Страница 1 из 2

Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 22 мар 2013, 01:01
ЯпонеЦ
Порыл по форуму - не нашел, а тут случай представился... Может кому пригодиться.
Времени 3-4 часа с фотками и чаем(пиво за работой ни ни)...
L200 new(4D56 Di-D common reil), араб.
Изображение
Снимаем верхнюю крышку двигателя 4 болтика М6
Изображение
Снимаем шланг расширительного бачка
Изображение
Откручиваем 1 болтик М6 и снимаем воздухоприемник копруса фильтра
Изображение
4 таких же болтика М6 и снимаем диффузор,
Изображение
2 верхних сверху, нижние проще снизу. Для этого надо снять защиту, у меня ее ее было.Заглянув под низ увидел 2 сюрприза :
-отпотевание масла на крышке ГРМ говорит о необходимости замены сальников(куплены за ранее).
-сюрпиз от сменщиков масла пробка-свеча.....
Изображение
Еще 4 болтика М6 и ослабляем крепление вентилятора
Изображение

Изображение
далее ослабляем натяжитель ремня А/С и снимаем ремень А/С, и так же ремень ГУР-генератор, шкиф помпы...
Изображение
Все добрались до крышек ремня ГРМ. Откручиваем болт шкива(вариантов море, я распираю ключ в раму и стартером цмык). Шкиф слез на удивление легко, так что съемник не понадобился ...

Удаляем крышки и еще один сюрприз...
Изображение
Ремень балансиров давно порван....
Выставляем движек пометкам,
Изображение

Изображение
откручиваем 2 болтика М8 натяжителя и снимаем ремень...

Снимаем шестерню коленвала, разделительную шайбу, ослабяем натяжитель ремня балансиров Болт М8 и шестигранник 7 (снимаем ремень у кого цел), снимаем шестерню к/в и р/в ... ВСЕ ! Демонтаж окончен, теперь мойка чистка и сборка с новыми деталями...Я мою керхером ...
Изображение
После мойки сдергиваю сальники и устанавливаю новые...
Изображение
Ставим назад шестерни и устанавливаем ремни, главное неоднократно проверять метки... Лучше пользоваться зеркальцем, потому как вид сверху - обманчив, особенно на балансирах...
Изображение

Изображение


Провернул колено на 360 при снятом ремне - упора в клапан не было, получается не гнет клапана??? Это приятная новость для владельцев комонрейлов....

После установки ремня, проверки меток, выньте чеку и проверните коленвал до совмещения всех меток ГРМ и балансиров(кажись 4 оборота колена). Метки должны полностью совпасть... все ставим крышки и собираем в обратной последовательности...

Установочный комплект
Изображение
... Номера потом распишу. Кстати новый оригинальный болт с фиксатором резьбы...

Изображение
Вроде все!

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 22 мар 2013, 14:54
Vovikoff
NazareT писал(а):-сюрпиз от сменщиков масла пробка-свеча.....
Изображение
!
:o
Вот это ДА!

А за отчет спасибо!
Подробно и понятно.
:*OK*:

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 22 мар 2013, 15:03
R0Ver
Повезло. Обычно ремень балансиров когда рвется, попадает под ремень ГРМ и тогда...... Клапана при порванyом ремне гнет, и не только клапана, можно попасть на не бюджетный ремонт:( Некоторые срезают этот ремень балансиров и гоняют без него. Двигатель правда работает чуть жестче.

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 22 мар 2013, 21:30
ЯпонеЦ
R0Ver писал(а):Повезло. Обычно ремень балансиров когда рвется, попадает под ремень ГРМ и тогда...... Клапана при порванyом ремне гнет, и не только клапана, можно попасть на не бюджетный ремонт:( Некоторые срезают этот ремень балансиров и гоняют без него. Двигатель правда работает чуть жестче.
Я знаю, но факт .... Провернул колено на 360 при снятом ремне - упора в клапан не было, получается не гнет клапана???

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 22 мар 2013, 22:14
SNOOPER
NazareT писал(а):

Провернул колено на 360 при снятом ремне - упора в клапан не было, получается не гнет клапана??? Это приятная новость для владельцев комонрейлов....
Ты это потом за базар ответить незабудь.
Клапана может и не гнёт, но рокера ломает как спички :)

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 22 мар 2013, 22:31
ЯпонеЦ
Я говорю за то что я делал. На следующей машине сниму видео..Поэтому и ставлю знак вопроса, потому как не встречал ранее дизелей с свободным проворотом колена. Всегда прокручиваю для себя....

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 22 мар 2013, 23:34
SNOOPER
Не надо, поверь на слово.
Дорогой фильмец может выйти :)

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 23 мар 2013, 10:02
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):Не надо, поверь на слово.
Дорогой фильмец может выйти :)
Так я не стартером , руками... Ключи с замка вынимаю, клемы снимаю почти всегда.

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 24 мар 2013, 16:18
sanches86
Еще как гнет, на пикапклубе уже много сообщений о порваных ремнях и последствиях. Одно радует, узкоглазые слабым звеном в ГРМ , помимо ремня, сделали рокеры. Часто при разрыве ремня клапана остаются прямыми а рокеры пополам.

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 24 мар 2013, 16:58
ЯпонеЦ
Может надо было прокрутить распредвал? Наследующей машине попробую найти момент встречи, при другом положении р/в наступает такой момент.... блин аж интересно...

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 24 мар 2013, 17:16
SNOOPER
Пока на себе грузовик не почуствую, никому не поверю............. (с) :)

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 02 апр 2013, 22:43
bodydoc
:*ROFL*: да не задирайте вы друг друга бразеры!!! Будет видео, видно будет! сам тоже попробую... вдруг :*WALL*:

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 02 апр 2013, 22:56
SNOOPER
Я делал после обрыва ремня. Итого стартовало от 60тр. Так что всё там как обычно..................

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 02 апр 2013, 23:22
bodydoc
:8-): да ясно что ни вихрекамерный, ни прямовпрысковый мот не подразумевает полостей вне камеры сгорания... может случай?

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 03 июн 2013, 21:55
ЯпонеЦ
Вобщем проэксперементировал сегодня....
Действительно колено свободно вращается при установке р.в по метке. А вот стоит распредвал провернуть на 3 - зуба и все упирается...О-как, я обычно проверял скинув ремень, кручу колено, - не упирается - не гнет...Другие "свободные" положения не искал, думаю они в секторах 90, 180 и 270 гр...

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 12 июл 2013, 02:10
bolomyt25
Подскажите а чем вы вынимали сальники и как потом новые запресовывали?

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 12 июл 2013, 14:35
ЯпонеЦ
Снимаю - ветошь на отвертку и поддергиваю... Ставлю - оправкой, типа глубокой торцевой головки

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 15 июл 2013, 20:00
bolomyt25
Спасибо. Буду пробавать.

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 16 фев 2014, 17:56
artem2121
подскажи пожалуйста чем фиксировал шкив к.в. при откручивание болта. машина с акпп?

Re: Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)

Добавлено: 16 фев 2014, 20:25
ЯпонеЦ
artem2121 писал(а):подскажи пожалуйста чем фиксировал шкив к.в. при откручивание болта. машина с акпп?
Я не фиксирую, откручиваю стартером, как правило, при закручивании фиксирую через лючек для откручивания гидротрансформатора АКПП