Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний тоже ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний тоже ?
Левый внутренний шрус - выработка очень большая! Значит ли что и на наружным такая же выработка? Вот и думаю что делать, покупать приводной вал в сборе или только внутренний шрус?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то
Не обязательно. У меня как раз наружный хрустит - страшно. Причем процесс развивался постепенно, за пол-года. Может случайно, но после того, как я промыл и поменял смазку в наружном. А внутренний рабочий и со старой, скорее с заводской смазкой. Это по пробегу более 600 000 км. Я хочу заказать полностью привод в сборе у ЖИПЕРа, хоть и БУ, но (есть надежда) лучше, чем нарваться на залипуху. Только вот надо в тепле разобрать и сосчитать шлицы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то
А почему тогда внутренний изнашивается, а наружный нет? Другая конструкция у наружнего?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то
Я не знаю конструкцию на эльке, да и могут быть варианты. Есть конструкция внутреннего так называемый триб, где три ролика. Интересно: недавно на ТЛК 120 менял этот ШРУЗ на трибе, износ и люфт был страшный, а наружный с шарами как новый. Но, несмотря на износ, работал без внешних признаков неисправности.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то
Этот ТРИБ не родной, значит уже менялся шруз! У меня с права внутренний триб стоит, а с лева внутренний - шарики, по каталогу идут шарики! Бывший хозяин (Урод!) менял. Люди писали что этот триб максимум 10000км ходит, а то и раньше затрещит!владимир михайлович писал(а):Я не знаю конструкцию на эльке, да и могут быть варианты. Есть конструкция внутреннего так называемый триб, где три ролика. Интересно: недавно на ТЛК 120 менял этот ШРУЗ на трибе, износ и люфт был страшный, а наружный с шарами как новый. Но, несмотря на износ, работал без внешних признаков неисправности.
И валы одинаковые что L200 что спорт!
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
Разобрать и посмотреть внешний. Если всё ок то замена смазки и пыльника только на пользу.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
Пыльники внутренний и наружный одинаковые? Наружный шрус не разборный вроде как.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
Еще как разборный. А пыльники разные. Износ в основном зависит от целосности пыльника, наши ШРУСы тяжело убить....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
JJB писал(а):наши ШРУСы тяжело убить....


+

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
Да разбитать то полностью и не надо. Износ при снятом пыльнике можно увидеть точно. Правда смазку геморойно вымывать старую
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
kyzya11 писал(а):
+








Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
Ну что ни кто не знает почему внутренний шрус чаще изнашивается чем внешний?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
откуда у вас такая статистика 
нагружен больше как раз внешний
просто у вас он может быть уже менялся ранее, или пыльник плохой был или заводской брак

нагружен больше как раз внешний
просто у вас он может быть уже менялся ранее, или пыльник плохой был или заводской брак
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
Зачем его тебе разбирать? Если он не трещит, пыльник хороший, лучше не лезь. Заводская смазка - лучшая смазка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.