Страница 1 из 2
Беда с Акпп
Добавлено: 12 мар 2013, 18:42
towa
Сегодня при преодолении сугробов + воды + грязи нигде не сел ,сильно не насиловал. Пришлось выехать на асфальт ,перевёл из режима D в механический надавил газ и ВОТ она проблема сначала коробка не хотела включать 4ю передачу Я многократно дёргал рычаг. Остановился пере тыкал блоки заглушил.... Подумав о худшем завёл ... поехал... и у нас появилась 4я передача. Но странность когда включаешь механически 5ю передачу и даёш газу мотор орёт а не едет !!! Загорелся чек .. Приехал прицепили компьютер показало ошибку открытый соленойд 5 передачи. Удалили ошибку какую то адаптацию сделали ... Выехал первый 1км было всё норм !!! Потом замигала кнопочка N и чек, и усё дальше 3й передачи мы не едим.. Приехав домой со скоростью 80 (больше не едет) я огорчился и написал вам.
Паджеро 4 3.2did. 50000км пробега.
А теперь скажите пожалуйста причина в соленоиде?? Или ..... ?? Может быть у кого нить бывало такое??
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 12 мар 2013, 20:20
liss1975
В сервис на гарантию, пускай акпп меняют. Вам нужно обязательно зафиксировать документально!
Если чесно, то я так и не понял в каком режиме, при какой скорости и оборотах Вы включаете 5 или 4 передачу? Какая дорога? Это происходит при наборе скорости или как, при каких оборотах выбивает передачу и что происходит с двс при этом? Этот симптом происходит только в ручном или в режиме D тоже? А ведь это важно!
Я понимаю Ваш эмоциональный настрой, но дайте форуму конкретную информация плиз

Re: Беда с Акпп
Добавлено: 12 мар 2013, 20:45
towa
Гарантии на авто уже нет( Машина 2009 года. Сейчас в данный момент в режиме D по ровному асфальту скорость 80 максимальная, переводишь селектр в механический горит 3я передача. Раньше в режиме D без разницы какой старт опять же по ровному асфальту ускорение норм но как только передача подходит к 5й сразу выбивает ну тоесть не выбивает а мотор гудит до отсечки а толку в разгоне нет.В механическом режиме 1я 2я 3я 4я скорость около 120 включаешь 5ю и ппц мотор в небеса до отсечки и всё .Что описать ещё незнаю .Позвонил к соседям в страну Украину(у нас цены наверное не сложат) на офф диллер. Говорят что соленойд ждать от 3х недель , НО они всегда обходились лечением.. Завтра наверное поеду (((
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 13 мар 2013, 09:53
liss1975
Варианта два:
1. Если масло имеет темный цвет и запах гари-Сожгли фрикционы 5 передачи (лечится переборкой)
2. Масло чистое и без гари-полетел соленоид
В любом случае все лечится, но это деньги и время! Не переживайте, все будет ок
Отнеситесь к данному случаю философски, возможно Вас БОГ миловал от выезда на дорогу на большой скорости и уберег от более страшных последствий

Re: Беда с Акпп
Добавлено: 13 мар 2013, 21:06
ZILLA
towa, проблема с соленоидом. Скажите какого цвета и запаха атф в акпп. Кстати, соленоиды есть у меня. Ждать 3 недели не нужно, меняется со снятием поддона.
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 13 мар 2013, 23:00
towa
И так сегодня слили 3 литра масла с поддона. Масло оказалось такое на запах пахнет атф маслом вонючим .Запаха гари 5-6 человек не унюхали. Хотел 3 литра совершить подмену , да не смог найти масла которое нужно. У меня коробка та которая без щупа и 1 литр стоит 2440 рублей.( ПО поводу соленоида не могу найти его номер и какой именно нужен мне Если можно могу кинуть в ЛС винкод сможет кто помочь найти его. ? Скажите ещё какое масло можно использовать вместо офф. атф+4 ?
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 13 мар 2013, 23:58
Alpinist
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 00:15
BabyHummer A-328
Плохое масло, кмк... Судя по фото, оно сильно загрязнено остатками фрикционов и тормозных лент. Особенно для 50 тыщ пробега. Как бы ни хана фрикционам и лентам была...
Я вот, чего не понимаю. Чем это масло отличается от обычного? Подозреваю, что это чистой воды "маркетинг"...
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 10:15
Жека Оренбургский
Х.З. когда себе менял (пробег около 80-ти), примерно такое же было. Накатал после этого больше 20-ки пока плохих симптомов не заметил.
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 10:31
BabyHummer A-328
Жека Оренбургский писал(а):Х.З. когда себе менял (пробег около 80-ти), примерно такое же было. Накатал после этого больше 20-ки пока плохих симптомов не заметил.
Ага. Но, учитывая вышеописанные симптомы у ТС...
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 12:25
towa
Во чудо сегодня утром поехал на работу и без внимания смотрю на спидометр а там стрелка 120км\ч я перевожу селектр в механику и вижу горит 5я передача .Я отпустил газ и начал как бы говоря играться. Разгон 1,2,3,4 маленькое такое проскальзывание и оп 5я передача зафиксировалась и мы едим как раньше. Чудо? Соленойд? Плохое масло?
Помогите найти соленойд в моей коробки а точнее вот вин JMBLYV98W9J500426 коробка без щупа 2009 года.Прочитал ссылку на ветку выше каша в голове и не понял какой аналог масла взять ?
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 12:31
towa
Клапан соленоида нахожу только такой MD758981 если смотреть по автодоку.
Если смотреть по экзисту то выбивается 3 номера 2801A017 , 2801A019 , 2801A021
Какой брать брр не пойму..
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 13:02
BabyHummer A-328
towa писал(а):Во чудо сегодня утром поехал на работу и без внимания смотрю на спидометр а там стрелка 120км\ч я перевожу селектр в механику и вижу горит 5я передача .Я отпустил газ и начал как бы говоря играться. Разгон 1,2,3,4 маленькое такое проскальзывание и оп 5я передача зафиксировалась и мы едим как раньше. Чудо? Соленойд? Плохое масло?
Помогите найти соленойд в моей коробки а точнее вот вин JMBLYV98W9J500426 коробка без щупа 2009 года.Прочитал ссылку на ветку выше каша в голове и не понял какой аналог масла взять ?
Это блокировка гидротрансформатора сработала. Что есть норма. Если я правильно понял Ваше описание.

Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 13:14
towa
Если получится сниму видео работы тахометра сегодня .
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 14:50
towa
towa писал(а):Если получится сниму видео работы тахометра сегодня .
http://youtu.be/WjlbmmWAxQE
Как бы дальше машина на 5й едет нормально просто на видео я не давил
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 15:22
BabyHummer A-328
towa писал(а):towa писал(а):Если получится сниму видео работы тахометра сегодня .
http://youtu.be/WjlbmmWAxQE
Как бы дальше машина на 5й едет нормально просто на видео я не давил
Посмотрел. Если честно, то не заметил ничего такого... Явных пробуксовок ГТ, к примеру.
ГТ,вроде бы, тоже блокируется.
Сделай Сталл-Тест, и многое может проясниться.
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 15:29
towa
BabyHummer A-328 писал(а):towa писал(а):towa писал(а):Если получится сниму видео работы тахометра сегодня .
http://youtu.be/WjlbmmWAxQE
Как бы дальше машина на 5й едет нормально просто на видео я не давил
Посмотрел. Если честно, то не заметил ничего такого... Явных пробуксовок ГТ, к примеру.
ГТ,вроде бы, тоже блокируется.
Сделай Сталл-Тест, и многое может проясниться.
Что такое Сталл-Тест ?

Re: Беда с Акпп
Добавлено: 14 мар 2013, 15:47
BabyHummer A-328
towa писал(а):
Что такое Сталл-Тест ?

Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
И этот параметр, надеюсь, здесь подскажут. Или же можно найти самому в И-Нете.
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151572849.html
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/c ... -test.html
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 19 мар 2013, 21:50
towa
19,03,2012 полёт нормальный все передачи стали по себе включаться.. Есть идеи что было??
Re: Беда с Акпп
Добавлено: 19 мар 2013, 22:00
megranny
BabyHummer A-328 писал(а):
...Я вот, чего не понимаю. Чем это масло отличается от обычного? Подозреваю, что это чистой воды "маркетинг"...
Могет и маркетинг,а могет и нет.Это как в механике GL4 и GL5,к примеру,рассчитаны на применение в коробках с синхронизаторами из определенных материалов.И подменять их строго не рекомендовано.