Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Собственно сабж...
Есть мнение что далеко не все машины готовы вращать 33 колеса без замены главных пар. Не категоически не готовы, но ресурс стоковых ГП снижается значительно что чревато неприятностями в самый не подходящий момент.
Справедливо ли это для П-4?
Есть так же мнение, что заменить ГП в П-4 задача не простая, хотя бы в силу отсутствия данной з/ч.
Какие есть мнения?
Есть мнение что далеко не все машины готовы вращать 33 колеса без замены главных пар. Не категоически не готовы, но ресурс стоковых ГП снижается значительно что чревато неприятностями в самый не подходящий момент.
Справедливо ли это для П-4?
Есть так же мнение, что заменить ГП в П-4 задача не простая, хотя бы в силу отсутствия данной з/ч.
Какие есть мнения?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Ресурс ГП не зависит от величины колес, и штатные пары легко переваривают 33 резину. Просто если поменять ГП на пониженные, снимется нагрузка с остальной трансмиссии, с карданов, раздатки и коробки. Так же увеличиться тяга, но уменьшиться скорость, кроме того вообще не встречал пониженных пар на П4
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Прошу прощения не точно выразился на счет ресурса ГП.
На чем основано суждение что
И добавлю, что лично мне очень хочется чтоб было именно так как говорите.
На чем основано суждение что
Поймите правильно - не хотелось бы свои намерения основывать на малопроверенном утверждении. Я опасаюсь ситуации, когда приняв за достоверное сказанное выше, в итоге выйдет "болезненная" машинка, на которой будет рисковано ехать далеко.штатные пары легко переваривают 33 резину
И добавлю, что лично мне очень хочется чтоб было именно так как говорите.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Главные пары меняют, для изменения моментных характеристик двигателя, ни на размер колес ни на остальную трансмиссию они не влияют. Если машинка на автомате, то вообще не советую лезть в ГП.
Мне на дизеле установка 33-х практически никак не сказалась, только увеличением расхода на 1,5-2 литра.
Мне на дизеле установка 33-х практически никак не сказалась, только увеличением расхода на 1,5-2 литра.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Приведу пример: на своей 80-ке поменял ГП на пониженные американские NITRO, что получил в итоге. На штатной резине, момент стал как у тепловоза, пониженную вообще включать нет необходимости, но скорость упала очень сильно, спидометр врет км на 25-30. Делалось это под 36-37 резину, для нее в самый раз будет, летом езжу на 35 резине пока, спидометр все равно подвирает на 10 км/ч примерноSkid писал(а):Прошу прощения не точно выразился на счет ресурса ГП.
На чем основано суждение что
Поймите правильно - не хотелось бы свои намерения основывать на малопроверенном утверждении. Я опасаюсь ситуации, когда приняв за достоверное сказанное выше, в итоге выйдет "болезненная" машинка, на которой будет рисковано ехать далеко.штатные пары легко переваривают 33 резину
И добавлю, что лично мне очень хочется чтоб было именно так как говорите.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Вот два производителя тюнинговых пар, пошарься может подберешь
http://www.nitro-gear.com/ring-pinions/
http://www.yukongear.com/PartsList.aspx ... lightID=23
http://www.nitro-gear.com/ring-pinions/
http://www.yukongear.com/PartsList.aspx ... lightID=23
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
За ссылки спасибо. Только мне на самом деле не очень хочется морочиться с ГП, тем более у меня АКПП и вот выше не советуют вообще туда лазить... Я хотел понять - действительно ли этот момент критически важен для установки 33 колес.
По первоначальным высказываниям вроде как штатных ГП хватает. Была бы какая-то уверенность что этими колесами не наврежу - так и не лазил бы вовсе.
Мне глубокого тюнинга не нужно. Машина то каждодневная. Поэтому очень осторожно подхожу в вопросу.
По первоначальным высказываниям вроде как штатных ГП хватает. Была бы какая-то уверенность что этими колесами не наврежу - так и не лазил бы вовсе.
Мне глубокого тюнинга не нужно. Машина то каждодневная. Поэтому очень осторожно подхожу в вопросу.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
А вообще откуда вопрос возник про ГП? Уж не Леонид ли надоумил?
Штатной понижайки вполне достаточно проворачивать и 35-е колеса на 3,0 бензине. 33-и будут чуть ощущаться при разгоне, но не критично.
Если менять ГП на наших автоматах, то 100% не сможешь согласовать работу двигателя и мозгов коробки, как правильно пишет товарищ Дутов, смысл есть ставить пары когда ручная коробка, двигателю легче и сцепу не палишь при движении на бездорожье.
Советую ставить Купера СТТ (у нас на форуме Артем Vamp занимается) мне за два года эксплуатации понравились, эксплуатация как раз универсальная была (рабочие дни город - выходные природа). Гудрич тож хвалют, но мне не понравилось как в грязи себя ведет... смотри сам в общем.

Штатной понижайки вполне достаточно проворачивать и 35-е колеса на 3,0 бензине. 33-и будут чуть ощущаться при разгоне, но не критично.
Если менять ГП на наших автоматах, то 100% не сможешь согласовать работу двигателя и мозгов коробки, как правильно пишет товарищ Дутов, смысл есть ставить пары когда ручная коробка, двигателю легче и сцепу не палишь при движении на бездорожье.
Советую ставить Купера СТТ (у нас на форуме Артем Vamp занимается) мне за два года эксплуатации понравились, эксплуатация как раз универсальная была (рабочие дни город - выходные природа). Гудрич тож хвалют, но мне не понравилось как в грязи себя ведет... смотри сам в общем.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Если мы про Немодного, тогда в точкуЖека Оренбургский писал(а):А вообще откуда вопрос возник про ГП? Уж не Леонид ли надоумил?![]()

- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Да насмотрелся про мастер-классы. Леонид, товарищ грамотный, воспитанный на "старой" школе: мосты, рама, РКП, ГП и т.д.Skid писал(а):Если мы про Немодного, тогда в точкуЖека Оренбургский писал(а):А вообще откуда вопрос возник про ГП? Уж не Леонид ли надоумил?![]()
Как догадался?
Поэтому Паджеро 3-4 за внедорожник не считается, выкладывал как то на четверочном форуме заметку про наши машинки.
Хотя не раз убеждался, что при прочих равных, на 33-х колесах наши машинки едут не хуже на бездорожье и не ломаются в первой же засаде. Это конечно тяжело осознавать. Тут уж каждому свое.

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Да, с Леонидом разговаривать за подготовку П3,4 бесполезно, вердикт - покупай другую.
Своего готовил уже "назло"
Про ГП и не думал, 3 года 33" с периодическими выездами - проблем нет
Своего готовил уже "назло"

Про ГП и не думал, 3 года 33" с периодическими выездами - проблем нет
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Полный бред. 200 тыс. км. на 33-х МТ. Кардан передний рвал, шруса рвал, но ГП как новые. Ничего там менять не надо...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?
Что еще раз подтверждает: незачем слушать людей, не понимающих в наших машинках.Banderlog писал(а):Полный бред. 200 тыс. км. на 33-х МТ. Кардан передний рвал, шруса рвал, но ГП как новые. Ничего там менять не надо...
P IV 3,2; instail;бежевый.