Страница 1 из 2

впорос по коробке затруднено включение задней скорости

Добавлено: 07 сен 2006, 10:19
VladimirNov
Паджеро 2, ручка 5, 4M40
Все передачи включаютя отлично. но что то задняя заедает. то нормально то не включается пока с места не съедешь. Включалось все отлично до этого. Может быть но совсем не точно на трассе недо конца сцепление выжал и поскреб по шестеренкам чуток. ну акой звук когда не попадаешь в передачу. Что может быть и вообще может там что то вылететь? а все передачи остальные отлично включаются

Добавлено: 07 сен 2006, 12:17
capt
У меня примерно такая же ботва была. Сначала задняя с трудом включалась, а все остальные нормально, а потом и первую стало не воткнуть с места из нетралки. Оказалось выжимной подшипник чуть подклинивал.

Re: впорос по коробке затруднено включение задней скорости

Добавлено: 07 сен 2006, 13:06
A_A
VladimirNov писал(а):Паджеро 2, ручка 5, 4M40
задняя заедает
Если холостые обороты 1000 и более то это нормально, просто включай ч/з 4-ю т.е. сперва 4 потом R. Я так включал пока не выставил нормальный ХХ 800 об/мин.

Добавлено: 07 сен 2006, 15:51
capt
Ненормально это, при холостых чуть больше 1000 (при прогреве) задняя включается легко.

Добавлено: 07 сен 2006, 17:17
МОРРО
Алексей(xanthus) писал(а):Ненормально это, при холостых чуть больше 1000 (при прогреве) задняя включается легко.
согласен на 100 % даже на 2000 об включится
смотреть сцепление имхо
или синхронизаторы (геморойно но оч!! маловероятно)

Добавлено: 07 сен 2006, 17:49
Sibo
МОРРО писал(а): смотреть сцепление имхо
или синхронизаторы (геморойно но оч!! маловероятно)
Откуда на задней передаче синхронизаторы?

Добавлено: 07 сен 2006, 18:01
МОРРО
Sibo писал(а):
МОРРО писал(а): смотреть сцепление имхо
или синхронизаторы (геморойно но оч!! маловероятно)
Откуда на задней передаче синхронизаторы?
Действительно откуда :-k оправдывает только слово "маловероятно" )

xthtp hfp

Добавлено: 07 сен 2006, 20:27
VladimirNov
да она как то через раз. сення нормально все было один раз чуть с места тронулся и включилась а в остальном включалась

Добавлено: 08 сен 2006, 09:18
capt
Может начать с проверки регулировок привода сцепления? А ежели все в порядке там - то уже копать глубже...

Добавлено: 09 сен 2006, 12:55
Sersh
может и мне подскажете )))......
месяц назад поменял коробку с раздаткой на к/ф ...удовольствие не очень дешовое ))) .....сейчас чутко прислушиваюсь (причувствуюсь :-) рукой) к переключениям.... частенько на начальных передачах включение идет с небольшим похрустыванием...более менее прогреется вроде лучше .........это не "смертельно" ???

Re: впорос по коробке затруднено включение задней скорости

Добавлено: 23 сен 2006, 20:50
Mixrutka
VladimirNov писал(а):Паджеро 2, ручка 5, 4M40
Все передачи включаютя отлично. но что то задняя заедает. то нормально то не включается пока с места не съедешь. Включалось все отлично до этого. Может быть но совсем не точно на трассе недо конца сцепление выжал и поскреб по шестеренкам чуток. ну акой звук когда не попадаешь в передачу. Что может быть и вообще может там что то вылететь? а все передачи остальные отлично включаются
У меня такая же ботва - заднюю воткнуть проблематично.

Только при этом еще 3 и 4 втыкаются через раз. Воткнул - не попал, разозлился - ВОТКНУЛ - попал - едем.

1,2,5 включаются ОК.

В чем дело - сцепление или выжимной? Менять? Или можно еще привод сцепления регулировать в такой ситуации?

Добавлено: 24 сен 2006, 05:48
Henry Morgan
фишка такая - иногда люфтит между вилкой сцепления и топталкой. если засунуть между ними резиночку, то ход подшипника увеличивается и все врубаться будет намана.

Добавлено: 25 сен 2006, 07:51
Mixrutka
Ок, пасибо

Буду смотреть регулировку

Добавлено: 03 окт 2006, 10:34
Mixrutka
Поменял диск сцепления.

Причем новый не подошел - на старый наклепали новые накладки, обезали по размеру, такой и поставили.

Демпферы зараза на старом болтаются - засада.

Корзина в состоянии удовлетворительном - есть мелкие канавки от заклепок старого диска.

Выжимной был не живой - разобрали, промыли, смазали - воткнули на место - вроде ОК.

Все скорости исправились - втыкаются как надо - осталась одна проблеммная - 4я.

Никак не удается ее включить с 1 раза - недовключается, шестеренки верещат - приходится с силой втыкать.

Из-за чего может быть?

Добавлено: 10 окт 2006, 19:47
Mixrutka
ЧТобы новой темы не открывать спрошу здесь.

Скатался в Татарию - выявились все таки старые траблы.

Все скорости включаются нормально, кроме 3 и 4.

Такое впечатление, чот они "НЕДОВКЛЮЧАЮТСЯ".

Т.е. если воткнуть нормально и ОООчень осторожно сцепление отпустить (педаль имеется ввиду) - то ОК.

А если быстро включить 3 или 4 передачу - то они не включаются - слышно дребезжание шестренок - и остается машина на нейтрали.

такая вот фигня.

Что там может быть?

ЧТо то с механизмом выбора передач? Или чего еще?

Помогите советом плиз, у меня предыдущий Паджерик на АКПП был.

Добавлено: 10 окт 2006, 20:16
Henry Morgan
м... если двойной выжим поможет (сцепление, нейтраль, газ, сцепление, передача), то это синхронизатор 3 и 4 передачи. иначе ход подшипника меняй резиночкой.

Добавлено: 11 окт 2006, 10:58
Mixrutka
Henry Morgan писал(а):м... если двойной выжим поможет (сцепление, нейтраль, газ, сцепление, передача), то это синхронизатор 3 и 4 передачи. иначе ход подшипника меняй резиночкой.
Такое впечатление, что я просто не попадаю в паз 3 скорости (и соотвественно 4).

Потому как при нажатом сцеплении - начинаешь педаль отпускать - раз не попал - дожал педаль - два не попал - дожал педаль - на третий попал.

И вся эта фигня случается, когда мне БЫСТРО надо со второй на третью - при городской езде.

На трассе вообще таких проблем нет - там спокойно переключаешься - сцепление отпускаешь плавно.

Вопрос в следующем - на чертежике отдельно вилка 1и2, вилка 3 и4 и вилка 5 и зад.

Может это из-за того, что вилка покоцана?

Почему спрашиваю? Потому как пока как я понял все не разберешь - ничего не увидишь.

А просто так коробку снимать - блин такая конструкция - с легковыми в сравнение не идет. :mad:

Добавлено: 11 окт 2006, 15:06
Henry Morgan
вилка там на кольце сидит. если она "покоцана", то хрена с два вообще включить что-то можно. т.е. если она оторвется в следствие разрушения, то все, пепец, не будет передач. "пазы" для попадания раздрочить имхо невозможно, кондовые очень. а вот на второй коробке у меня крепление коромысла врубания передач отпало от корпуса коробки :). тоже врубались передачи хаотично. но как минимум ручка болтаться должна в вертикальной плоскости. мое имхо - синхро. процесс: отпуская медленно сцепление издроченные поверхности синхронизатора все-таки за счет мааленького трения выравнивают скорости вращения шестерен и они цепляются. когда ты долбишь обычно, шестерни просто стукаются и за счет сработанных за время краев ацких звуков не производят и просто передача выпадает. пробуй двойной выжим и напиши как оно.

Добавлено: 11 окт 2006, 15:34
wersa
У меня иногда тяжело воткнуть 1-ю и заднюю все остальные как часы.

Добавлено: 11 окт 2006, 15:59
Henry Morgan
wersa писал(а):У меня иногда тяжело воткнуть 1-ю и заднюю все остальные как часы.
первая и задняя - эт нормально. большое передаточное число потому что. а перед врубанием зада надо подождать немного после езды вперед. да, обороты на хх какие, не завышены часом?

млин, вообще тест простой. ставите раздатку в нейтральное положение, затягиваете ручник и начинаете без сцепления поочередно врубать передачи. синхро должно отрабатывать без звуков включение. если первая херово врубается и обороты высокие шибко, то открутить :). по остальным передачам так же - все должны включаться без хруста без сцепления (т.е. не нажимая на него)!