Страница 1 из 2
Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 10:39
к 199 сс
Всем привет! Вчера ехал по грунтовке 2 км. после сильного снегопада с дождем –очень жидкая каша на дороге толщиной 10-20 см (Тº+2), остановился, и не могу перевести рычаг АКПП в положение «паркинг» (туда-сюда D-N-R) и никак, в итоге надавил на рычаг посильнее, соленоид переключился, педалька тормоза заблокировалась, ключ из замка извлёкся, а машинка откатилась назад метров на 5 под небольшой уклон с хрустом шестеренок и остановилась на коробочный тормоз - «Р». Я мягко говоря СИЛЬНО оху…дивился, никаких ошибок не высветилось. Через 20 минут всё в порядке, чего ждать? Это дефект?... что-то снизу забилось снежной кашей?...к дилеру?

Кто-нибудь сталкивался с этим?
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 11:08
Lebed
Защиты пуза имеются?
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 11:10
к 199 сс
да, забыл - АЛЬФЕКА 4 листа
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 11:47
Lebed
ИМХО.
Не лёд точно. Скорее всего что то с механикой привода переключения. Откатиться могла из-за неполного включения на "P". Почему не включился сразу "паркинг"- ХЗ. Покурить учебник надо. Это только ближе к вечеру. Не думаю, что в данном случае какой то криминал. Для контроля попытался бы повторить ситуацию с паркингом на уклоне. Судя по тому, что а/м откатился на 5 метров, уклон то не "небольшой". При парковках на уклонах не забывайте о ручном тормозе.
Если ошибся- поправляйте, форумчане. Может и гуру быстрее ответят. )))
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 12:52
к 199 сс
ИМХО.
Не лёд точно. Скорее всего что то с механикой привода переключения. Откатиться могла из-за неполного включения на "P". Почему не включился сразу "паркинг"- ХЗ. Покурить учебник надо. Это только ближе к вечеру. Не думаю, что в данном случае какой то криминал. Для контроля попытался бы повторить ситуацию с паркингом на уклоне. Судя по тому, что а/м откатился на 5 метров, уклон то не "небольшой". При парковках на уклонах не забывайте о ручном тормозе.
Если ошибся- поправляйте, форумчане. Может и гуру быстрее ответят. )))
ИМХО.
Не лёд точно. Скорее всего что то с механикой привода переключения. Откатиться могла из-за неполного включения на "P". Почему не включился сразу "паркинг"- ХЗ. Покурить учебник надо. Это только ближе к вечеру. Не думаю, что в данном случае какой то криминал. Для контроля попытался бы повторить ситуацию с паркингом на уклоне. Судя по тому, что а/м откатился на 5 метров, уклон то не "небольшой". При парковках на уклонах не забывайте о ручном тормозе.
Если ошибся- поправляйте, форумчане. Может и гуру быстрее ответят. )))
...в том то и дело,что думаю на то,что льдомснегом забилось что-то, и через время растаяло,отвалилось, а если бы случилось на суровом бездоре, значит есть возможность получить проблемку в виде засохшего куска грязи
, и по поводу
повторить ситуацию с паркингом на уклоне
- сейчас всё работает как надо

Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 14:18
KOLJ
Была подобная ситуация когда также пришлось поездить по мокрому снегу с температурой на улице около 0. Включение и выключение коробки проходило со значительным усилием. Загнал в теплый гараж и на утро все прошло. Где- то налипает снег и примерзает похоже.
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 16:54
Lebed
Мне вот интересно- какой такой узел, отвечающий за управление режимами АКПП, может забиться снаружи а/м льдом? Который на фото? Проведите аналогию с учётом количества тем, появившихся в последнее время. Опять же, ИМХО.)))
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 20:35
Alniker
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 20:39
Lebed
А по теме?
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 20:50
Alniker
Почитайте внимательнее про зазоры

Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 20:56
Lebed
Вот инфа по данному узлу.
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 21:44
otec2
Добрый вечер форумчане помогите с проблемой . Поджеро 4. 2012 года пробег 2000 км бензин защита шериф по всей длине . Вобщем проблема следующая сегодня решил проехать на дачу приехал , а там трактор колею сделал. Сначала чтобы проехать подключил передний мост , потом по мере сложности до конца все режими раздатки , короче сел в снегу окончательно. В итоге откопался и буксуя выехал на участок с движением. Сделав все дела через час тронулся домой, заехав к соседям и проехав 2-3 км остановился по малой нужде , при переводе селектора в Р и приходя режим R раздалось визжание , испугавшись я снова перевел в режим D , потом снова попробовал перейти в режим Р , при проходе через режим R визжания не было , но уже переходя в режим Р не большое перекатывание было . Вобщем когда я сел обратно в машину и захотел тронуться машина осталась стоять как вкопанная. Переводя рычаг селектора в D и R. Машина не трогалась с места. Режимы раздатки были сведены к минимуму т.е. Только задний привод . Но что странно индикатор режимов раздатки маргал и горел индикатор отключение курсовой устойчивости. Поставив на режим N оттолкал в машину в сторону и думая что делать . Все скланялось к вызову эвакуатора . Постояв так минут 30 и созвонившись со всеми кто мог помочь решил испытать судьбу еще раз , каково было мое удивление когда я включил зажигание и увидел что датчик режимов показывал только подключенный задний мост. И переводят селектор в режимы D и R машина двигалась как ни в чем не бывало. Проехав 150 км , приехав в гараж попробовал снова все режима все работает . Помогите что это ? И нужно ехать на диагностику коробки раздатки?
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 21 мар 2013, 21:57
Lebed
otec2!
Руководство по эксплуатации имеется? Почитайте со стр. 4-37. Ехать на диагностику не надо.
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 22 мар 2013, 04:06
otec2
Lebed писал(а):otec2!
Руководство по эксплуатации имеется? Почитайте со стр. 4-37. Ехать на диагностику не надо.
Спасибо , все понятно , напугало только визжание , чтобы это больше не проявилось в самый не подходящий момент
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 22 мар 2013, 06:09
Lebed
Он (автомобиль) ещё и стрекотать умеет.

Думаю, что форумчане
Svetliy,
Жека Оренбургский,
Denya, ...., кот. любят регулярную эксплуатацию на данных режимах, не откажут Вам в подробной консультации. Да и тема вроде была об этом.
P.S. Вот, вроде эта тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 22 мар 2013, 09:13
к 199 сс
Вот инфа по данному узлу.
Вложения:
акпп.png [ 486.77 КБ | Просмотров: 70 ]
акпп1.png [ 397.5 КБ | Просмотров: 70 ]
акпп2.png [ 447.14 КБ | Просмотров: 70 ]
Вот инфа по данному узлу.
это 4-х ступенчатая коробка от Мицубиси НМПС, так вот я на такой за три года и 102 т.км (у меня был НМПС 3,2 АКПП) не имел ни единой проблемы, хотя я на нем мягко говоря "не искал лёгих дорог"

, а П4 вроде бы должен быть выше уровнем, но УВЫ

Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 23 мар 2013, 08:54
otec2
Lebed писал(а):Он (автомобиль) ещё и стрекотать умеет.

Думаю, что форумчане
Svetliy,
Жека Оренбургский,
Denya, ...., кот. любят регулярную эксплуатацию на данных режимах, не откажут Вам в подробной консультации. Да и тема вроде была об этом.
P.S. Вот, вроде эта тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0
Добрый день вот что мне ответил форумчанин Svetily
ХХХХХХХХХХХХХ
_________________
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
И только я упокоился , как снова мысли одолевают

Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 23 мар 2013, 09:19
Lebed
1. Цитирование лички. Не гуд это.
2. Направив Вас к Svetliy и другим форумчанам, имел в виду то, что они подскажут правильный алгоритм действий переключения режимов трансмиссии при передвижении в плохих дорожных условиях.
3. Форумчанин Svetliy не является мастером СТО и с описанным Вами случаем мог и не сталкиваться. Данный случай можно анализировать только с Ваших слов. Рядом никого из нас не было.
4. Имеются сомнения? Езжайте на СТО, там Вам ответят на все Ваши вопросы. Может быть ответят.)))
5. ИМХО. Учим матчасть. Теория, далее практика. Аккуратненько (о практике).
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 23 мар 2013, 10:06
otec2
Lebed писал(а):1. Цитирование лички. Не гуд это.
2. Направив Вас к Svetliy и другим форумчанам, имел в виду то, что они подскажут правильный алгоритм действий переключения режимов трансмиссии при передвижении в плохих дорожных условиях.
3. Форумчанин Svetliy не является мастером СТО и с описанным Вами случаем мог и не сталкиваться. Данный случай можно анализировать только с Ваших слов. Рядом никого из нас не было.
4. Имеются сомнения? Езжайте на СТО, там Вам ответят на все Ваши вопросы. Может быть ответят.)))
5. ИМХО. Учим матчасть. Теория, далее практика. Аккуратненько (о практике).
Извините если что не так сделал , но и Вы меня поймите , ведь машина прошла всего 2000 , и настоящей грязи не видела , а тут раз и такой сюрприз выкинула.
Re: Проблемы с селектором АКПП???
Добавлено: 23 мар 2013, 10:11
Lebed
См. п.5.
Учиться, учиться и ещё раз учиться. В.И.Ленин (цит.)
