впорос по коробке затруднено включение задней скорости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
впорос по коробке затруднено включение задней скорости
Паджеро 2, ручка 5, 4M40
Все передачи включаютя отлично. но что то задняя заедает. то нормально то не включается пока с места не съедешь. Включалось все отлично до этого. Может быть но совсем не точно на трассе недо конца сцепление выжал и поскреб по шестеренкам чуток. ну акой звук когда не попадаешь в передачу. Что может быть и вообще может там что то вылететь? а все передачи остальные отлично включаются
Все передачи включаютя отлично. но что то задняя заедает. то нормально то не включается пока с места не съедешь. Включалось все отлично до этого. Может быть но совсем не точно на трассе недо конца сцепление выжал и поскреб по шестеренкам чуток. ну акой звук когда не попадаешь в передачу. Что может быть и вообще может там что то вылететь? а все передачи остальные отлично включаются
- A_A
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
- Откуда: Екат
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: впорос по коробке затруднено включение задней скорости
Если холостые обороты 1000 и более то это нормально, просто включай ч/з 4-ю т.е. сперва 4 потом R. Я так включал пока не выставил нормальный ХХ 800 об/мин.VladimirNov писал(а):Паджеро 2, ручка 5, 4M40
задняя заедает
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
xthtp hfp
да она как то через раз. сення нормально все было один раз чуть с места тронулся и включилась а в остальном включалась
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
может и мне подскажете )))......
месяц назад поменял коробку с раздаткой на к/ф ...удовольствие не очень дешовое ))) .....сейчас чутко прислушиваюсь (причувствуюсь
рукой) к переключениям.... частенько на начальных передачах включение идет с небольшим похрустыванием...более менее прогреется вроде лучше .........это не "смертельно" ???
месяц назад поменял коробку с раздаткой на к/ф ...удовольствие не очень дешовое ))) .....сейчас чутко прислушиваюсь (причувствуюсь

2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Re: впорос по коробке затруднено включение задней скорости
У меня такая же ботва - заднюю воткнуть проблематично.VladimirNov писал(а):Паджеро 2, ручка 5, 4M40
Все передачи включаютя отлично. но что то задняя заедает. то нормально то не включается пока с места не съедешь. Включалось все отлично до этого. Может быть но совсем не точно на трассе недо конца сцепление выжал и поскреб по шестеренкам чуток. ну акой звук когда не попадаешь в передачу. Что может быть и вообще может там что то вылететь? а все передачи остальные отлично включаются
Только при этом еще 3 и 4 втыкаются через раз. Воткнул - не попал, разозлился - ВОТКНУЛ - попал - едем.
1,2,5 включаются ОК.
В чем дело - сцепление или выжимной? Менять? Или можно еще привод сцепления регулировать в такой ситуации?
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Поменял диск сцепления.
Причем новый не подошел - на старый наклепали новые накладки, обезали по размеру, такой и поставили.
Демпферы зараза на старом болтаются - засада.
Корзина в состоянии удовлетворительном - есть мелкие канавки от заклепок старого диска.
Выжимной был не живой - разобрали, промыли, смазали - воткнули на место - вроде ОК.
Все скорости исправились - втыкаются как надо - осталась одна проблеммная - 4я.
Никак не удается ее включить с 1 раза - недовключается, шестеренки верещат - приходится с силой втыкать.
Из-за чего может быть?
Причем новый не подошел - на старый наклепали новые накладки, обезали по размеру, такой и поставили.
Демпферы зараза на старом болтаются - засада.
Корзина в состоянии удовлетворительном - есть мелкие канавки от заклепок старого диска.
Выжимной был не живой - разобрали, промыли, смазали - воткнули на место - вроде ОК.
Все скорости исправились - втыкаются как надо - осталась одна проблеммная - 4я.
Никак не удается ее включить с 1 раза - недовключается, шестеренки верещат - приходится с силой втыкать.
Из-за чего может быть?
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
ЧТобы новой темы не открывать спрошу здесь.
Скатался в Татарию - выявились все таки старые траблы.
Все скорости включаются нормально, кроме 3 и 4.
Такое впечатление, чот они "НЕДОВКЛЮЧАЮТСЯ".
Т.е. если воткнуть нормально и ОООчень осторожно сцепление отпустить (педаль имеется ввиду) - то ОК.
А если быстро включить 3 или 4 передачу - то они не включаются - слышно дребезжание шестренок - и остается машина на нейтрали.
такая вот фигня.
Что там может быть?
ЧТо то с механизмом выбора передач? Или чего еще?
Помогите советом плиз, у меня предыдущий Паджерик на АКПП был.
Скатался в Татарию - выявились все таки старые траблы.
Все скорости включаются нормально, кроме 3 и 4.
Такое впечатление, чот они "НЕДОВКЛЮЧАЮТСЯ".
Т.е. если воткнуть нормально и ОООчень осторожно сцепление отпустить (педаль имеется ввиду) - то ОК.
А если быстро включить 3 или 4 передачу - то они не включаются - слышно дребезжание шестренок - и остается машина на нейтрали.
такая вот фигня.
Что там может быть?
ЧТо то с механизмом выбора передач? Или чего еще?
Помогите советом плиз, у меня предыдущий Паджерик на АКПП был.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Такое впечатление, что я просто не попадаю в паз 3 скорости (и соотвественно 4).Henry Morgan писал(а):м... если двойной выжим поможет (сцепление, нейтраль, газ, сцепление, передача), то это синхронизатор 3 и 4 передачи. иначе ход подшипника меняй резиночкой.
Потому как при нажатом сцеплении - начинаешь педаль отпускать - раз не попал - дожал педаль - два не попал - дожал педаль - на третий попал.
И вся эта фигня случается, когда мне БЫСТРО надо со второй на третью - при городской езде.
На трассе вообще таких проблем нет - там спокойно переключаешься - сцепление отпускаешь плавно.
Вопрос в следующем - на чертежике отдельно вилка 1и2, вилка 3 и4 и вилка 5 и зад.
Может это из-за того, что вилка покоцана?
Почему спрашиваю? Потому как пока как я понял все не разберешь - ничего не увидишь.
А просто так коробку снимать - блин такая конструкция - с легковыми в сравнение не идет.

П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вилка там на кольце сидит. если она "покоцана", то хрена с два вообще включить что-то можно. т.е. если она оторвется в следствие разрушения, то все, пепец, не будет передач. "пазы" для попадания раздрочить имхо невозможно, кондовые очень. а вот на второй коробке у меня крепление коромысла врубания передач отпало от корпуса коробки
. тоже врубались передачи хаотично. но как минимум ручка болтаться должна в вертикальной плоскости. мое имхо - синхро. процесс: отпуская медленно сцепление издроченные поверхности синхронизатора все-таки за счет мааленького трения выравнивают скорости вращения шестерен и они цепляются. когда ты долбишь обычно, шестерни просто стукаются и за счет сработанных за время краев ацких звуков не производят и просто передача выпадает. пробуй двойной выжим и напиши как оно.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
первая и задняя - эт нормально. большое передаточное число потому что. а перед врубанием зада надо подождать немного после езды вперед. да, обороты на хх какие, не завышены часом?wersa писал(а):У меня иногда тяжело воткнуть 1-ю и заднюю все остальные как часы.
млин, вообще тест простой. ставите раздатку в нейтральное положение, затягиваете ручник и начинаете без сцепления поочередно врубать передачи. синхро должно отрабатывать без звуков включение. если первая херово врубается и обороты высокие шибко, то открутить

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)