Страница 1 из 2
Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапанный
Добавлено: 21 мар 2013, 18:24
Faddey
Мотор 6G72 12 клапанный
Хочу просто услышать Ваше мнение, кто будет читать данную тему. Стал постукивать мотор, но только на прогретом двигателе. Т.е утром при запуске и не большом пробеге (10-15 км) не стучит, но стоит проехать чуть больше 30 км начинает постукивать. Странно, что стук слышно только если нажать на педаль газа и сбросить обороты и в тот момент когда обороты переходят на холостые слышно 2-ой металлический стук. Заехал на СТО, там сразу приговорили мотор(капиталка). Я с этим стуком уже проехал 2500 тыс км. Как такое может быть? Ведь на холодную ни каких стуков как ни газуй.
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 21 мар 2013, 19:03
Damael
Снять поддон, проверить вкладыши.
На холодную масло густое, на горячую (после поездки более 30км) - жидкое, а зазор на вкладышах большой. Вот и стучит.
Я думаю, что это наиболее вероятная причина.
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 21 мар 2013, 19:10
Faddey
Можно ли ездить с таким стуком или всё таки разберать двигло (ой как не хочется)? Мне 40 тыс руб сумму назвали капиталки
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 21 мар 2013, 19:30
Faddey
Да забыл написать, при резкой прогазовке на горячую при сбросе оборотов, как ряз появляется стук два отчётливых удара. Стук не постоянный именно проявляется после сброса оборотов 2 удара глухой металлический. Не гидрокомпенсаторы это точно, потому что, ложил руку сверху на двигатель, чувствуется биение
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 21 мар 2013, 22:56
Vitaliy666
Капиталка...хана шатунным вкладышам...
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 21 мар 2013, 23:16
SNOOPER
Faddey писал(а): проявляется после сброса оборотов 2 удара глухой металлический
Тоесть только два раза стучит и всё?
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 21 мар 2013, 23:30
ЯпонеЦ
40 тыр - ни о чем? Работа + запчасти более 80 тыр...
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 22 мар 2013, 04:50
Faddey
SNOOPER писал(а):Faddey писал(а): проявляется после сброса оборотов 2 удара глухой металлический
Тоесть только два раза стучит и всё?
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 22 мар 2013, 05:04
Карбафос
Если шатуны накроются, то это будет всегда и этот стук вы уж поверьте на долго запомните.. Здесь, что то другое
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 22 мар 2013, 09:58
SNOOPER
Faddey писал(а):
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 22 мар 2013, 10:13
Faddey
SNOOPER писал(а):Faddey писал(а):
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Вот в Ваших словах больше правды, чем тому мастеру который мотор мой смотрел и приговорил коренной и ГВ (ведь нельзя же ездить с такой поломками, давно бы уже что-то изменилось динамика либо звук стал другой (измерение компрессии даст хоть какой-то ответ или нет смысла). Вопрос ещё к Вам такой. Можно на моём моторе временно для проверке на месте отсоединить помпу, гидрачь и завести на 1 мин(пораскручивать мотор, для того чтобы убрать посторонний шум по максимум, для выявления шума)?
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 22 мар 2013, 11:23
Damael
SNOOPER писал(а):Faddey писал(а):
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Да, но почему только на прогретом?
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 22 мар 2013, 20:40
SNOOPER
Damael писал(а):SNOOPER писал(а):
Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Да, но почему только на прогретом?
Как вариант когда провода или шланги прогреются, а также резинки всякие. Им легче деформироватся болтатся, ну и постукивать.
Просто сами прикинте как может стучать допустим колено или поршень, причём только два раза. Он же вращается постоянно да и поршнь делает на каждом обороте верх/вниз. Ну и естественно стучать будет соразмерно оборотам.

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 22 мар 2013, 20:48
SNOOPER
Faddey писал(а): (ведь нельзя же ездить с такой поломками, давно бы уже что-то изменилось динамика либо звук стал другой (измерение компрессии даст хоть какой-то ответ или нет смысла). Вопрос ещё к Вам такой. Можно на моём моторе временно для проверке на месте отсоединить помпу, гидрачь и завести на 1 мин(пораскручивать мотор, для того чтобы убрать посторонний шум по максимум, для выявления шума)?
Компрессию мерить смысла нет, да и не влияет стук на компрессию или наоборот. Компрессия влияет на равномерность работы, мощность.
Снимите ремни с навесного и заводите. Гонять можно долго так как помпа приводится в движение ГРМ а его естественно не снять.
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 22 мар 2013, 21:33
ЯпонеЦ
Я дуимаю либо слабый ремень ГРМ и обратной стороной от натяжителя - стучит по крышкам... как показывает практика вибрация ремня при сбросе газа может достигать до 1-1,5 см... вполне может бить по крышкам .. просто снять верхние крышки и проверить.
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 23 мар 2013, 05:35
Faddey
SNOOPER писал(а):Damael писал(а):SNOOPER писал(а):
Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Да, но почему только на прогретом?
Как вариант когда провода или шланги прогреются, а также резинки всякие. Им легче деформироватся болтатся, ну и постукивать.
Просто сами прикинте как может стучать допустим колено или поршень, причём только два раза. Он же вращается постоянно да и поршнь делает на каждом обороте верх/вниз. Ну и естественно стучать будет соразмерно оборотам.

Заезжал вчера ещё на одно сто. СТОшники опять сразу приговорили вкладыши на шатунах. Я у них спрашиваю ну как так вед стук проявляется только после сброса газа, ведь с увеличением оборотов стука нет! Ответ был таков "стучать начинает на горячую потому что масло становиться горячим, и под температурой все расширяется, а стука нет на больших оборотах, потому что шатуны работают на больших оборотах и поэтому не слышно стука, а так он есть, только из-за больших оборотов их не слышно".
Да еще заметил такой момент как машина прогреется достаточно хорошо, при остановке начинается легкая детонация и плавают немного обороты.
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 23 мар 2013, 07:37
Vitaliy666
Шатунный стук без нагрузки проявляется именно при сбросе газа, под нагрузкой он тоже проявляется уже и без сброса, но это нужно слушать на ходу, звук похож как будто штаны выхлопной системы секут...и не надо разводить полемику на сайте, это врят ли отремонтирует ваш двигатель, а любителей порассуждать тут предостаточно, теоретики одни...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 23 мар 2013, 08:30
Pushkin
+100. Хирургическое вмешательство.
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 23 мар 2013, 10:32
SNOOPER
Vitaliy666 писал(а):Шатунный стук без нагрузки проявляется именно при сбросе газа, под нагрузкой он тоже проявляется уже и без сброса, но это нужно слушать на ходу, звук похож как будто штаны выхлопной системы секут...и не надо разводить полемику на сайте, это врят ли отремонтирует ваш двигатель, а любителей порассуждать тут предостаточно, теоретики одни...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Объясните мне тогда почему только
два ГЛУХИХ удара??????
Мотор что только два оборота и под сброс газа делает?
И почему глухих, ведь стук шатунных вкладышей всегда был звонкий.
Или что то коренным образом поменялось в устройстве и диагностики двигателя?
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Добавлено: 23 мар 2013, 10:40
Vitaliy666
SNOOPER писал(а):Vitaliy666 писал(а):Шатунный стук без нагрузки проявляется именно при сбросе газа, под нагрузкой он тоже проявляется уже и без сброса, но это нужно слушать на ходу, звук похож как будто штаны выхлопной системы секут...и не надо разводить полемику на сайте, это врят ли отремонтирует ваш двигатель, а любителей порассуждать тут предостаточно, теоретики одни...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Объясните мне тогда почему только
два ГЛУХИХ удара??????
Мотор что только два оборота и под сброс газа делает?
И почему глухих, ведь стук шатунных вкладышей всегда был звонкий.
Или что то коренным образом поменялось в устройстве и диагностики двигателя?
Изначально писалось другое, про два глухих удара это потом уже что-то дописалось...
Мотор 6G72 12 клапанный
Хочу просто услышать Ваше мнение, кто будет читать данную тему. Стал постукивать мотор, но только на прогретом двигателе. Т.е утром при запуске и не большом пробеге (10-15 км) не стучит, но стоит проехать чуть больше 30 км начинает постукивать. Странно, что стук слышно только если нажать на педаль газа и сбросить обороты и в тот момент когда обороты переходят на холостые слышно 2-ой металлический стук.
У меня точно так же стучало только при сбросе газа, и именно глухие, как будто киянкой деревянной изнутри стучали...но они у меня появились и я сразу встал на прикол, а когда поездишь они становятся уже и не глухими а звонко стучат металлом, как топик стартер и написал, 2-ой металлический стук...