Стационарная установка Беркут-R20

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Dargot »

Собственно утомил он занимать место в багажнике поэтому планирую стационарно поставить его под капот. Беглый осмотр на морозе и поиск подходящего места результатов не дал... Может быть делал уже кто то а я велосипед изобретать собрался ? Ну или давайте думать вместе !
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Svetliy »

У 3.0 конечно больше всего свободного места под капотом, но даже при всем этом считаю что 17го беркута вполне хватит (его будет куда проще комфортно и грамотно разместить).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Lebed »

Как вариант. По аналогии http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 6825/#post
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Dargot »

В этом месте у четвёрки стоит здоровенный бачёк смесителя задней печки. Не вариант ...
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Skid »

Стесняюсь спросить - если надоело занимание места в багажнике, почему лучше чтоб он занимал место под капотом?
Ответ вроде на поверхности: потому что под капот лазишь реже чем в багажник. Но как-то он мне не нравиться.
Лично мне как-то не симпатичны решения с встраиванием компрессоров, ресиверов и пр. на "гражданские" авто. Я может не улавливаю каких-то тонкостей, но ИМХО, что для 80% тех кто ездит на покатухи такие решения излишни...
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Dargot »

Не симпатичны чем ? Я же не предлагаю переварить половину машины чтоб раз в год под качать колеса... А после стационарной установки прибавится свободного места в багажнике и убавится лени спускать колеса там где это нужно...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):Как вариант. По аналогии http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 6825/#post
Dargot писал(а):В этом месте у четвёрки стоит здоровенный бачёк смесителя задней печки. Не вариант ...
Я же написал- по аналогии. Левое крыло и т.п. ИМХО, сдохнет быстро этот Беркут под капотом. Плюс представим другой вариант- сидим мордой, к капоту можно только подплыть. По салону то хоть через сиденья пробрался, воткнул шланг в штуцер, нажал кнопку, выкинул шланг через окно... Опять же ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
mr.kos
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 10:54
Двигатель:: 4м41, 190л.с.
Мой автомобиль(и):: МРIV 3,2 TD
Откуда: Киров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение mr.kos »

Установил компрессор Беркут-20 под капот моего Паджерика. Очень нравится! А то большая сумка с компрессором постоянно мешалась, а без компрессора никак нельзя. Перед установкой сделал следующее: снял с компрессора основание и ручку-удлиннитель (пришлось перетачивать штуцер). Изготовили мне кронштейн, вместо основания компрессора (кронштейн крепится на штатные места одно под АКБ (есть шпилька), второе внизу (на кузове есть шпилька)). После установки кронштейна к нему прикрепил компрессор родными болтиками. Получилась жесткое крепление. Обрезал провода Беркута и подсоединил к клеммам АКБ рядом с компрессором (АКБ слева, если смотреть на авто спереди (у меня дизель)). Шланг подкачки находятся в сумке под капотом между крылом и коробом воздушного фильтра. Сейчас для подкачки колеса надо открыть капот, подсоединить шланг подкачки и включить тумблер на компрессоре и все. Единственная сложность, для этого "тюнинга" нужна автомастерская (токарка, сварка, покраска (кронштейна)).
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение BabyHummer A-328 »

mr.kos писал(а):Установил компрессор Беркут-20 под капот моего Паджерика. Очень нравится! А то большая сумка с компрессором постоянно мешалась, а без компрессора никак нельзя. Перед установкой сделал следующее: снял с компрессора основание и ручку-удлиннитель (пришлось перетачивать штуцер). Изготовили мне кронштейн, вместо основания компрессора (кронштейн крепится на штатные места одно под АКБ (есть шпилька), второе внизу (на кузове есть шпилька)). После установки кронштейна к нему прикрепил компрессор родными болтиками. Получилась жесткое крепление. Обрезал провода Беркута и подсоединил к клеммам АКБ рядом с компрессором (АКБ слева, если смотреть на авто спереди (у меня дизель)). Шланг подкачки находятся в сумке под капотом между крылом и коробом воздушного фильтра. Сейчас для подкачки колеса надо открыть капот, подсоединить шланг подкачки и включить тумблер на компрессоре и все. Единственная сложность, для этого "тюнинга" нужна автомастерская (токарка, сварка, покраска (кронштейна)).
"Без фоток низачет!"(с) ::-D:
ЗЫ. От жары под капотом жарким летом ему(и оснастке) не поплохеет? :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Denya »

"Без фоток низачет!"(с) дада
mr.kos
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 10:54
Двигатель:: 4м41, 190л.с.
Мой автомобиль(и):: МРIV 3,2 TD
Откуда: Киров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение mr.kos »

Фотки сделаю и выложу в ближайшее время. Компрессор конечно будет греться, но он сам сильно нагревается во время работы и по этому у него есть защита от перегрева (отключение). Делал этот "тюнинг" в конце прошлого лета, проблем с эксплуатацией не было. Буду наблюдать. Насчет шланга подачки, ему точно плохо не будет, т.к. он в тепле становится более мягким и гибким. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Lebed »

А/м гражданский или для оффроуда?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11792
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 752 раза

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение gansales »

Так же интересно .где фото ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение DenVer »

Вопрос наверное будет точнее, если спросить: Как часто вы качаете/спускаете колеса?
Как то на вполне гражданском паджеро III, за 350 км ремонтировал 6 раз колеса ::-D: Какие то.... редиски дорогу скальником отсыпали, дело было к осени, покрышки уставшие :*WALL*:
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11792
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 752 раза

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение gansales »

Логично , свои подкачивал год назад . но ведь стационарная установка возможно поможет тому у кого большие лапти , и часто приходится сдуваться . так же будет днее в плане -ничего в багажнике не болтается ,да и вообще куда убрать свой тоже думаю ,
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):Вопрос наверное будет точнее, если спросить: Как часто вы качаете/спускаете колеса?...
В т.ч. и как выглядит ЛКП. С фото. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение kompail »

Я вот тоже думаю куда его установить) Понравилось решение, предложенное Андреем. Единственное тащить плюс от АКБ. С другой стороны может кинуть сразу + провод хорошего сечения, мали что в будущем потребуется запитать. Что бы провод не был под напругой постоянно, запитать его после реле отключения + на лебедь.
mr.kos
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 10:54
Двигатель:: 4м41, 190л.с.
Мой автомобиль(и):: МРIV 3,2 TD
Откуда: Киров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение mr.kos »

Авто "гражданский", но используется и для вылазок по грунтовым дорогам (плохим дорогам, съездам к водоемам и пр.). В тяжелое бездорожье не суюсь.
Вложения
SDC10833.JPG
SDC10834.JPG
SDC10837.JPG
SDC10838.JPG
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение qrz »

блин... у меня там вебаста стоит.....
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Сообщение Svetliy »

Прям над коллектором...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»