Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
С уважением Павел.
Pajero 1999 года, 5 дверей, 4М40 АКПП
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
брось провода напрямую с акума на клапан, сразу всё станет ясно и подозрения развеются ))tuningman писал(а):Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко ((((МОРРО писал(а):брось провода напрямую с акума на клапан, сразу всё станет ясно и подозрения развеются ))tuningman писал(а):Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
Pajero 1999 года, 5 дверей, 4М40 АКПП
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
подозрения развеются ))[/quote]
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко (((([/quote]
что то как то сложно говоришь. я конечно не спец, но походу там разъём должен быть с проводами...
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко (((([/quote]
что то как то сложно говоришь. я конечно не спец, но походу там разъём должен быть с проводами...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Снимать не надо ,не скажу конечно ,что всё просто ,но приходилось менять на месте. А до проводов добратся - нет проблем.tuningman писал(а):
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко ((((
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Смешно, сёдня выезжал на мкад ... порешил объехать небольшую пробку по обочине а там лужа.. ну в общем оказалась она поглубже обычного - заглох когда выехал ))) сразу тему эту спомнил.. клапан нашёл (нормальный к нему доступ и разъём имеется ) только беда - провода не нашёл... пришлось 30 минут сидеть курить... потом завёлся и поехал..tuningman писал(а):Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко ((((МОРРО писал(а):брось провода напрямую с акума на клапан, сразу всё станет ясно и подозрения развеются ))tuningman писал(а):Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
к чему это я ..? а ну да, ишите провод

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
МОРРО писал(а):Смешно, сёдня выезжал на мкад ... порешил объехать небольшую пробку по обочине а там лужа.. ну в общем оказалась она поглубже обычного - заглох когда выехал ))) сразу тему эту спомнил.. клапан нашёл (нормальный к нему доступ и разъём имеется ) только беда - провода не нашёл... пришлось 30 минут сидеть курить... потом завёлся и поехал..

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит