коррозия кузова

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

коррозия кузова

Сообщение Andrey »

Под резиновым уплотнением багажника появилась ржавчина, зачисти, оцинковал и покрасил цинковой краской. Пришёл к выводу, что после дождя под резинкой всегда стоит вода, особенно в нижней части. Кто нибуть боролся с этим? Я так понял это частая болезнь.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: коррозия кузова

Сообщение МОРРО »

Andrey писал(а):Под резиновым уплотнением багажника появилась ржавчина, зачисти, оцинковал и покрасил цинковой краской. Пришёл к выводу, что после дождя под резинкой всегда стоит вода, особенно в нижней части. Кто нибуть боролся с этим? Я так понял это частая болезнь.

это ты про какое уплотнение ? на двери что ли ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

та резинка, что на кузове, с дверью всё нормально
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

та же херь, только ржавчина у меня конкретная, недавно обнаружил. я так думаю это из за того, что между задней дверью и кузовом довольно большой просвет.
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Andrey писал(а):та резинка, что на кузове, с дверью всё нормально

гм... надо посмотреть... :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Что значит оцинковал и покрасил цинковой краской ? Это разные вещи? Поподробней тогда. У меня петля начала ржаветь, снаружи :( Можно ли такой метод использовать ? Сноготь большого пальца чешуйка краски отслоилась :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Chairman писал(а):Что значит оцинковал и покрасил цинковой краской ? Это разные вещи? Поподробней тогда. У меня петля начала ржаветь, снаружи :( Можно ли такой метод использовать ? Сноготь большого пальца чешуйка краски отслоилась :(
Очистил металл от ржавчины, нанёс химическое средство для оцинковывания, через 2 часа смыл растворителем. Получил тонкий слой цинка на поверхности. Затем дополнительно покрасил цинковой краской (используется на производстве для подкраски оцинкованных деталей в ванне, содержит 99% чистого цинка + связка) Может неочень эстетично, но всё прикрывается резинкой.

Такая же резинка стоит под люком, под ней то же идёт коррозия.

С петлёй всё проще, когда она сгниёт от машины уже мало чего останется :)

Вокруг лобового стекла у пистонов, появилась ржавчина. Зачистил краску вокруг рамки, отпескоструил очаги коррозии, оцинковал химически, покрасил. Идёт третий год коррозии нет.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Чтобы несколько упростить процесс могу порекомендовать следующую методу. Под уплотнителем метал промазывается антикором растстоп для днища, кто не знает этот антикор не застывает и весьма хорошо уничтожает имеющуюся ржавчину. Конечно пластовую стоит убрать, но зачистка до металла не требуется. Использовал я это дело правда на других авто, но эффект всегда был положительный.
Сейчас этот антикор активно подделывают, поэтому рекомендую покупать в аэрозоле, а не в пластике.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Darthlexx
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 03:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Darthlexx »

даже до покраски такого у меня не было!
следи за своими кошками парни!
Pajero II 92 г.в., 2.5TDi 4D56TD, Кондиционер, 5 дв, SuperSelect.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А здесь сильно от состава зимних дорожных коктелей зависит. Так что проливка антикором машин в москве очень желательна. Правда у меня ВИН на раме начинает исчезать. Буква J переходит в I. Так что ждет меня экспертиза :(
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

задумался я по поводу резинок и на выходных поднял все резинки по краю дверей, под люком, над порограми, весь настил на полу, и во всяких прочих местах внутри, куда смог добраться - весьма радует, что ржавчины практически нигде нет. мож кто знает, есть ли еще где проблемные места у пыжиков, которые впервую очередь ржавеют?
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Вокруг крепежа пластиковых подкрылок (передние колёса), точка над пластмассовым крепежом заднего номера (видел на нескольких машинах)
Все эти участки коррозии хорошо рассматривать на разборке :)

Исследователь писал(а):задумался я по поводу резинок и на выходных поднял все резинки по краю дверей, под люком, над порограми, весь настил на полу, и во всяких прочих местах внутри, куда смог добраться - весьма радует, что ржавчины практически нигде нет. мож кто знает, есть ли еще где проблемные места у пыжиков, которые впервую очередь ржавеют?
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Рамка лобового стекла (видимо могут при замене стекла процарапать до металла), также видел ржавчину вылезающую на рамке стекла двери.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

У меня обнаружилась серьезная проблема в задней части порогов, особенно с левой стороны. Лечить придется уже сваркой... :(
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Люк, точнее вокруг него. болезнь мало кого стороной обходит. Причина - недостаточная вентиляция + конденсат. Зачастую сопровождается забитыми сливными трубками .
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»