Страница 1 из 1
Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 21 мар 2013, 12:03
<Вавил>
Короче стал сапунить двигатель. В установленном на линию вентиляции бензиновом фильтре от классики отстаивалось грам по 5-10 масла. Регулярно его оттуда сливать неохота. Сделал вот такую штуку.
Купил бачок главного тормозного цилиндра от классики, перевернул. В крышку врезал половину бензинового фильтра от классики - для периодического слива масла. На него насадил трубку и заткнул. Верхние патрубки поставлю в разрыв. На машину пока ещё не поставил - опять я уехал... Но сам выглядит так:
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 21 мар 2013, 12:23
Vic62-Slon
Идея общепринятая и обсуждаемая. Но мое ИМХО уж больно трубочки узенькие!!! Не будет ли в картере избыточное давление собираться?
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 21 мар 2013, 12:37
<Вавил>
Трубочки такого же диаметра, что и на клапане вентиляции. внутренний диаметр милиметра 4-5
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 21 мар 2013, 14:47
<Вавил>
У нас кстати эта система сделана исключительно для экологии? Других сапунов ведь нет на движке? И главное просто сапун? Если так, то скорость продувки там вообще не принципиальна?
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 21 мар 2013, 16:05
Дёма
Ну не только для экологии. В основном для стремлению к разряжению в картере. для снижения вероятности просачивания масла через уплотнители.
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 21 мар 2013, 20:33
<Вавил>
Да... Пожалуй верно. Ну разрежение там сохранилось точно.
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 21 мар 2013, 21:32
Дёма
У меня у жены тойота была. Тоже сапунила и масло жрала. Во впуск соответственно тоже кидала. Так я решил просто шланг на улицу вывести. Так масло ещё из сальников потекло, а напор газов из шланга был довольно сильный. В итоге зажевало РВ и капиталка...
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 21 мар 2013, 22:25
meks7111
А из за чего двигатель сапунит?
Я думаю из за колечек. Это так?
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 21 мар 2013, 22:33
SNOOPER
Так так
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 22 мар 2013, 22:22
dvm99
Я что-то не до конца понял. Этот "горшочек" только на вентиляции с одной крышки (как я понял- правой), а со второй как? Там же через клапан PCV прямиком в ресивер. Или там ещё один "горшочек" висит?
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 23 мар 2013, 11:39
<Вавил>
У нас вентиляция идёт из левой в правую а из правой на впуск. Поэтому горшок один
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 23 мар 2013, 13:36
Maksus
Уверены?
Вот на фото я отметил две трубки вентиляции картера- одна через клапан в впуск. коллектор, его видно справа стоя лицом к мотору.
Другая слева идет к дросселю
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 23 мар 2013, 15:23
<Вавил>
Так и есть! Трубочка от левой головы вставлена во впуск ДО дросселя. Там вакум меньше. Поэтому циркуляция такая, из впуска до дросселя в левую голову, из неё в правую, а из правой через клапан опять во впуск в задроссельное пространство.
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 30 мар 2013, 11:21
shapo
Как поставишь выложи фотки, как закрепил и общее фото от сапуна в гофру с устройством.
Re: Маслоотделитель системы вентиляции клапанных крышек
Добавлено: 02 апр 2013, 08:36
<Вавил>
Не прошла система испытания... Раздавило её вакуумом и ёмкость лопнула. Теперь испытываю другой вариант