Страница 1 из 1

коррозия кузова

Добавлено: 07 сен 2006, 15:52
Andrey
Под резиновым уплотнением багажника появилась ржавчина, зачисти, оцинковал и покрасил цинковой краской. Пришёл к выводу, что после дождя под резинкой всегда стоит вода, особенно в нижней части. Кто нибуть боролся с этим? Я так понял это частая болезнь.

Re: коррозия кузова

Добавлено: 07 сен 2006, 17:20
МОРРО
Andrey писал(а):Под резиновым уплотнением багажника появилась ржавчина, зачисти, оцинковал и покрасил цинковой краской. Пришёл к выводу, что после дождя под резинкой всегда стоит вода, особенно в нижней части. Кто нибуть боролся с этим? Я так понял это частая болезнь.

это ты про какое уплотнение ? на двери что ли ?

Добавлено: 07 сен 2006, 18:44
Andrey
та резинка, что на кузове, с дверью всё нормально

Добавлено: 08 сен 2006, 09:01
Исследователь
та же херь, только ржавчина у меня конкретная, недавно обнаружил. я так думаю это из за того, что между задней дверью и кузовом довольно большой просвет.

Добавлено: 08 сен 2006, 09:09
МОРРО
Andrey писал(а):та резинка, что на кузове, с дверью всё нормально

гм... надо посмотреть... :?

Добавлено: 08 сен 2006, 09:30
Chairman
Что значит оцинковал и покрасил цинковой краской ? Это разные вещи? Поподробней тогда. У меня петля начала ржаветь, снаружи :( Можно ли такой метод использовать ? Сноготь большого пальца чешуйка краски отслоилась :(

Добавлено: 08 сен 2006, 11:29
Andrey
Chairman писал(а):Что значит оцинковал и покрасил цинковой краской ? Это разные вещи? Поподробней тогда. У меня петля начала ржаветь, снаружи :( Можно ли такой метод использовать ? Сноготь большого пальца чешуйка краски отслоилась :(
Очистил металл от ржавчины, нанёс химическое средство для оцинковывания, через 2 часа смыл растворителем. Получил тонкий слой цинка на поверхности. Затем дополнительно покрасил цинковой краской (используется на производстве для подкраски оцинкованных деталей в ванне, содержит 99% чистого цинка + связка) Может неочень эстетично, но всё прикрывается резинкой.

Такая же резинка стоит под люком, под ней то же идёт коррозия.

С петлёй всё проще, когда она сгниёт от машины уже мало чего останется :)

Вокруг лобового стекла у пистонов, появилась ржавчина. Зачистил краску вокруг рамки, отпескоструил очаги коррозии, оцинковал химически, покрасил. Идёт третий год коррозии нет.

Добавлено: 08 сен 2006, 14:38
aws77
Чтобы несколько упростить процесс могу порекомендовать следующую методу. Под уплотнителем метал промазывается антикором растстоп для днища, кто не знает этот антикор не застывает и весьма хорошо уничтожает имеющуюся ржавчину. Конечно пластовую стоит убрать, но зачистка до металла не требуется. Использовал я это дело правда на других авто, но эффект всегда был положительный.
Сейчас этот антикор активно подделывают, поэтому рекомендую покупать в аэрозоле, а не в пластике.

Добавлено: 12 сен 2006, 01:45
Darthlexx
даже до покраски такого у меня не было!
следи за своими кошками парни!

Добавлено: 12 сен 2006, 09:46
capt
А здесь сильно от состава зимних дорожных коктелей зависит. Так что проливка антикором машин в москве очень желательна. Правда у меня ВИН на раме начинает исчезать. Буква J переходит в I. Так что ждет меня экспертиза :(

Добавлено: 12 сен 2006, 13:22
Исследователь
задумался я по поводу резинок и на выходных поднял все резинки по краю дверей, под люком, над порограми, весь настил на полу, и во всяких прочих местах внутри, куда смог добраться - весьма радует, что ржавчины практически нигде нет. мож кто знает, есть ли еще где проблемные места у пыжиков, которые впервую очередь ржавеют?

Добавлено: 12 сен 2006, 14:30
Andrey
Вокруг крепежа пластиковых подкрылок (передние колёса), точка над пластмассовым крепежом заднего номера (видел на нескольких машинах)
Все эти участки коррозии хорошо рассматривать на разборке :)

Исследователь писал(а):задумался я по поводу резинок и на выходных поднял все резинки по краю дверей, под люком, над порограми, весь настил на полу, и во всяких прочих местах внутри, куда смог добраться - весьма радует, что ржавчины практически нигде нет. мож кто знает, есть ли еще где проблемные места у пыжиков, которые впервую очередь ржавеют?

Добавлено: 12 сен 2006, 15:19
capt
Рамка лобового стекла (видимо могут при замене стекла процарапать до металла), также видел ржавчину вылезающую на рамке стекла двери.

Добавлено: 18 сен 2006, 10:04
VanVin
У меня обнаружилась серьезная проблема в задней части порогов, особенно с левой стороны. Лечить придется уже сваркой... :(

Добавлено: 18 сен 2006, 10:18
МОРРО
Люк, точнее вокруг него. болезнь мало кого стороной обходит. Причина - недостаточная вентиляция + конденсат. Зачастую сопровождается забитыми сливными трубками .