Беда с Акпп

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

towa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:41
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 chip
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Беда с Акпп

Сообщение towa »

Сегодня при преодолении сугробов + воды + грязи нигде не сел ,сильно не насиловал. Пришлось выехать на асфальт ,перевёл из режима D в механический надавил газ и ВОТ она проблема сначала коробка не хотела включать 4ю передачу Я многократно дёргал рычаг. Остановился пере тыкал блоки заглушил.... Подумав о худшем завёл ... поехал... и у нас появилась 4я передача. Но странность когда включаешь механически 5ю передачу и даёш газу мотор орёт а не едет !!! Загорелся чек .. Приехал прицепили компьютер показало ошибку открытый соленойд 5 передачи. Удалили ошибку какую то адаптацию сделали ... Выехал первый 1км было всё норм !!! Потом замигала кнопочка N и чек, и усё дальше 3й передачи мы не едим.. Приехав домой со скоростью 80 (больше не едет) я огорчился и написал вам.
Паджеро 4 3.2did. 50000км пробега.
А теперь скажите пожалуйста причина в соленоиде?? Или ..... ?? Может быть у кого нить бывало такое??
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Беда с Акпп

Сообщение liss1975 »

В сервис на гарантию, пускай акпп меняют. Вам нужно обязательно зафиксировать документально!
Если чесно, то я так и не понял в каком режиме, при какой скорости и оборотах Вы включаете 5 или 4 передачу? Какая дорога? Это происходит при наборе скорости или как, при каких оборотах выбивает передачу и что происходит с двс при этом? Этот симптом происходит только в ручном или в режиме D тоже? А ведь это важно!
Я понимаю Ваш эмоциональный настрой, но дайте форуму конкретную информация плиз :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
towa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:41
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 chip
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение towa »

Гарантии на авто уже нет( Машина 2009 года. Сейчас в данный момент в режиме D по ровному асфальту скорость 80 максимальная, переводишь селектр в механический горит 3я передача. Раньше в режиме D без разницы какой старт опять же по ровному асфальту ускорение норм но как только передача подходит к 5й сразу выбивает ну тоесть не выбивает а мотор гудит до отсечки а толку в разгоне нет.В механическом режиме 1я 2я 3я 4я скорость около 120 включаешь 5ю и ппц мотор в небеса до отсечки и всё .Что описать ещё незнаю .Позвонил к соседям в страну Украину(у нас цены наверное не сложат) на офф диллер. Говорят что соленойд ждать от 3х недель , НО они всегда обходились лечением.. Завтра наверное поеду (((
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Беда с Акпп

Сообщение liss1975 »

Варианта два:
1. Если масло имеет темный цвет и запах гари-Сожгли фрикционы 5 передачи (лечится переборкой)
2. Масло чистое и без гари-полетел соленоид
В любом случае все лечится, но это деньги и время! Не переживайте, все будет ок :;-):
Отнеситесь к данному случаю философски, возможно Вас БОГ миловал от выезда на дорогу на большой скорости и уберег от более страшных последствий :O:-):
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение ZILLA »

towa, проблема с соленоидом. Скажите какого цвета и запаха атф в акпп. Кстати, соленоиды есть у меня. Ждать 3 недели не нужно, меняется со снятием поддона.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
towa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:41
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 chip
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение towa »

И так сегодня слили 3 литра масла с поддона. Масло оказалось такое на запах пахнет атф маслом вонючим .Запаха гари 5-6 человек не унюхали. Хотел 3 литра совершить подмену , да не смог найти масла которое нужно. У меня коробка та которая без щупа и 1 литр стоит 2440 рублей.( ПО поводу соленоида не могу найти его номер и какой именно нужен мне Если можно могу кинуть в ЛС винкод сможет кто помочь найти его. ? Скажите ещё какое масло можно использовать вместо офф. атф+4 ?
Вложения
IMG_2013.JPG
IMG_2014.JPG
IMG_2015.JPG
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Беда с Акпп

Сообщение Alpinist »

ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Беда с Акпп

Сообщение BabyHummer A-328 »

Плохое масло, кмк... Судя по фото, оно сильно загрязнено остатками фрикционов и тормозных лент. Особенно для 50 тыщ пробега. Как бы ни хана фрикционам и лентам была...
Я вот, чего не понимаю. Чем это масло отличается от обычного? Подозреваю, что это чистой воды "маркетинг"...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение Жека Оренбургский »

Х.З. когда себе менял (пробег около 80-ти), примерно такое же было. Накатал после этого больше 20-ки пока плохих симптомов не заметил.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Беда с Акпп

Сообщение BabyHummer A-328 »

Жека Оренбургский писал(а):Х.З. когда себе менял (пробег около 80-ти), примерно такое же было. Накатал после этого больше 20-ки пока плохих симптомов не заметил.
Ага. Но, учитывая вышеописанные симптомы у ТС...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
towa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:41
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 chip
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение towa »

Во чудо сегодня утром поехал на работу и без внимания смотрю на спидометр а там стрелка 120км\ч я перевожу селектр в механику и вижу горит 5я передача .Я отпустил газ и начал как бы говоря играться. Разгон 1,2,3,4 маленькое такое проскальзывание и оп 5я передача зафиксировалась и мы едим как раньше. Чудо? Соленойд? Плохое масло?
Помогите найти соленойд в моей коробки а точнее вот вин JMBLYV98W9J500426 коробка без щупа 2009 года.Прочитал ссылку на ветку выше каша в голове и не понял какой аналог масла взять ?
towa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:41
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 chip
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение towa »

Клапан соленоида нахожу только такой MD758981 если смотреть по автодоку.

Если смотреть по экзисту то выбивается 3 номера 2801A017 , 2801A019 , 2801A021

Какой брать брр не пойму..
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Беда с Акпп

Сообщение BabyHummer A-328 »

towa писал(а):Во чудо сегодня утром поехал на работу и без внимания смотрю на спидометр а там стрелка 120км\ч я перевожу селектр в механику и вижу горит 5я передача .Я отпустил газ и начал как бы говоря играться. Разгон 1,2,3,4 маленькое такое проскальзывание и оп 5я передача зафиксировалась и мы едим как раньше. Чудо? Соленойд? Плохое масло?
Помогите найти соленойд в моей коробки а точнее вот вин JMBLYV98W9J500426 коробка без щупа 2009 года.Прочитал ссылку на ветку выше каша в голове и не понял какой аналог масла взять ?
Это блокировка гидротрансформатора сработала. Что есть норма. Если я правильно понял Ваше описание. ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
towa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:41
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 chip
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение towa »

Если получится сниму видео работы тахометра сегодня .
towa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:41
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 chip
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение towa »

towa писал(а):Если получится сниму видео работы тахометра сегодня .
http://youtu.be/WjlbmmWAxQE

Как бы дальше машина на 5й едет нормально просто на видео я не давил
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Беда с Акпп

Сообщение BabyHummer A-328 »

towa писал(а):
towa писал(а):Если получится сниму видео работы тахометра сегодня .
http://youtu.be/WjlbmmWAxQE

Как бы дальше машина на 5й едет нормально просто на видео я не давил
Посмотрел. Если честно, то не заметил ничего такого... Явных пробуксовок ГТ, к примеру.
ГТ,вроде бы, тоже блокируется.
Сделай Сталл-Тест, и многое может проясниться.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
towa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:41
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 chip
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение towa »

BabyHummer A-328 писал(а):
towa писал(а):
towa писал(а):Если получится сниму видео работы тахометра сегодня .
http://youtu.be/WjlbmmWAxQE

Как бы дальше машина на 5й едет нормально просто на видео я не давил
Посмотрел. Если честно, то не заметил ничего такого... Явных пробуксовок ГТ, к примеру.
ГТ,вроде бы, тоже блокируется.
Сделай Сталл-Тест, и многое может проясниться.
Что такое Сталл-Тест ? ::-[:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Беда с Акпп

Сообщение BabyHummer A-328 »

towa писал(а): Что такое Сталл-Тест ? ::-[:
Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
И этот параметр, надеюсь, здесь подскажут. Или же можно найти самому в И-Нете.

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151572849.html
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/c ... -test.html
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
towa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:41
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 chip
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раза

Re: Беда с Акпп

Сообщение towa »

19,03,2012 полёт нормальный все передачи стали по себе включаться.. Есть идеи что было??
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Беда с Акпп

Сообщение megranny »

BabyHummer A-328 писал(а): ...Я вот, чего не понимаю. Чем это масло отличается от обычного? Подозреваю, что это чистой воды "маркетинг"...
Могет и маркетинг,а могет и нет.Это как в механике GL4 и GL5,к примеру,рассчитаны на применение в коробках с синхронизаторами из определенных материалов.И подменять их строго не рекомендовано.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»