Страница 1 из 1

Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 10:24
Skid
Собственно сабж...

Есть мнение что далеко не все машины готовы вращать 33 колеса без замены главных пар. Не категоически не готовы, но ресурс стоковых ГП снижается значительно что чревато неприятностями в самый не подходящий момент.
Справедливо ли это для П-4?

Есть так же мнение, что заменить ГП в П-4 задача не простая, хотя бы в силу отсутствия данной з/ч.
Какие есть мнения?

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 11:10
*Dutov*
Ресурс ГП не зависит от величины колес, и штатные пары легко переваривают 33 резину. Просто если поменять ГП на пониженные, снимется нагрузка с остальной трансмиссии, с карданов, раздатки и коробки. Так же увеличиться тяга, но уменьшиться скорость, кроме того вообще не встречал пониженных пар на П4

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 11:53
Skid
Прошу прощения не точно выразился на счет ресурса ГП.

На чем основано суждение что
штатные пары легко переваривают 33 резину
Поймите правильно - не хотелось бы свои намерения основывать на малопроверенном утверждении. Я опасаюсь ситуации, когда приняв за достоверное сказанное выше, в итоге выйдет "болезненная" машинка, на которой будет рисковано ехать далеко.
И добавлю, что лично мне очень хочется чтоб было именно так как говорите.

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 12:07
Жека Оренбургский
Главные пары меняют, для изменения моментных характеристик двигателя, ни на размер колес ни на остальную трансмиссию они не влияют. Если машинка на автомате, то вообще не советую лезть в ГП.
Мне на дизеле установка 33-х практически никак не сказалась, только увеличением расхода на 1,5-2 литра.

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 12:35
*Dutov*
Skid писал(а):Прошу прощения не точно выразился на счет ресурса ГП.

На чем основано суждение что
штатные пары легко переваривают 33 резину
Поймите правильно - не хотелось бы свои намерения основывать на малопроверенном утверждении. Я опасаюсь ситуации, когда приняв за достоверное сказанное выше, в итоге выйдет "болезненная" машинка, на которой будет рисковано ехать далеко.
И добавлю, что лично мне очень хочется чтоб было именно так как говорите.
Приведу пример: на своей 80-ке поменял ГП на пониженные американские NITRO, что получил в итоге. На штатной резине, момент стал как у тепловоза, пониженную вообще включать нет необходимости, но скорость упала очень сильно, спидометр врет км на 25-30. Делалось это под 36-37 резину, для нее в самый раз будет, летом езжу на 35 резине пока, спидометр все равно подвирает на 10 км/ч примерно

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 12:45
*Dutov*
Вот два производителя тюнинговых пар, пошарься может подберешь
http://www.nitro-gear.com/ring-pinions/
http://www.yukongear.com/PartsList.aspx ... lightID=23

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 13:54
Skid
За ссылки спасибо. Только мне на самом деле не очень хочется морочиться с ГП, тем более у меня АКПП и вот выше не советуют вообще туда лазить... Я хотел понять - действительно ли этот момент критически важен для установки 33 колес.
По первоначальным высказываниям вроде как штатных ГП хватает. Была бы какая-то уверенность что этими колесами не наврежу - так и не лазил бы вовсе.
Мне глубокого тюнинга не нужно. Машина то каждодневная. Поэтому очень осторожно подхожу в вопросу.

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 15:18
Жека Оренбургский
А вообще откуда вопрос возник про ГП? Уж не Леонид ли надоумил? ::-D:
Штатной понижайки вполне достаточно проворачивать и 35-е колеса на 3,0 бензине. 33-и будут чуть ощущаться при разгоне, но не критично.
Если менять ГП на наших автоматах, то 100% не сможешь согласовать работу двигателя и мозгов коробки, как правильно пишет товарищ Дутов, смысл есть ставить пары когда ручная коробка, двигателю легче и сцепу не палишь при движении на бездорожье.
Советую ставить Купера СТТ (у нас на форуме Артем Vamp занимается) мне за два года эксплуатации понравились, эксплуатация как раз универсальная была (рабочие дни город - выходные природа). Гудрич тож хвалют, но мне не понравилось как в грязи себя ведет... смотри сам в общем.

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 18 мар 2013, 23:42
Skid
Жека Оренбургский писал(а):А вообще откуда вопрос возник про ГП? Уж не Леонид ли надоумил? ::-D:
Если мы про Немодного, тогда в точку :*OK*: Как догадался?

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 19 мар 2013, 13:43
Жека Оренбургский
Skid писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):А вообще откуда вопрос возник про ГП? Уж не Леонид ли надоумил? ::-D:
Если мы про Немодного, тогда в точку :*OK*: Как догадался?
Да насмотрелся про мастер-классы. Леонид, товарищ грамотный, воспитанный на "старой" школе: мосты, рама, РКП, ГП и т.д.
Поэтому Паджеро 3-4 за внедорожник не считается, выкладывал как то на четверочном форуме заметку про наши машинки.
Хотя не раз убеждался, что при прочих равных, на 33-х колесах наши машинки едут не хуже на бездорожье и не ломаются в первой же засаде. Это конечно тяжело осознавать. Тут уж каждому свое. :;-):

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 22 мар 2013, 11:53
Pedro
Да, с Леонидом разговаривать за подготовку П3,4 бесполезно, вердикт - покупай другую.
Своего готовил уже "назло" ::-D:
Про ГП и не думал, 3 года 33" с периодическими выездами - проблем нет

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 22 мар 2013, 20:22
Banderlog
Полный бред. 200 тыс. км. на 33-х МТ. Кардан передний рвал, шруса рвал, но ГП как новые. Ничего там менять не надо...

Re: Требуется ли замна главных пар для 33 колес на П-4?

Добавлено: 23 мар 2013, 10:54
Жека Оренбургский
Banderlog писал(а):Полный бред. 200 тыс. км. на 33-х МТ. Кардан передний рвал, шруса рвал, но ГП как новые. Ничего там менять не надо...
Что еще раз подтверждает: незачем слушать людей, не понимающих в наших машинках.