АБС и силовой бампер - как совместить?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
АБС и силовой бампер - как совместить?
Слышал, что при установке силового бампера надо отключать АБС - т.к. даже малейший удар им приводит к срабатыванию подушки. Так это или нет - кто что посоветует?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Re: АБС и силовой бампер - как совместить?
Вообще АБС -антиблокировочна система - и подушки это совсем не связанные вещи. А силовой бампер скорее может вызвать срабатывание подушки при жестком ударе, только если датчики будут инерционного типа. Какие ставятся на паджерик не знаю. Да еще важно где они стоят. Так что посмотри, поищи спецификации.Nephilim писал(а):Слышал, что при установке силового бампера надо отключать АБС - т.к. даже малейший удар им приводит к срабатыванию подушки. Так это или нет - кто что посоветует?
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У паджерки датчики (2) стоят по капотом по бокам от радиатора. и блок управления в салоне. ДЛя того чтоб подушки сработали должно совпасть одновременно несколько факторов и жесткий бампер играет далеко не первую роль. Так что не так страшен черт. Ставь и не парься...Главное правило езды в машине с системой СРС-пристегиваться. и все будет ок.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Спасибо большоеLelik писал(а):Ставь и не парься...Главное правило езды в машине с системой СРС-пристегиваться. и все будет ок.

Теперь буду думать про отмазку для супруги

Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Даже думать нечего. Просто мотивируй тем, что ЕЖЛИ ВДРУГ, НЕ ДАЙ БОГ!!!! ты когда-нить упираешься мородой в забор, пенек, впереди стоящий автомобиль, то повреждений твоему авто-НИКАКИХ! опять же подтолкнуть соседа, запершего твой авто во дворе можно без боязни...
плюсов больше, чем минусов палюбому! Опять же ежли кого впередиидущего на трассе надо подвинуть, то подъезжаешь поближе, и даже моргать ничем не надо. Морда Паджеры с силовым бампером достаточный весомый аргумент, чтоб на улицах проявляли уважение.
плюсов больше, чем минусов палюбому! Опять же ежли кого впередиидущего на трассе надо подвинуть, то подъезжаешь поближе, и даже моргать ничем не надо. Морда Паджеры с силовым бампером достаточный весомый аргумент, чтоб на улицах проявляли уважение.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Строго ИМХО!Nephilim писал(а):Спасибо большоеLelik писал(а):Ставь и не парься...Главное правило езды в машине с системой СРС-пристегиваться. и все будет ок.![]()
Теперь буду думать про отмазку для супруги
Датчики SRS настроены на срабатывание при нагрузках, мнущих кузовные детали. Для каждой модели машины настраиваются отдельно.
Установка силового бампера может привести к тому, что при ударе железо ещё не помнётся, а подушки уже сработают. И это правильно!!!
Железо ещё не мнётся, но перегрузка при ударе такая, что находящиеся внутри салона уже вполне могут получить травму, треснувшись о торпеду или лобовуху.
Подушки нужны для сохранения физической безопасности экипажа, им пофик, смялось железо или нет! Причём повышенная жёсткость кузова-бамперов может сыграть злую шутку с экипажем, очень неприятно оказаться в несминаемой банке при нехилых перегрузках...
Машина свиду целая, а внутри - фарш...
Поэтому ИМХО при установке _действительно_ силовых бамперов нужно обязательно предусмотреть сминаемые элементы, чтобы гасить инерцию при, не дай бог, столкновении и если есть SRS, пусть она срабатывает немного раньше штатного режима... Экипаж здоровее будет....
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...