нагрузочная вилка

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
brek1982
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

нагрузочная вилка

Сообщение brek1982 »

прошу прощения, если тема уже была. такой вопрос: какое сопротивление стартера в момент пуска? хочу собрать сам вилку. покупать лень, да и руки чешуться) какой потребляемый ток стартера?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: нагрузочная вилка

Сообщение drcham »

на стартер 60А предохранитель кажется. А разве нагрузочная вилка используется не для проверки АКБ ? При чем тут стартер?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение flamer »

Что то не понял
какое сопротивление - крутящего момента или обмоток
собрать сам вилку - это как,мерять то что будешь?
Нафига такой огород,возьми нагрузочные клещи и всё узнаешь
brek1982
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение brek1982 »

сопротивление электрическое в момент вращения вала. хочу мерить падение напряжения. а клещи, если не ошибаюсь, меряют переменный ток
brek1982
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение brek1982 »

думаю 60 А мало будет. в момент пуска стартер по более кушает. до сотен ампер
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение Серега Сахалин »

brek1982 писал(а):прошу прощения, если тема уже была. такой вопрос: какое сопротивление стартера в момент пуска? хочу собрать сам вилку. покупать лень, да и руки чешуться) какой потребляемый ток стартера?

http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -4478.html
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение flamer »

Ошибаешся и постоянку.Клещами меряешь ток,вольтметром напряжение т.е . два прибора в момент пуска.Сопротивление это другая тема.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21513
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение dvm99 »

brek1982 писал(а): да и руки чешуться)
Если руки чешутся, то лучше переберите стартер лишний раз, чем танцы с бубном вокруг него устраивать.
Если крутит и не дымит, то всё у него нормально. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение Vik273 »

Ну почему сразу танцы с бубном? Человек хочет померять ток в момент запуска, ну и пожалуйста-если до 180А. то все нормально, если ужбольше 200А. то тогда и перебирать. А так может плохо крутить из-за просто плохого контакта. Можно для тестера сделать шунт, Ом на 0.2-0.5, подбирается в зависимости от внутреннего сопротивления используемого тестера, и мерять в режиме измерения тока. Но это прошлый век, токовые клещи рулят. Успехов.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21513
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение dvm99 »

Vik273 писал(а): ну и пожалуйста-если до 180А. то все нормально, если ужбольше 200А
Откуда такие цифры?
Vik273 писал(а):Можно для тестера сделать шунт, Ом на 0.2-0.5
Про закон Ома забыли совсем? Посчитайте: чтобы обеспечить такой ток (пусть 200А) на ваш шунт (только на него одного, т.е. без стартера) нужно будет подать 40-100В . Многовато для машины однако :) . С таким шунтом ничего вы не намеряете. Даже сомневаюсь, что с ним стартер даже в холостую завертится.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение Vik273 »

Откуда-откуда, от верблюда! Просто это средний ток потребления исправного стартера при запуске (варьируется от 125 до 180А. в зависимости от ДВС, температуры и т.п.). Можете проверить на практике если есть чем и на чём.
По второму- Вы вообще-то о чем это? 0.2Ом ток протекающий через данный шунт даже не заметит. Шунт последовательно и на нем считается.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21513
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: нагрузочная вилка

Сообщение dvm99 »

Ну отлично, за цифрами обращаемся в зоопарк или к туарегам? :)
Я бы вас попросил дать ссылку на источник инфы. Вот Серега Сахалин выше дал ссылку, и что-то там нет ничего подобного. Вас это не настораживает? Есть максимальный ток холостого хода стартера 75 А и есть предельное значение 520А. Про рабочие режимы видимо написать забыли?
Vik273 писал(а): в зависимости от ДВС, температуры и т.п.
Вот именно - и т.п.
Vik273 писал(а): По второму- Вы вообще-то о чем это? 0.2Ом ток протекающий через данный шунт даже не заметит. Шунт последовательно и на нем считается.
Сопротивление вашего шунта соизмеримо с сопротивление стартера, так какой же это шунт? Не трудно посчитать, если заявлено, что исправный стартер на холостом ходу при 12В должен кушать не более 75А, то его сопротивление в этом режиме должно быть не менее 0,16 Ом. Там конечно всё намного сложнее, т.к. в любом движке постоянного тока есть как активная составляющая сопротивления, так ещё и реактивная. Но в любом случае ваши 0.2 Ома соизмеримы с ним и будут вмешиваться в режим работы стартера, обеспечивая просад напруги, причём даже на холостом ходу, а представте, что будет под нагрузкой. С таким шунтом вы только тестер упалите, и этим всё закончится.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»