Страница 1 из 1
Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний тоже ?
Добавлено: 12 мар 2013, 09:07
Максим123
Левый внутренний шрус - выработка очень большая! Значит ли что и на наружным такая же выработка? Вот и думаю что делать, покупать приводной вал в сборе или только внутренний шрус?
Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то
Добавлено: 12 мар 2013, 09:40
Владимир Михайлович
Не обязательно. У меня как раз наружный хрустит - страшно. Причем процесс развивался постепенно, за пол-года. Может случайно, но после того, как я промыл и поменял смазку в наружном. А внутренний рабочий и со старой, скорее с заводской смазкой. Это по пробегу более 600 000 км. Я хочу заказать полностью привод в сборе у ЖИПЕРа, хоть и БУ, но (есть надежда) лучше, чем нарваться на залипуху. Только вот надо в тепле разобрать и сосчитать шлицы.
Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то
Добавлено: 12 мар 2013, 09:49
Максим123
А почему тогда внутренний изнашивается, а наружный нет? Другая конструкция у наружнего?
Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то
Добавлено: 12 мар 2013, 10:11
Владимир Михайлович
Я не знаю конструкцию на эльке, да и могут быть варианты. Есть конструкция внутреннего так называемый триб, где три ролика. Интересно: недавно на ТЛК 120 менял этот ШРУЗ на трибе, износ и люфт был страшный, а наружный с шарами как новый. Но, несмотря на износ, работал без внешних признаков неисправности.
Re: Внутренний шрус- большая выроботка, значит внутренний то
Добавлено: 12 мар 2013, 13:14
Максим123
владимир михайлович писал(а):Я не знаю конструкцию на эльке, да и могут быть варианты. Есть конструкция внутреннего так называемый триб, где три ролика. Интересно: недавно на ТЛК 120 менял этот ШРУЗ на трибе, износ и люфт был страшный, а наружный с шарами как новый. Но, несмотря на износ, работал без внешних признаков неисправности.
Этот ТРИБ не родной, значит уже менялся шруз! У меня с права внутренний триб стоит, а с лева внутренний - шарики, по каталогу идут шарики! Бывший хозяин (Урод!) менял. Люди писали что этот триб максимум 10000км ходит, а то и раньше затрещит!
И валы одинаковые что L200 что спорт!
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
Добавлено: 12 мар 2013, 13:42
Дёма
Разобрать и посмотреть внешний. Если всё ок то замена смазки и пыльника только на пользу.
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
Добавлено: 12 мар 2013, 13:56
Максим123
Пыльники внутренний и наружный одинаковые? Наружный шрус не разборный вроде как.
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
Добавлено: 12 мар 2013, 15:09
JJB
Еще как разборный. А пыльники разные. Износ в основном зависит от целосности пыльника, наши ШРУСы тяжело убить....
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
Добавлено: 12 мар 2013, 15:35
kyzya11
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
Добавлено: 12 мар 2013, 17:27
Дёма
Да разбитать то полностью и не надо. Износ при снятом пыльнике можно увидеть точно. Правда смазку геморойно вымывать старую
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит наружний тоже
Добавлено: 13 мар 2013, 07:31
JJB
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
Добавлено: 13 мар 2013, 09:33
Dimix
Формула жипера:-D
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
Добавлено: 14 мар 2013, 12:12
Максим123
Ну что ни кто не знает почему внутренний шрус чаще изнашивается чем внешний?
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
Добавлено: 14 мар 2013, 12:19
kyzya11
откуда у вас такая статистика

нагружен больше как раз внешний
просто у вас он может быть уже менялся ранее, или пыльник плохой был или заводской брак
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
Добавлено: 14 мар 2013, 13:55
Максим123
Как наружный шрус разбирается?
Re: Внутренний шрус- большая выработка, значит внутренний то
Добавлено: 14 мар 2013, 15:16
Владимир Михайлович
Зачем его тебе разбирать? Если он не трещит, пыльник хороший, лучше не лезь. Заводская смазка - лучшая смазка.