Страница 1 из 2

Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 17 мар 2013, 19:13
Dargot
Собственно утомил он занимать место в багажнике поэтому планирую стационарно поставить его под капот. Беглый осмотр на морозе и поиск подходящего места результатов не дал... Может быть делал уже кто то а я велосипед изобретать собрался ? Ну или давайте думать вместе !

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 17 мар 2013, 23:06
Svetliy
У 3.0 конечно больше всего свободного места под капотом, но даже при всем этом считаю что 17го беркута вполне хватит (его будет куда проще комфортно и грамотно разместить).

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 18 мар 2013, 06:21
Lebed
Как вариант. По аналогии http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 6825/#post

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 18 мар 2013, 08:51
Dargot
В этом месте у четвёрки стоит здоровенный бачёк смесителя задней печки. Не вариант ...

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 18 мар 2013, 10:56
Skid
Стесняюсь спросить - если надоело занимание места в багажнике, почему лучше чтоб он занимал место под капотом?
Ответ вроде на поверхности: потому что под капот лазишь реже чем в багажник. Но как-то он мне не нравиться.
Лично мне как-то не симпатичны решения с встраиванием компрессоров, ресиверов и пр. на "гражданские" авто. Я может не улавливаю каких-то тонкостей, но ИМХО, что для 80% тех кто ездит на покатухи такие решения излишни...

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 18 мар 2013, 13:16
Dargot
Не симпатичны чем ? Я же не предлагаю переварить половину машины чтоб раз в год под качать колеса... А после стационарной установки прибавится свободного места в багажнике и убавится лени спускать колеса там где это нужно...

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 18 мар 2013, 21:38
Lebed
Lebed писал(а):Как вариант. По аналогии http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 6825/#post
Dargot писал(а):В этом месте у четвёрки стоит здоровенный бачёк смесителя задней печки. Не вариант ...
Я же написал- по аналогии. Левое крыло и т.п. ИМХО, сдохнет быстро этот Беркут под капотом. Плюс представим другой вариант- сидим мордой, к капоту можно только подплыть. По салону то хоть через сиденья пробрался, воткнул шланг в штуцер, нажал кнопку, выкинул шланг через окно... Опять же ИМХО.

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 29 мар 2013, 15:33
mr.kos
Установил компрессор Беркут-20 под капот моего Паджерика. Очень нравится! А то большая сумка с компрессором постоянно мешалась, а без компрессора никак нельзя. Перед установкой сделал следующее: снял с компрессора основание и ручку-удлиннитель (пришлось перетачивать штуцер). Изготовили мне кронштейн, вместо основания компрессора (кронштейн крепится на штатные места одно под АКБ (есть шпилька), второе внизу (на кузове есть шпилька)). После установки кронштейна к нему прикрепил компрессор родными болтиками. Получилась жесткое крепление. Обрезал провода Беркута и подсоединил к клеммам АКБ рядом с компрессором (АКБ слева, если смотреть на авто спереди (у меня дизель)). Шланг подкачки находятся в сумке под капотом между крылом и коробом воздушного фильтра. Сейчас для подкачки колеса надо открыть капот, подсоединить шланг подкачки и включить тумблер на компрессоре и все. Единственная сложность, для этого "тюнинга" нужна автомастерская (токарка, сварка, покраска (кронштейна)).

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 29 мар 2013, 15:37
BabyHummer A-328
mr.kos писал(а):Установил компрессор Беркут-20 под капот моего Паджерика. Очень нравится! А то большая сумка с компрессором постоянно мешалась, а без компрессора никак нельзя. Перед установкой сделал следующее: снял с компрессора основание и ручку-удлиннитель (пришлось перетачивать штуцер). Изготовили мне кронштейн, вместо основания компрессора (кронштейн крепится на штатные места одно под АКБ (есть шпилька), второе внизу (на кузове есть шпилька)). После установки кронштейна к нему прикрепил компрессор родными болтиками. Получилась жесткое крепление. Обрезал провода Беркута и подсоединил к клеммам АКБ рядом с компрессором (АКБ слева, если смотреть на авто спереди (у меня дизель)). Шланг подкачки находятся в сумке под капотом между крылом и коробом воздушного фильтра. Сейчас для подкачки колеса надо открыть капот, подсоединить шланг подкачки и включить тумблер на компрессоре и все. Единственная сложность, для этого "тюнинга" нужна автомастерская (токарка, сварка, покраска (кронштейна)).
"Без фоток низачет!"(с) ::-D:
ЗЫ. От жары под капотом жарким летом ему(и оснастке) не поплохеет? :=-O:

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 30 мар 2013, 04:13
Denya
"Без фоток низачет!"(с) дада

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 30 мар 2013, 06:34
mr.kos
Фотки сделаю и выложу в ближайшее время. Компрессор конечно будет греться, но он сам сильно нагревается во время работы и по этому у него есть защита от перегрева (отключение). Делал этот "тюнинг" в конце прошлого лета, проблем с эксплуатацией не было. Буду наблюдать. Насчет шланга подачки, ему точно плохо не будет, т.к. он в тепле становится более мягким и гибким. :)

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 30 мар 2013, 06:38
Lebed
А/м гражданский или для оффроуда?

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 30 мар 2013, 06:47
gansales
Так же интересно .где фото ?

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 30 мар 2013, 06:52
DenVer
Вопрос наверное будет точнее, если спросить: Как часто вы качаете/спускаете колеса?
Как то на вполне гражданском паджеро III, за 350 км ремонтировал 6 раз колеса ::-D: Какие то.... редиски дорогу скальником отсыпали, дело было к осени, покрышки уставшие :*WALL*:

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 30 мар 2013, 06:57
gansales
Логично , свои подкачивал год назад . но ведь стационарная установка возможно поможет тому у кого большие лапти , и часто приходится сдуваться . так же будет днее в плане -ничего в багажнике не болтается ,да и вообще куда убрать свой тоже думаю ,

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 30 мар 2013, 09:32
Lebed
DenVer писал(а):Вопрос наверное будет точнее, если спросить: Как часто вы качаете/спускаете колеса?...
В т.ч. и как выглядит ЛКП. С фото. :)

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 31 мар 2013, 07:22
kompail
Я вот тоже думаю куда его установить) Понравилось решение, предложенное Андреем. Единственное тащить плюс от АКБ. С другой стороны может кинуть сразу + провод хорошего сечения, мали что в будущем потребуется запитать. Что бы провод не был под напругой постоянно, запитать его после реле отключения + на лебедь.

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 01 апр 2013, 13:43
mr.kos
Авто "гражданский", но используется и для вылазок по грунтовым дорогам (плохим дорогам, съездам к водоемам и пр.). В тяжелое бездорожье не суюсь.

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 01 апр 2013, 13:57
qrz
блин... у меня там вебаста стоит.....

Re: Стационарная установка Беркут-R20

Добавлено: 01 апр 2013, 15:45
Svetliy
Прям над коллектором...