Страница 1 из 1

Сайлентблоки Nolathane

Добавлено: 19 мар 2013, 06:57
игорьнижневартовск
нолатан evomit12r.jpg
нолатан evomit12f.jpg
Привет всем
Где то в темах про сайленты в рычаги нашел инфу про nolathane из австралии. Стоял вопрос где взять.
Сейчас на русском ебэй тудэй можно взять оба набора сайлентов на пер. и зад. подвеску и в амморт. нижний. Вопрос такой-- почему внутренние втулки отдельно существуют, какой принцип работы в отличие от штатных резиновых цельных.
фото наборов (ценник 15р с доставкой)

Re: Сайлентблоки Nolathane

Добавлено: 19 мар 2013, 07:26
HiTEX
Как и у всех завтуленных резинок, будет проворачиваться и стирать их.
Наши (штатные) сделаны с перемычкой, которая даёт вожможность перемещаться при изменении положения рычага, без проворота (и отрыва) втулки, поэтому и ходят десятилетиями.
PS Может быть технологии и шагнули, но я всё же не очень верю в долговечность в таком исполнении. Может лучше выточить резьбовые втулки (как на волге)?

Re: Сайлентблоки Nolathane

Добавлено: 20 мар 2013, 19:33
игорьнижневартовск
Что имеешь в виду под перемычкой? Типа плавающий сайлент?
Сайленты в передние рычаги к примеру из цельной резины, приваренной к внешней обойме и внутр. втулке.
Обойма впрессовывается в рычаг, значит сидит жестко, и втулка жестко, и весь этот узел двигается типа вокруг рег. болта.(как то так). А они сцуки закисли.
А у тех обоймы нет, да и садятся в рычаг на мыло, втулка тоже отдельно от сайлента, и получается, что рычаг двигается вокруг
сайлента. Так что ли?
Брать их или нет, вот в чем вопрос.
Есть там же сайлент в ухо аммортизатора переднего.