выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильзе?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 20:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 94г. леворуль коротыш
- Откуда: Кировская область
выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильзе?
История. Купил, немного поездил и началось! Лопнула шестерня распредвала- была затянута колесным болтом от ВАЗ 2109, лопнул вал коромысел. После всей этой мутоты и вспоминания бывшего хозяина "добрым" словом, кое-как починил. Но стал куда-то деваться ТОСОЛ. Искал Две недели безрезультатно. Заметил- дует все шланги. А тосол выкидывает в расширительный бачок. Аккуратно открыв крышку радиатора обнаружил ФОНТАН. Что делать? стал думать? как вычислить в каком цилиндре косяк и придумал. Стал выкручивать по одной форсунке и заводить, логично что где косяк и не будет компрессии и не будет пузырей в радиаторе - это и есть наш цилиндр. Нашел 4-й цилиндр. что делать снял головку - прокладка хорошая видимых повреждений нет. Но странно открутил болты ГБЦ чуть ли не "отруки" . Первая мысль может незатянули? На головке в трех цилиндрах трещинки на форкамерах! Че делать? Отправить головку на опрессовку? или разобрать остатки мотор для дефектовки? Решил разбирать! Для себя же делаем!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 20:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 94г. леворуль коротыш
- Откуда: Кировская область
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
Решил разбирать! РАЗОБРАЛ! ничего сложного нет!
ИТОГ:
коленвал шатунные 0,75 коренные 0,75
на цилиндрах выработка,
зазоры в замках поршневых колец больше 1мм
поршни без трещин, на гильзе 4 го цилиндра трещины не видно!
а теперь вопрос? Нашел шатунные вкладыши 1, а коренные только 0,75 или бывают тоже 1 ( не мог найти)
перегильзовывать все 4 цилиндра или только проблемный и покупать ли новые поршни или новые гильзы растачивать под эти
ИТОГ:
коленвал шатунные 0,75 коренные 0,75
на цилиндрах выработка,
зазоры в замках поршневых колец больше 1мм
поршни без трещин, на гильзе 4 го цилиндра трещины не видно!
а теперь вопрос? Нашел шатунные вкладыши 1, а коренные только 0,75 или бывают тоже 1 ( не мог найти)
перегильзовывать все 4 цилиндра или только проблемный и покупать ли новые поршни или новые гильзы растачивать под эти
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
так все таки причина фонтана?у меня пока маленькие бульки.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
По коренным вкладышам Экзист все это прекрасно выдает:Dale957 писал(а):а теперь вопрос? Нашел шатунные вкладыши 1, а коренные только 0,75 или бывают тоже 1 ( не мог найти)
перегильзовывать все 4 цилиндра или только проблемный и покупать ли новые поршни или новые гильзы растачивать под эти
Taiho M113A3-025 Комплект вкладышей коренных подшипников
Taiho M113A3-050 Комплект вкладышей коренных подшипников
Taiho M113A3-075 Вкладыши taiho m113a3 075 корен. +0.75 mmc 4d52,4d53,4d55,4d56
Taiho M113A3-100 Вкладыши коренные
Taiho M113A3-125 Вкладыши коренные mitsubishi 4d55/4d56 taiho
Taiho M113A3-150 Вкладыши коренные mitsubishi 4d55/4d56 taiho
По гильзе. Если бы была треснута гильза, то у вас бы была слабая компрессия в этом цилиндре, жор масла, и двигатель бы дико сапунил, а на бульки в радиатор гильза никак не повлияет.
Про перегильзовку. Решать Вам. Как по финансам, плюс сначала блок к мотористу на промер. Вылезет ли в последний ремонтный размер расточка цилиндров или нет. У меня со стандартного на последний ремонтный пролетела расточка. Так что итог думаю перегильзовка всего блока и расточка в стандартный размер, плюс покупка новых поршней стандартного размера с кольцами, пальцами и т.д.
Ну а бульки в радиаторе, смотрите ГБЦ.
Да, и еще. чуть не забыл. Надутые патрубки системы охлаждения это нормально. Система охлаждения должна быть с давлением, Пробка радиатора и должна держать давление в системе. На холодном движке патрубки съеживаются немного, на прогретом должны быть жесткими. На пробке для этого есть 2 клапана, прямой и обратный. Один для поддержания необходимого давление в системе и сброса в случае избыточного давления, часть антифриза выходит в расширительный бачок, а второй для того, чтобы при охлаждении движка антифриз из расширительного бачка вновь попадал обратно в систему. Ну и при исправной системе охлаждения при открытии пробки радиатора на прогретом движке вытечет немного антифриза, а булек быть не должно.
прапар
В вашем случае для начала попробуйте ГБЦ перетяжку сделать. Если не поможет, то скидывайте ГБЦ не затягивайте.
При разборке двигателя у самого болты ГБЦ 4-го цилиндра отворачивались очень легко. Поэтому после капиталки собрал, поездил немного и перетяжку сделал.
Последний раз редактировалось kolchugin 21 мар 2013, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
меньше года прошло с новой гбц.протяжку проверял(болты еще не прикипели).все-11.5..бульки ели заметны,но есть.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
Уверены что это бульки?прапар писал(а):меньше года прошло с новой гбц.протяжку проверял(болты еще не прикипели).все-11.5..бульки ели заметны,но есть.
просто при работе движка и открытой пробке радиатора, антифриз плещется рябь идет и на вид пузырится. Если не вглядываться, то можно как раз за бульки и принять.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
выводил в бутылку с водой и много раз делал перегазовку более3000 об.,были пузырьки.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 20:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 94г. леворуль коротыш
- Откуда: Кировская область
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
машина действительно задымила синим дымом, как-то сразу! А из радиатора были не БУЛЬКИ, а ФОНТАН связанный с работой какого-то цилиндра, причем на холостых. Пробовал поменял прокладку под ГБЦ ( наивный), ситуация не изменилась! поэтому разобрал весь мотор! Компрессию не мерял. НЕЧЕМ!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 20:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 94г. леворуль коротыш
- Откуда: Кировская область
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
А теперь фото! Что означают эти четыре дырки в прокладке? и цифра у 4-го цилиндра?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
поиском пользоваться не пробовали? Все это в форуме уже описано. Дырки это толщина прокладки ГБЦDale957 писал(а): Что означают эти четыре дырки в прокладке?
По буквам у цилиндра тоже добавил рисунок, надеюсь все понятно? Стандартный размер цилиндра тоже делится на 3 - А,В,С вот эти буквы и указывали какой стандартный размер шел на движке с завода.
Последний раз редактировалось kolchugin 22 мар 2013, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
год назад и у меня был фонтан.заменил гбц и прокладку-20 т.км пробежал нормально.весной появились бульки.с них все и начинается.фонтан в переди,только надо его опередить пока не было перегревов.может для начала просто прокладку поменять?стоит автовелт,в отзывах не славится.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
Если не помогла перетяжка ГБЦ, скидывайте голову, если ГБЦ новая, то стоит промерять блок, В книге все это описано замер ГБЦ, замер блока. Ну и заменнить прокладку.прапар писал(а):год назад и у меня был фонтан.заменил гбц и прокладку-20 т.км пробежал нормально.весной появились бульки.с них все и начинается.фонтан в переди,только надо его опередить пока не было перегревов.может для начала просто прокладку поменять?стоит автовелт,в отзывах не славится.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
перетяжки как токовой не было.болты еще не прикипели.все шевельнулись после 11.5..доворачивать не стал,прокладка старая была без дырок а установил с 4.прет и заводится-как зверь.масло чистое.выхлоп тоже.антифриз не уходит.расширительный не переполняется.только утром надо переливать 150-200 грамм из расширительного в радиатор.пробка исправна.за день езды собирается воздух в системе охлаждения и не дает полностью заполнить радиатор при остывании.печка работает без проблем.при сборе новой головки,не очень качественно отнеся к измерениям блока.думал новая башка и новая прокладка да еще нового покаления(как уверял продавец)и куда оно все дениться-будет работать.но увы....
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
У меня трещины между клапанами почти на всех цилиндрах но чтот никаких фонтанов нет.. или просто не присматривался..
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
трещины меж клапанов не критично.у меня на старой гбц не было а фонтан был.а присматриваться не надо-утром до заводки глянуть в радиатор.полный,значит все гуд.не полный,значит есть проблема и то может крышка радиатора сдохла.
- maksss77
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
- Откуда: Выборг
- Откуда: Л.О. г.Выборг
- Поблагодарили: 3 раза
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
Привет всем. Проблема такая.
1. Радиатор сильно бурлил и в расширительный бачок выгоняло антифриз и бурлили как чайник.
2. Из выхлопной трубы парит.
3. Снял головы (думал прокладка прогарела). Прокладка по виду в норме. Болты все затянуты нормально. На голове трещены во всех форкамерах и между клапанами.
Отдать голову на проверку и ремонт?
Посмотреть сразу что там дальше происходит или не стоит, до этого все было в норме.
Или может на контрактный двигатель разориться??? И сколько он стоит?
1. Радиатор сильно бурлил и в расширительный бачок выгоняло антифриз и бурлили как чайник.
2. Из выхлопной трубы парит.
3. Снял головы (думал прокладка прогарела). Прокладка по виду в норме. Болты все затянуты нормально. На голове трещены во всех форкамерах и между клапанами.
Отдать голову на проверку и ремонт?
Посмотреть сразу что там дальше происходит или не стоит, до этого все было в норме.
Или может на контрактный двигатель разориться??? И сколько он стоит?
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
если сам делаеш то замени прокладку.у меня похожие трещины и замена помогает.уже 3 раз менять собираюсь.но только из-за того что прокладки не соответствуют.а прогара на них не видно.в расширительный выгоняло с бульками и все СТО в один голос говорили что головке конец,глядя на прокладку.но я меняю ее и все нормально с антифризом.теперь замена из=за толщины.поверив мотористу воткнул с 4 дырками на не шлифованый бдок.в итоге дым и потеря мощности и расход.надо обизательно промерять выход поршней,а не этих мотористов слушать.им бы лижбы поршня в башку не стукнули.
- maksss77
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
- Откуда: Выборг
- Откуда: Л.О. г.Выборг
- Поблагодарили: 3 раза
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
Спасибо за ответ. Мне то же говорят все что бошке пришол п.ц. Я купил б/у голову. пойду ставить.
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
Я бы перед тем как вкручивать болты головки убедился бы на предмет отсутствия в резьбе маслапрапар писал(а):перетяжки как токовой не было.болты еще не прикипели.все шевельнулись после 11.5..доворачивать не стал,прокладка старая была без дырок а установил с 4.прет и заводится-как зверь.масло чистое.выхлоп тоже.антифриз не уходит.расширительный не переполняется.только утром надо переливать 150-200 грамм из расширительного в радиатор.пробка исправна.за день езды собирается воздух в системе охлаждения и не дает полностью заполнить радиатор при остывании.печка работает без проблем.при сборе новой головки,не очень качественно отнеся к измерениям блока.думал новая башка и новая прокладка да еще нового покаления(как уверял продавец)и куда оно все дениться-будет работать.но увы....
И может ни какой перетяжки

-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: выбросы тосола из радиатора. трещина в головке или гильз
болты должны от руки вкручиваться и все продуто начисто.это само сабой.