Замена вкладыша!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Замена вкладыша!

Сообщение sem_tom »

Имею стук в двигателе((( По предположению стучит вкладышь... Пока это еще догадки завтра еду на сервис...
Но вот если потвердится то:
Собственно сам вопрос 1. можно ли заменить вкладышь через поддон?
2. И в обще менять только его или коленвал тоже придется? его еще не провернуло)) тфу-тфу-тфу...
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Замена вкладыша!

Сообщение CapitaineLeSouris »

sem_tom писал(а):Имею стук в двигателе((( По предположению стучит вкладышь... Пока это еще догадки завтра еду на сервис...
Вообще там много чего стучать может, вскрытие покажет, бум надеяться, что твой диагноз неверен :) Вкладыши просто так не проворачиваются - к этому должны быть серьзные предпосылки, если диагноз пожтвердится, то лучше всерьез заняться здоровьем мотора вцелом, потому как потом много чего еще может вылезти.
sem_tom писал(а): Но вот если потвердится то:
Собственно сам вопрос 1. можно ли заменить вкладышь через поддон?
В принципе можно.
sem_tom писал(а): 2. И в обще менять только его или коленвал тоже придется? его еще не провернуло)) тфу-тфу-тфу...
См. выше про вскрытие. КВ возможно придется протачивать, может быть убита постель КВ, придется восстанавливать.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Замена вкладыша!

Сообщение SNOOPER »

sem_tom писал(а):Имею стук в двигателе((( По предположению стучит вкладышь... Пока это еще догадки завтра еду на сервис...
Но вот если потвердится то:
Собственно сам вопрос 1. можно ли заменить вкладышь через поддон?
2. И в обще менять только его или коленвал тоже придется? его еще не провернуло)) тфу-тфу-тфу...
Шатунные заменишь, корни нет :sad:
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена вкладыша!

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а): Шатунные заменишь, корни нет :sad:
Почему нет ? Вкручиваются туда без особых проблем.( Т.е. вал прокручиваешь и одновременно подталкиваешь вкладыш. )
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Сегодня на сервисе сказали что стук идет не от КВ а от распредвала...скорее всеко гидето там выроботка в пастели.... Воть теперь что думаю...пробег у меня 100000 (неотмотаный) почему может быть так? как лечить? или может просто подтянуть??? Поможите советом!!
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

sem_tom писал(а):Сегодня на сервисе сказали что стук идет не от КВ а от распредвала...скорее всеко гидето там выроботка в пастели.... Воть теперь что думаю...пробег у меня 100000 (неотмотаный) почему может быть так? как лечить? или может просто подтянуть??? Поможите советом!!
О как! Сильно сказанули, это какая ж выработка должна быть, чтобы застучало! Не хочешь в другой сервис съездить. Если стук действительно сверху, то может сначала состояние гидрокомпенсаторов проверить, и все что вызывает их стук, типа двления и уровень масла, качество масла и фильтра....
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

CapitaineLeSouris писал(а):
sem_tom писал(а):Сегодня на сервисе сказали что стук идет не от КВ а от распредвала...скорее всеко гидето там выроботка в пастели.... Воть теперь что думаю...пробег у меня 100000 (неотмотаный) почему может быть так? как лечить? или может просто подтянуть??? Поможите советом!!
О как! Сильно сказанули, это какая ж выработка должна быть, чтобы застучало! Не хочешь в другой сервис съездить. Если стук действительно сверху, то может сначала состояние гидрокомпенсаторов проверить, и все что вызывает их стук, типа двления и уровень масла, качество масла и фильтра....
Конечно поеду.... Гидрики так не стучат...стук глуховатый идет с левой стороны ближе к кузову... с низу тоже отчетливо слышен... с этим стуком проездил 7 тык...Летом то с открытыми окнами не обращал внимание а сейчас как закроешь его слышно не сильно но есть.... Стучит когда вкл D или просто резко газанешь , если просто ехать его слышно на малых оборотах около 2000 далее уже непонятно матор ревет сильней....в Понедельних на еще один сервис записался ошмотрим :twisted:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»