Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний тоже ?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний тоже ?

Сообщение Максим123 »

Левый внутренний шрус - выработка очень большая! Значит ли что и на наружным такая же выработка? Вот и думаю что делать, покупать приводной вал в сборе или только внутренний шрус?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то

Сообщение Владимир Михайлович »

Не обязательно. У меня как раз наружный хрустит - страшно. Причем процесс развивался постепенно, за пол-года. Может случайно, но после того, как я промыл и поменял смазку в наружном. А внутренний рабочий и со старой, скорее с заводской смазкой. Это по пробегу более 600 000 км. Я хочу заказать полностью привод в сборе у ЖИПЕРа, хоть и БУ, но (есть надежда) лучше, чем нарваться на залипуху. Только вот надо в тепле разобрать и сосчитать шлицы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то

Сообщение Максим123 »

А почему тогда внутренний изнашивается, а наружный нет? Другая конструкция у наружнего?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то

Сообщение Владимир Михайлович »

Я не знаю конструкцию на эльке, да и могут быть варианты. Есть конструкция внутреннего так называемый триб, где три ролика. Интересно: недавно на ТЛК 120 менял этот ШРУЗ на трибе, износ и люфт был страшный, а наружный с шарами как новый. Но, несмотря на износ, работал без внешних признаков неисправности.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то

Сообщение Максим123 »

владимир михайлович писал(а):Я не знаю конструкцию на эльке, да и могут быть варианты. Есть конструкция внутреннего так называемый триб, где три ролика. Интересно: недавно на ТЛК 120 менял этот ШРУЗ на трибе, износ и люфт был страшный, а наружный с шарами как новый. Но, несмотря на износ, работал без внешних признаков неисправности.
Этот ТРИБ не родной, значит уже менялся шруз! У меня с права внутренний триб стоит, а с лева внутренний - шарики, по каталогу идут шарики! Бывший хозяин (Урод!) менял. Люди писали что этот триб максимум 10000км ходит, а то и раньше затрещит!
И валы одинаковые что L200 что спорт!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже

Сообщение Дёма »

Разобрать и посмотреть внешний. Если всё ок то замена смазки и пыльника только на пользу.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже

Сообщение Максим123 »

Пыльники внутренний и наружный одинаковые? Наружный шрус не разборный вроде как.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже

Сообщение JJB »

Еще как разборный. А пыльники разные. Износ в основном зависит от целосности пыльника, наши ШРУСы тяжело убить....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже

Сообщение kyzya11 »

JJB писал(а):наши ШРУСы тяжело убить....
Изображение
Изображение
+
Изображение
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то

Сообщение Дёма »

Да разбитать то полностью и не надо. Износ при снятом пыльнике можно увидеть точно. Правда смазку геморойно вымывать старую
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже

Сообщение JJB »

kyzya11 писал(а): Изображение
Изображение
+
Изображение
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то

Сообщение Dimix »

Формула жипера:-D
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то

Сообщение Максим123 »

Ну что ни кто не знает почему внутренний шрус чаще изнашивается чем внешний?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то

Сообщение kyzya11 »

откуда у вас такая статистика :)
нагружен больше как раз внешний
просто у вас он может быть уже менялся ранее, или пыльник плохой был или заводской брак
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то

Сообщение Максим123 »

Как наружный шрус разбирается?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то

Сообщение Владимир Михайлович »

Зачем его тебе разбирать? Если он не трещит, пыльник хороший, лучше не лезь. Заводская смазка - лучшая смазка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»