Сайлентблоки Nolathane

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сайлентблоки Nolathane

Сообщение игорьнижневартовск »

нолатан evomit12r.jpg
нолатан evomit12f.jpg
Привет всем
Где то в темах про сайленты в рычаги нашел инфу про nolathane из австралии. Стоял вопрос где взять.
Сейчас на русском ебэй тудэй можно взять оба набора сайлентов на пер. и зад. подвеску и в амморт. нижний. Вопрос такой-- почему внутренние втулки отдельно существуют, какой принцип работы в отличие от штатных резиновых цельных.
фото наборов (ценник 15р с доставкой)
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Сайлентблоки Nolathane

Сообщение HiTEX »

Как и у всех завтуленных резинок, будет проворачиваться и стирать их.
Наши (штатные) сделаны с перемычкой, которая даёт вожможность перемещаться при изменении положения рычага, без проворота (и отрыва) втулки, поэтому и ходят десятилетиями.
PS Может быть технологии и шагнули, но я всё же не очень верю в долговечность в таком исполнении. Может лучше выточить резьбовые втулки (как на волге)?
Дед Василь
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Сайлентблоки Nolathane

Сообщение игорьнижневартовск »

Что имеешь в виду под перемычкой? Типа плавающий сайлент?
Сайленты в передние рычаги к примеру из цельной резины, приваренной к внешней обойме и внутр. втулке.
Обойма впрессовывается в рычаг, значит сидит жестко, и втулка жестко, и весь этот узел двигается типа вокруг рег. болта.(как то так). А они сцуки закисли.
А у тех обоймы нет, да и садятся в рычаг на мыло, втулка тоже отдельно от сайлента, и получается, что рычаг двигается вокруг
сайлента. Так что ли?
Брать их или нет, вот в чем вопрос.
Есть там же сайлент в ухо аммортизатора переднего.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»