Сайлентблоки Nolathane
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Сайлентблоки Nolathane
Где то в темах про сайленты в рычаги нашел инфу про nolathane из австралии. Стоял вопрос где взять.
Сейчас на русском ебэй тудэй можно взять оба набора сайлентов на пер. и зад. подвеску и в амморт. нижний. Вопрос такой-- почему внутренние втулки отдельно существуют, какой принцип работы в отличие от штатных резиновых цельных.
фото наборов (ценник 15р с доставкой)
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Сайлентблоки Nolathane
Как и у всех завтуленных резинок, будет проворачиваться и стирать их.
Наши (штатные) сделаны с перемычкой, которая даёт вожможность перемещаться при изменении положения рычага, без проворота (и отрыва) втулки, поэтому и ходят десятилетиями.
PS Может быть технологии и шагнули, но я всё же не очень верю в долговечность в таком исполнении. Может лучше выточить резьбовые втулки (как на волге)?
Наши (штатные) сделаны с перемычкой, которая даёт вожможность перемещаться при изменении положения рычага, без проворота (и отрыва) втулки, поэтому и ходят десятилетиями.
PS Может быть технологии и шагнули, но я всё же не очень верю в долговечность в таком исполнении. Может лучше выточить резьбовые втулки (как на волге)?
Дед Василь
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Сайлентблоки Nolathane
Что имеешь в виду под перемычкой? Типа плавающий сайлент?
Сайленты в передние рычаги к примеру из цельной резины, приваренной к внешней обойме и внутр. втулке.
Обойма впрессовывается в рычаг, значит сидит жестко, и втулка жестко, и весь этот узел двигается типа вокруг рег. болта.(как то так). А они сцуки закисли.
А у тех обоймы нет, да и садятся в рычаг на мыло, втулка тоже отдельно от сайлента, и получается, что рычаг двигается вокруг
сайлента. Так что ли?
Брать их или нет, вот в чем вопрос.
Есть там же сайлент в ухо аммортизатора переднего.
Сайленты в передние рычаги к примеру из цельной резины, приваренной к внешней обойме и внутр. втулке.
Обойма впрессовывается в рычаг, значит сидит жестко, и втулка жестко, и весь этот узел двигается типа вокруг рег. болта.(как то так). А они сцуки закисли.
А у тех обоймы нет, да и садятся в рычаг на мыло, втулка тоже отдельно от сайлента, и получается, что рычаг двигается вокруг
сайлента. Так что ли?
Брать их или нет, вот в чем вопрос.
Есть там же сайлент в ухо аммортизатора переднего.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный