АБС и силовой бампер - как совместить?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

АБС и силовой бампер - как совместить?

Сообщение Nephilim »

Слышал, что при установке силового бампера надо отключать АБС - т.к. даже малейший удар им приводит к срабатыванию подушки. Так это или нет - кто что посоветует?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Re: АБС и силовой бампер - как совместить?

Сообщение aws77 »

Nephilim писал(а):Слышал, что при установке силового бампера надо отключать АБС - т.к. даже малейший удар им приводит к срабатыванию подушки. Так это или нет - кто что посоветует?
Вообще АБС -антиблокировочна система - и подушки это совсем не связанные вещи. А силовой бампер скорее может вызвать срабатывание подушки при жестком ударе, только если датчики будут инерционного типа. Какие ставятся на паджерик не знаю. Да еще важно где они стоят. Так что посмотри, поищи спецификации.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Тьу, имелась ввиду конечно, SRS система.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

У паджерки датчики (2) стоят по капотом по бокам от радиатора. и блок управления в салоне. ДЛя того чтоб подушки сработали должно совпасть одновременно несколько факторов и жесткий бампер играет далеко не первую роль. Так что не так страшен черт. Ставь и не парься...Главное правило езды в машине с системой СРС-пристегиваться. и все будет ок.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Lelik писал(а):Ставь и не парься...Главное правило езды в машине с системой СРС-пристегиваться. и все будет ок.
Спасибо большое :D
Теперь буду думать про отмазку для супруги :D
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Даже думать нечего. Просто мотивируй тем, что ЕЖЛИ ВДРУГ, НЕ ДАЙ БОГ!!!! ты когда-нить упираешься мородой в забор, пенек, впереди стоящий автомобиль, то повреждений твоему авто-НИКАКИХ! опять же подтолкнуть соседа, запершего твой авто во дворе можно без боязни...
плюсов больше, чем минусов палюбому! Опять же ежли кого впередиидущего на трассе надо подвинуть, то подъезжаешь поближе, и даже моргать ничем не надо. Морда Паджеры с силовым бампером достаточный весомый аргумент, чтоб на улицах проявляли уважение.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

Nephilim писал(а):
Lelik писал(а):Ставь и не парься...Главное правило езды в машине с системой СРС-пристегиваться. и все будет ок.
Спасибо большое :D
Теперь буду думать про отмазку для супруги :D
Строго ИМХО!
Датчики SRS настроены на срабатывание при нагрузках, мнущих кузовные детали. Для каждой модели машины настраиваются отдельно.
Установка силового бампера может привести к тому, что при ударе железо ещё не помнётся, а подушки уже сработают. И это правильно!!!
Железо ещё не мнётся, но перегрузка при ударе такая, что находящиеся внутри салона уже вполне могут получить травму, треснувшись о торпеду или лобовуху.
Подушки нужны для сохранения физической безопасности экипажа, им пофик, смялось железо или нет! Причём повышенная жёсткость кузова-бамперов может сыграть злую шутку с экипажем, очень неприятно оказаться в несминаемой банке при нехилых перегрузках...
Машина свиду целая, а внутри - фарш...
Поэтому ИМХО при установке _действительно_ силовых бамперов нужно обязательно предусмотреть сминаемые элементы, чтобы гасить инерцию при, не дай бог, столкновении и если есть SRS, пусть она срабатывает немного раньше штатного режима... Экипаж здоровее будет....
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»