нагрузочная вилка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
- Откуда: Михайловка
- Благодарил (а): 1 раз
нагрузочная вилка
прошу прощения, если тема уже была. такой вопрос: какое сопротивление стартера в момент пуска? хочу собрать сам вилку. покупать лень, да и руки чешуться) какой потребляемый ток стартера?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: нагрузочная вилка
на стартер 60А предохранитель кажется. А разве нагрузочная вилка используется не для проверки АКБ ? При чем тут стартер?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: нагрузочная вилка
Что то не понял
какое сопротивление - крутящего момента или обмоток
собрать сам вилку - это как,мерять то что будешь?
Нафига такой огород,возьми нагрузочные клещи и всё узнаешь
какое сопротивление - крутящего момента или обмоток
собрать сам вилку - это как,мерять то что будешь?
Нафига такой огород,возьми нагрузочные клещи и всё узнаешь
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
- Откуда: Михайловка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: нагрузочная вилка
сопротивление электрическое в момент вращения вала. хочу мерить падение напряжения. а клещи, если не ошибаюсь, меряют переменный ток
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: нагрузочная вилка
brek1982 писал(а):прошу прощения, если тема уже была. такой вопрос: какое сопротивление стартера в момент пуска? хочу собрать сам вилку. покупать лень, да и руки чешуться) какой потребляемый ток стартера?
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -4478.html
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: нагрузочная вилка
Ошибаешся и постоянку.Клещами меряешь ток,вольтметром напряжение т.е . два прибора в момент пуска.Сопротивление это другая тема.
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: нагрузочная вилка
Если руки чешутся, то лучше переберите стартер лишний раз, чем танцы с бубном вокруг него устраивать.brek1982 писал(а): да и руки чешуться)
Если крутит и не дымит, то всё у него нормально.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: нагрузочная вилка
Ну почему сразу танцы с бубном? Человек хочет померять ток в момент запуска, ну и пожалуйста-если до 180А. то все нормально, если ужбольше 200А. то тогда и перебирать. А так может плохо крутить из-за просто плохого контакта. Можно для тестера сделать шунт, Ом на 0.2-0.5, подбирается в зависимости от внутреннего сопротивления используемого тестера, и мерять в режиме измерения тока. Но это прошлый век, токовые клещи рулят. Успехов.
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: нагрузочная вилка
Откуда такие цифры?Vik273 писал(а): ну и пожалуйста-если до 180А. то все нормально, если ужбольше 200А
Про закон Ома забыли совсем? Посчитайте: чтобы обеспечить такой ток (пусть 200А) на ваш шунт (только на него одного, т.е. без стартера) нужно будет подать 40-100В . Многовато для машины однакоVik273 писал(а):Можно для тестера сделать шунт, Ом на 0.2-0.5

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: нагрузочная вилка
Откуда-откуда, от верблюда! Просто это средний ток потребления исправного стартера при запуске (варьируется от 125 до 180А. в зависимости от ДВС, температуры и т.п.). Можете проверить на практике если есть чем и на чём.
По второму- Вы вообще-то о чем это? 0.2Ом ток протекающий через данный шунт даже не заметит. Шунт последовательно и на нем считается.
По второму- Вы вообще-то о чем это? 0.2Ом ток протекающий через данный шунт даже не заметит. Шунт последовательно и на нем считается.
- dvm99
- Сообщения: 21513
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: нагрузочная вилка
Ну отлично, за цифрами обращаемся в зоопарк или к туарегам? 
Я бы вас попросил дать ссылку на источник инфы. Вот Серега Сахалин выше дал ссылку, и что-то там нет ничего подобного. Вас это не настораживает? Есть максимальный ток холостого хода стартера 75 А и есть предельное значение 520А. Про рабочие режимы видимо написать забыли?

Я бы вас попросил дать ссылку на источник инфы. Вот Серега Сахалин выше дал ссылку, и что-то там нет ничего подобного. Вас это не настораживает? Есть максимальный ток холостого хода стартера 75 А и есть предельное значение 520А. Про рабочие режимы видимо написать забыли?
Вот именно - и т.п.Vik273 писал(а): в зависимости от ДВС, температуры и т.п.
Сопротивление вашего шунта соизмеримо с сопротивление стартера, так какой же это шунт? Не трудно посчитать, если заявлено, что исправный стартер на холостом ходу при 12В должен кушать не более 75А, то его сопротивление в этом режиме должно быть не менее 0,16 Ом. Там конечно всё намного сложнее, т.к. в любом движке постоянного тока есть как активная составляющая сопротивления, так ещё и реактивная. Но в любом случае ваши 0.2 Ома соизмеримы с ним и будут вмешиваться в режим работы стартера, обеспечивая просад напруги, причём даже на холостом ходу, а представте, что будет под нагрузкой. С таким шунтом вы только тестер упалите, и этим всё закончится.Vik273 писал(а): По второму- Вы вообще-то о чем это? 0.2Ом ток протекающий через данный шунт даже не заметит. Шунт последовательно и на нем считается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)