Страница 1 из 1
Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Добавлено: 05 сен 2006, 14:15
tuningman
Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Добавлено: 05 сен 2006, 16:18
МОРРО
tuningman писал(а):Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
брось провода напрямую с акума на клапан, сразу всё станет ясно и подозрения развеются ))
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Добавлено: 05 сен 2006, 16:26
tuningman
МОРРО писал(а):tuningman писал(а):Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
брось провода напрямую с акума на клапан, сразу всё станет ясно и подозрения развеются ))
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко ((((
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Добавлено: 05 сен 2006, 16:40
МОРРО
подозрения развеются ))[/quote]
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко (((([/quote]
что то как то сложно говоришь. я конечно не спец, но походу там разъём должен быть с проводами...
Добавлено: 06 сен 2006, 16:37
Николай
Все упирается в тип тнвд - если это EFI дизель ( с электронным упрвлением тнвд) то простой проводок с питанием на тнвд не поможет. А вот если там обычная механика - то поможет 100%
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Добавлено: 06 сен 2006, 18:11
Sibo
tuningman писал(а):
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко ((((
Снимать не надо ,не скажу конечно ,что всё просто ,но приходилось менять на месте. А до проводов добратся - нет проблем.
Re: Паджеро 2,8 турбо дизель не заводится повторно
Добавлено: 07 сен 2006, 13:13
МОРРО
tuningman писал(а):МОРРО писал(а):tuningman писал(а):Мотор 4М40, год машины 1999. Проблема такая: первый раз заводится как часики, поехал заглушил, все следуший запуск сейчас часа через два,раньше минут 20 хватало,причем без разницы двигатель холодный горячий. Такое чувство что просто отрубется подача солярки. Куда лучше обратится? Есть подозрение на клапан в ТНВД связаный с имобилайзером ...
С уважением Павел.
брось провода напрямую с акума на клапан, сразу всё станет ясно и подозрения развеются ))
Если бы так просто было, там этот клапан запломбирован и чтоб до него добраться надо ТНВД снимать как мне скаазли, чтоб не угнали так легко ((((
Смешно, сёдня выезжал на мкад ... порешил объехать небольшую пробку по обочине а там лужа.. ну в общем оказалась она поглубже обычного - заглох когда выехал ))) сразу тему эту спомнил.. клапан нашёл (нормальный к нему доступ и разъём имеется ) только беда - провода не нашёл... пришлось 30 минут сидеть курить... потом завёлся и поехал..
к чему это я ..? а ну да, ишите провод

Добавлено: 21 сен 2007, 00:52
паша
подключил я провод а он все равно не заводиться! может так что он клапан сгорел??? брать с разборки или ждать нового?
Добавлено: 21 сен 2007, 02:32
Лёнчик
МОРРО писал(а):Смешно, сёдня выезжал на мкад ... порешил объехать небольшую пробку по обочине а там лужа.. ну в общем оказалась она поглубже обычного - заглох когда выехал ))) сразу тему эту спомнил.. клапан нашёл (нормальный к нему доступ и разъём имеется ) только беда - провода не нашёл... пришлось 30 минут сидеть курить... потом завёлся и поехал..

и много времени выиграл пока курил ?
Добавлено: 21 сен 2007, 09:09
МОРРО
Давно было , не помню )
Добавлено: 21 сен 2007, 11:02
dema
Если нет провода и грешиш на клапан можно убрать в нутри сердечник управляющий который топливо отсикает и покататся без него. Сразу будет понятно что из за него или нет.
Добавлено: 21 сен 2007, 11:14
МОРРО
МОжно.. только добратся туда намного сложнее чем провод найти )