впорос по коробке затруднено включение задней скорости

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

впорос по коробке затруднено включение задней скорости

Сообщение VladimirNov »

Паджеро 2, ручка 5, 4M40
Все передачи включаютя отлично. но что то задняя заедает. то нормально то не включается пока с места не съедешь. Включалось все отлично до этого. Может быть но совсем не точно на трассе недо конца сцепление выжал и поскреб по шестеренкам чуток. ну акой звук когда не попадаешь в передачу. Что может быть и вообще может там что то вылететь? а все передачи остальные отлично включаются
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

У меня примерно такая же ботва была. Сначала задняя с трудом включалась, а все остальные нормально, а потом и первую стало не воткнуть с места из нетралки. Оказалось выжимной подшипник чуть подклинивал.
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: впорос по коробке затруднено включение задней скорости

Сообщение A_A »

VladimirNov писал(а):Паджеро 2, ручка 5, 4M40
задняя заедает
Если холостые обороты 1000 и более то это нормально, просто включай ч/з 4-ю т.е. сперва 4 потом R. Я так включал пока не выставил нормальный ХХ 800 об/мин.
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Ненормально это, при холостых чуть больше 1000 (при прогреве) задняя включается легко.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Алексей(xanthus) писал(а):Ненормально это, при холостых чуть больше 1000 (при прогреве) задняя включается легко.
согласен на 100 % даже на 2000 об включится
смотреть сцепление имхо
или синхронизаторы (геморойно но оч!! маловероятно)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

МОРРО писал(а): смотреть сцепление имхо
или синхронизаторы (геморойно но оч!! маловероятно)
Откуда на задней передаче синхронизаторы?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Sibo писал(а):
МОРРО писал(а): смотреть сцепление имхо
или синхронизаторы (геморойно но оч!! маловероятно)
Откуда на задней передаче синхронизаторы?
Действительно откуда :-k оправдывает только слово "маловероятно" )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
VladimirNov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
Двигатель:: 4M40(продан)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
Контактная информация:

xthtp hfp

Сообщение VladimirNov »

да она как то через раз. сення нормально все было один раз чуть с места тронулся и включилась а в остальном включалась
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Может начать с проверки регулировок привода сцепления? А ежели все в порядке там - то уже копать глубже...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

может и мне подскажете )))......
месяц назад поменял коробку с раздаткой на к/ф ...удовольствие не очень дешовое ))) .....сейчас чутко прислушиваюсь (причувствуюсь :-) рукой) к переключениям.... частенько на начальных передачах включение идет с небольшим похрустыванием...более менее прогреется вроде лучше .........это не "смертельно" ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Re: впорос по коробке затруднено включение задней скорости

Сообщение Mixrutka »

VladimirNov писал(а):Паджеро 2, ручка 5, 4M40
Все передачи включаютя отлично. но что то задняя заедает. то нормально то не включается пока с места не съедешь. Включалось все отлично до этого. Может быть но совсем не точно на трассе недо конца сцепление выжал и поскреб по шестеренкам чуток. ну акой звук когда не попадаешь в передачу. Что может быть и вообще может там что то вылететь? а все передачи остальные отлично включаются
У меня такая же ботва - заднюю воткнуть проблематично.

Только при этом еще 3 и 4 втыкаются через раз. Воткнул - не попал, разозлился - ВОТКНУЛ - попал - едем.

1,2,5 включаются ОК.

В чем дело - сцепление или выжимной? Менять? Или можно еще привод сцепления регулировать в такой ситуации?
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

фишка такая - иногда люфтит между вилкой сцепления и топталкой. если засунуть между ними резиночку, то ход подшипника увеличивается и все врубаться будет намана.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

Ок, пасибо

Буду смотреть регулировку
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

Поменял диск сцепления.

Причем новый не подошел - на старый наклепали новые накладки, обезали по размеру, такой и поставили.

Демпферы зараза на старом болтаются - засада.

Корзина в состоянии удовлетворительном - есть мелкие канавки от заклепок старого диска.

Выжимной был не живой - разобрали, промыли, смазали - воткнули на место - вроде ОК.

Все скорости исправились - втыкаются как надо - осталась одна проблеммная - 4я.

Никак не удается ее включить с 1 раза - недовключается, шестеренки верещат - приходится с силой втыкать.

Из-за чего может быть?
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

ЧТобы новой темы не открывать спрошу здесь.

Скатался в Татарию - выявились все таки старые траблы.

Все скорости включаются нормально, кроме 3 и 4.

Такое впечатление, чот они "НЕДОВКЛЮЧАЮТСЯ".

Т.е. если воткнуть нормально и ОООчень осторожно сцепление отпустить (педаль имеется ввиду) - то ОК.

А если быстро включить 3 или 4 передачу - то они не включаются - слышно дребезжание шестренок - и остается машина на нейтрали.

такая вот фигня.

Что там может быть?

ЧТо то с механизмом выбора передач? Или чего еще?

Помогите советом плиз, у меня предыдущий Паджерик на АКПП был.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

м... если двойной выжим поможет (сцепление, нейтраль, газ, сцепление, передача), то это синхронизатор 3 и 4 передачи. иначе ход подшипника меняй резиночкой.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

Henry Morgan писал(а):м... если двойной выжим поможет (сцепление, нейтраль, газ, сцепление, передача), то это синхронизатор 3 и 4 передачи. иначе ход подшипника меняй резиночкой.
Такое впечатление, что я просто не попадаю в паз 3 скорости (и соотвественно 4).

Потому как при нажатом сцеплении - начинаешь педаль отпускать - раз не попал - дожал педаль - два не попал - дожал педаль - на третий попал.

И вся эта фигня случается, когда мне БЫСТРО надо со второй на третью - при городской езде.

На трассе вообще таких проблем нет - там спокойно переключаешься - сцепление отпускаешь плавно.

Вопрос в следующем - на чертежике отдельно вилка 1и2, вилка 3 и4 и вилка 5 и зад.

Может это из-за того, что вилка покоцана?

Почему спрашиваю? Потому как пока как я понял все не разберешь - ничего не увидишь.

А просто так коробку снимать - блин такая конструкция - с легковыми в сравнение не идет. :mad:
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был

В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вилка там на кольце сидит. если она "покоцана", то хрена с два вообще включить что-то можно. т.е. если она оторвется в следствие разрушения, то все, пепец, не будет передач. "пазы" для попадания раздрочить имхо невозможно, кондовые очень. а вот на второй коробке у меня крепление коромысла врубания передач отпало от корпуса коробки :). тоже врубались передачи хаотично. но как минимум ручка болтаться должна в вертикальной плоскости. мое имхо - синхро. процесс: отпуская медленно сцепление издроченные поверхности синхронизатора все-таки за счет мааленького трения выравнивают скорости вращения шестерен и они цепляются. когда ты долбишь обычно, шестерни просто стукаются и за счет сработанных за время краев ацких звуков не производят и просто передача выпадает. пробуй двойной выжим и напиши как оно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

У меня иногда тяжело воткнуть 1-ю и заднюю все остальные как часы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

wersa писал(а):У меня иногда тяжело воткнуть 1-ю и заднюю все остальные как часы.
первая и задняя - эт нормально. большое передаточное число потому что. а перед врубанием зада надо подождать немного после езды вперед. да, обороты на хх какие, не завышены часом?

млин, вообще тест простой. ставите раздатку в нейтральное положение, затягиваете ручник и начинаете без сцепления поочередно врубать передачи. синхро должно отрабатывать без звуков включение. если первая херово врубается и обороты высокие шибко, то открутить :). по остальным передачам так же - все должны включаться без хруста без сцепления (т.е. не нажимая на него)!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»