Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
tuningman
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно

Сообщение tuningman »

Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
Pajero 1999 года, 5 дверей, 4М40 АКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно

Сообщение МОРРО »

tuningman писал(а):Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
брось провода напрямую с акума на клапан, сразу всё станет ясно и подозрения развеются ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
tuningman
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 13:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно

Сообщение tuningman »

МОРРО писал(а):
tuningman писал(а):Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
брось провода напрямую с акума на клапан, сразу всё станет ясно и подозрения развеются ))
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко ((((
Pajero 1999 года, 5 дверей, 4М40 АКПП
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно

Сообщение МОРРО »

подозрения развеются ))[/quote]

Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко (((([/quote]


что то как то сложно говоришь. я конечно не спец, но походу там разъём должен быть с проводами...
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Все упирается в тип тнвд - если это EFI дизель ( с электронным упрвлением тнвд) то простой проводок с питанием на тнвд не поможет. А вот если там обычная механика - то поможет 100%
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно

Сообщение Sibo »

tuningman писал(а):
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко ((((
Снимать не надо ,не скажу конечно ,что всё просто ,но приходилось менять на месте. А до проводов добратся - нет проблем.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно

Сообщение МОРРО »

tuningman писал(а):
МОРРО писал(а):
tuningman писал(а):Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
брось провода напрямую с акума на клапан, сразу всё станет ясно и подозрения развеются ))
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко ((((
Смешно, сёдня выезжал на мкад ... порешил объехать небольшую пробку по обочине а там лужа.. ну в общем оказалась она поглубже обычного - заглох когда выехал ))) сразу тему эту спомнил.. клапан нашёл (нормальный к нему доступ и разъём имеется ) только беда - провода не нашёл... пришлось 30 минут сидеть курить... потом завёлся и поехал..
к чему это я ..? а ну да, ишите провод :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

подключил я провод а он все равно не заводиться! может так что он клапан сгорел??? брать с разборки или ждать нового?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

МОРРО писал(а):Смешно, сёдня выезжал на мкад ... порешил объехать небольшую пробку по обочине а там лужа.. ну в общем оказалась она поглубже обычного - заглох когда выехал ))) сразу тему эту спомнил.. клапан нашёл (нормальный к нему доступ и разъём имеется ) только беда - провода не нашёл... пришлось 30 минут сидеть курить... потом завёлся и поехал..
:) и много времени выиграл пока курил ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Давно было , не помню )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Если нет провода и грешиш на клапан можно убрать в нутри сердечник управляющий который топливо отсикает и покататся без него. Сразу будет понятно что из за него или нет.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

МОжно.. только добратся туда намного сложнее чем провод найти )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»