Страница 1 из 2
Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Добавлено: 13 мар 2013, 17:18
Hydros
.....
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Добавлено: 13 мар 2013, 18:38
Alniker
МедведЫ, кругом медведы..., душат..., мля
Ситуация понятна..., но чёрт в деталях..., хотелось бы развёрнутой ситуации.
Начало - конец

Общее состояние авто - это натяг.
Какие конкретно неисправности обнаружены в диффах, их формулировка ОД.
Какой пробег авто?
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Добавлено: 13 мар 2013, 19:03
Svetliy
Как то странно... Они отказались ремонтировать редукторы из-за неаккуратного вида автомобиля. Какой то "не технически точный" ответ. Но уверен картина не полностью раскрыта в посте.
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Добавлено: 13 мар 2013, 19:08
Hydros
.....
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Добавлено: 13 мар 2013, 19:11
Hydros
.....
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Добавлено: 13 мар 2013, 19:17
Lebed
Напишу всё таки.
Вот, как ТС обкатывал а/м (см. видео). О том, что шипов на новой!!! резине уже почти не осталось, он и сам не скрывал. И т.д. и т.п. в обкатке подобным стилем. Ладно, ОД, но из нас то зачем делать лохопутов?
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Добавлено: 13 мар 2013, 19:25
Alniker
Почему в первом случае заменили задний редуктор, а теперь отказываются...? Почему погнуло зубья, если ездил по твёрдому покрытию..., думаю, на заднем приводе в снега не сунешься...
Чё, эти зубья пластилиновые

Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Добавлено: 13 мар 2013, 19:31
DenVer
Быстренько видео удалили.... а чего в кино то было?
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Добавлено: 13 мар 2013, 19:36
Alniker
Жаль не удалось поглядеть отчего задние зубья загнулись..., но во втором-то случае чё... - формулировка дефектов редукторов по версии ОД?
В любом случае... - ПАДЖ не ОКА

Re: ......
Добавлено: 13 мар 2013, 19:55
Alniker
Re: ......
Добавлено: 14 мар 2013, 09:53
BabyHummer A-328
Что с темой случилось? Точки-тире...

Re: ......
Добавлено: 14 мар 2013, 10:20
Slavutich
азбука морзе
Re: ......
Добавлено: 14 мар 2013, 10:27
Daddy
Заинтриговали видосом и спрятали... Андрюха, Lebed, покаж есчо!
Re: ......
Добавлено: 14 мар 2013, 10:30
BabyHummer A-328
Slavutich писал(а):азбука морзе
ТС шифруется?

Re: ......
Добавлено: 14 мар 2013, 10:36
Димитрич
Блин, тоже интересно что же на видео...
Re: ......
Добавлено: 14 мар 2013, 11:04
Жека Оренбургский
Если не ошибаюсь, видео про управляемый занос на Паджерике - довольно красиво кстати.
В теме про поведение на скользкой дороге или во внедорожной было.
Старттопик не читал, но по коментам понял, что редукторы накрылись. Считаю абсолютно нормальными и ожидаемыми последствиями, при выполнении таких маневров на неоднородном покрытии с большой разницей коэф-та трения, на любом автомобиле имеющем блокируемые диффы.
Re: ......
Добавлено: 14 мар 2013, 20:35
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):Что с темой случилось? Точки-тире...

Daddy писал(а):Заинтриговали видосом и спрятали... Андрюха, Lebed, покаж есчо!
BabyHummer A-328 писал(а):Slavutich писал(а):азбука морзе
ТС шифруется?

Димитрич писал(а):Блин, тоже интересно что же на видео...
По просьбе.
У ТС на 15 тыс.км. пробега и полгода эксплуатации умерли оба редуктора. До этого передний уже меняли на 5 тыс. км. ТС считает данное гарантийным случаем, только запамятовал о некоторых вещах. Например, дрифте.
Видео пиратское, озвучка не моя)))
ПыСы. Остальное пусть сам ТС рассказывает.
Re: ......
Добавлено: 14 мар 2013, 21:22
Alniker
а что это было... 1-я ручная и все блокировки
Это не каток... и если лёд не сплошной..., то да, кирдык тут живёт

Re: ......
Добавлено: 15 мар 2013, 00:36
SNOOPER
Вот так бобров и ловят (с)

Re: ......
Добавлено: 15 мар 2013, 00:37
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):По просьбе.
У ТС на 15 тыс.км. пробега и полгода эксплуатации умерли оба редуктора. До этого передний уже меняли на 5 тыс. км. ТС считает данное гарантийным случаем, только запамятовал о некоторых вещах. Например, дрифте.
Видео пиратское, озвучка не моя)))
ПыСы. Остальное пусть сам ТС рассказывает.
Ледок на покрытии явно есть . Виден блеск в свете фар. Но он наверняка не толстый, и потому не может обеспечить должного скольжения резине без превышения нагрузок на трансмиссию. Остается вопрос в самой резине и соответственно, в сцеплении колес с покрытием и нагрузках на трансмиссию от этого. То, что машине от такого "дрифта" лучше не становится - неоспоримый факт. Еще неизвестно, что там с раздаткой и пр. системами, отвечающими, в том числе, за переброску момента. Если же все это проводилось с жестко заблокированным межосевым дифференциалом(или еще и на понижайке), то РК наверняка тоже хана. Да и коробка, думаю, не порадовалась такой эксплуатации... Редукторы мостов могли накрыться не столько от самого дрифта, сколько от ударов о бордюры(один такой удар виден на этом видео. Но сколько их всего было? ХЗ.), при котором удар происходит не только в само колесо, но и передается через него, ступицу и ШРУС непосредственно на редуктор, что приводит к его некоторому смещению, смещению пятна контакта шестерен редуктора и, конечно же, к его повышенному износу. Редуктор - штука нежная, и требует особого подхода при его регулировке. Соответственно, любое его смещение вызывает повышенный нагрев и износ. Причем, очень быстрый и развивающийся лавинообразно.
Также возможно, кстати, что при таких ударах о бордюр может деформироваться и сам корпус редуктора в том месте, где в него входит ШРУС, к примеру. Соответственно, вся совокупность факторов и могла привести к указанным ТС поломкам...
При всем том, что качество изделий японоавтопрома постепенно падает, редукторы мостов там врядли стали изготавливать из говнилина(тем более, что подобных примеров даже на этом форуме я, например, не встречал). Посему, лично я считаю, что данный случай не может быть гарантийным, и он непосредственно связан и проистекает из неправильной эксплуатации автомобиля. Вина за эти поломки целиком и полностью лежат на водителе этой Паджеры.
ЗЫ. Машинку остается только пожалеть и посочувствовать, что ей не повезло....

(