Необычный маршрутник

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Необычный маршрутник

Сообщение dvm99 »

Не сочтите за рекламу.
Напоролся в и-нете на такой МК http://multi-set.ru/, хотя его и маршрутником-то назвать язык не поворачивается, скорее тестером или индикатором. Но по всей видимости штука забавная. Кто-нибудь пользуется таким?
Сунулся к ним на форум http://multi-set.ru/forum/index.php , отзывы в основном лестные (ну как себя не похвалить?). А вообще интересно почитать про лямбды, ДМРВ и другую обвеску... Админ правда жжот не по детски... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Необычный маршрутник

Сообщение Владимир Михайлович »

Бегло ознакомился - вроде интересно. Не вникал, как он подключается и тарируется?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Необычный маршрутник

Сообщение dvm99 »

В том-то и дело, Михалыч, что никак не тарируется. Берётся паспортная производительность форсунки, множится на кол-во цилиндров и всё. Единственное, что желательно ввести корректно- коэффициент показаний спидометра с учётом тапок и т.п. Но главное, что по их методике смотрится не какие-то абсолютные значения, а проценты после принудительного обнуления кнопкой, а потом их изменение. Так-то надо читать, тогда более понятно будет.
Эта штука по описаниям и отзывам весьма полезна для тех, кто повышенным расходом озадачен. Вычисляются косяки вплоть до хреновых заправок. Один кадр на форуме писал, что вычислил с помощью этого МК даже подклинивавший суппорт.
Тем боле цена у этой штуковины всего 2500 р.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Необычный маршрутник

Сообщение Владимир Михайлович »

Я уже посмотрел подключение, там в широких пределах заводишь кол. импульсов на метр и производительность форсунок. Мне, по описанию, понравилось. Лишь бы был удобный дисплей и управление. Кибернетика...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Необычный маршрутник

Сообщение dvm99 »

Михалыч, ещё форум почитай! Весьма увлекательно, но правда иногда уж очень витиевато и длинно за счёт экстравагантной манеры общения Админа (хотя всё весьма доходчиво, с анимированными картинками). Ещё и музыки по пути наслушаешься, и стихов начитаешься :) .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Необычный маршрутник

Сообщение Владимир Михайлович »

Да честно, времени жалко, или может лень... А сайт у них интересный, да.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Необычный маршрутник

Сообщение dvm99 »

Что-то подсел я на мультисетовский форум http://multi-set.ru/forum/index.php . Вот, где битвы-то! Запаса поп-корна катострофически не хватает :). Оооочень много интересного и полезного для тех, кто хочет настроить свой инжектор. Никогда б допустим не подумал, что самый экономичный режим разгона для инжекторного движка- тапка в пол.

Кстати, там же и выяснил, что в силу объективных и (больше наверно) субъективных причин оказывается, что проект по производству самих блочков свёрнут, и уже давненько. Но всё можно сделать самому и необходимая для этого информация выложена в свободный доступ на форуме. Так что цена вопроса для дружащих с паяльником уменьшается маинимум в 2 раза. Поддержка форумного ресурса похоже осталась чисто идейная http://multi-set.ru/forum/showpost.php? ... stcount=13
А чудо уже произошло.
Лопоухие производители БК начали лизать алгоритмы у приборчика мульти-сет.
Изображение

Откуда же, с чего же и с какого перепугу так внезапно и вдруг.

В пустых головах целых коллективов якобы производителей.
Где раньше умещались лишь 190 бесполезных функций …. появилась всего одна уникальная.
И куда же людям девать 190 НЕ уникальных функций.
Они же всегда предлагали с ними мучиться.

И мульти-сет показал им и сделал для себя все функции исключительно уникальными.


Не вдруг и не с пустого места эти так называемые производители.
Пока слизали ....... только одну из них.

Кстати.
Всё работает с точностью наоборот тому, что лизуны выдумывают себе о качестве топлива.


Функцию, в которую вообще никто не верил и 5 лет назад , когда мульти – сет её показал.
Стоял вой ….
Это Невозможно и были шуточки … хочу знать качество бензина не после заправки, а до неё.
На что всегда был ответ … узнаешь про после и только потом будешь знать про … до.

Через эту фигню пришлось именно мульти-сету пройти и доказать на деле – всё работает.
И только потом начали лизать алгоритмы пустоголовые производители не только этого БК.
(смотри на картинку выше в этом посту и увидишь название компании пустоголовых)


Правда, лижут не умело и не так, как надо, но процесс отсоса запущен и пошёл.
Разве по полной программе не отработано это ………
Лётчик >>> Иначе зачем мы живем?

Сдвинуть с места тупость, которую людям предлагали в машину – это настоящая победа.
Победа не автора прибора, а победа пользователей автомобилей.



Лётчик >>> Для вас прибор как вдохновение.
Иначе зачем мы живем?

Это и было вдохновением.
Сдвинуть с мёртвой точки безделушки под названием БК не для себя, а для всех.

И раздать людям эталоны работы инжектора = точки опоры.
В относительных пропорциях они работают на всех двигателях одинаково.
И не сосчитать.
Сколько эталонов для различных режимов работы двигателя собрано и роздано.
И это вместо на что и способны все другие БК без исключений.

Мог оставить всё себе и тоже показать всем = но не сделал этого … Иначе зачем мы живем?



Тысячи приборчиков уже на руках и люди увидели, как всё должно работать.
И этого уже не вырубить никаким топором.




Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
Mission complete
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»