коррозия кузова
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
коррозия кузова
Под резиновым уплотнением багажника появилась ржавчина, зачисти, оцинковал и покрасил цинковой краской. Пришёл к выводу, что после дождя под резинкой всегда стоит вода, особенно в нижней части. Кто нибуть боролся с этим? Я так понял это частая болезнь.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: коррозия кузова
Andrey писал(а):Под резиновым уплотнением багажника появилась ржавчина, зачисти, оцинковал и покрасил цинковой краской. Пришёл к выводу, что после дождя под резинкой всегда стоит вода, особенно в нижней части. Кто нибуть боролся с этим? Я так понял это частая болезнь.
это ты про какое уплотнение ? на двери что ли ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Что значит оцинковал и покрасил цинковой краской ? Это разные вещи? Поподробней тогда. У меня петля начала ржаветь, снаружи
Можно ли такой метод использовать ? Сноготь большого пальца чешуйка краски отслоилась 


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Очистил металл от ржавчины, нанёс химическое средство для оцинковывания, через 2 часа смыл растворителем. Получил тонкий слой цинка на поверхности. Затем дополнительно покрасил цинковой краской (используется на производстве для подкраски оцинкованных деталей в ванне, содержит 99% чистого цинка + связка) Может неочень эстетично, но всё прикрывается резинкой.Chairman писал(а):Что значит оцинковал и покрасил цинковой краской ? Это разные вещи? Поподробней тогда. У меня петля начала ржаветь, снаружиМожно ли такой метод использовать ? Сноготь большого пальца чешуйка краски отслоилась
Такая же резинка стоит под люком, под ней то же идёт коррозия.
С петлёй всё проще, когда она сгниёт от машины уже мало чего останется

Вокруг лобового стекла у пистонов, появилась ржавчина. Зачистил краску вокруг рамки, отпескоструил очаги коррозии, оцинковал химически, покрасил. Идёт третий год коррозии нет.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Чтобы несколько упростить процесс могу порекомендовать следующую методу. Под уплотнителем метал промазывается антикором растстоп для днища, кто не знает этот антикор не застывает и весьма хорошо уничтожает имеющуюся ржавчину. Конечно пластовую стоит убрать, но зачистка до металла не требуется. Использовал я это дело правда на других авто, но эффект всегда был положительный.
Сейчас этот антикор активно подделывают, поэтому рекомендую покупать в аэрозоле, а не в пластике.
Сейчас этот антикор активно подделывают, поэтому рекомендую покупать в аэрозоле, а не в пластике.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А здесь сильно от состава зимних дорожных коктелей зависит. Так что проливка антикором машин в москве очень желательна. Правда у меня ВИН на раме начинает исчезать. Буква J переходит в I. Так что ждет меня экспертиза 

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
задумался я по поводу резинок и на выходных поднял все резинки по краю дверей, под люком, над порограми, весь настил на полу, и во всяких прочих местах внутри, куда смог добраться - весьма радует, что ржавчины практически нигде нет. мож кто знает, есть ли еще где проблемные места у пыжиков, которые впервую очередь ржавеют?
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
Вокруг крепежа пластиковых подкрылок (передние колёса), точка над пластмассовым крепежом заднего номера (видел на нескольких машинах)
Все эти участки коррозии хорошо рассматривать на разборке
Все эти участки коррозии хорошо рассматривать на разборке

Исследователь писал(а):задумался я по поводу резинок и на выходных поднял все резинки по краю дверей, под люком, над порограми, весь настил на полу, и во всяких прочих местах внутри, куда смог добраться - весьма радует, что ржавчины практически нигде нет. мож кто знает, есть ли еще где проблемные места у пыжиков, которые впервую очередь ржавеют?
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Рамка лобового стекла (видимо могут при замене стекла процарапать до металла), также видел ржавчину вылезающую на рамке стекла двери.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec