Замена ГРМ L200 new(4D56 Di-D common reil)
Добавлено: 22 мар 2013, 01:01
Порыл по форуму - не нашел, а тут случай представился... Может кому пригодиться.
Времени 3-4 часа с фотками и чаем(пиво за работой ни ни)...
L200 new(4D56 Di-D common reil), араб.

Снимаем верхнюю крышку двигателя 4 болтика М6

Снимаем шланг расширительного бачка

Откручиваем 1 болтик М6 и снимаем воздухоприемник копруса фильтра

4 таких же болтика М6 и снимаем диффузор,

2 верхних сверху, нижние проще снизу. Для этого надо снять защиту, у меня ее ее было.Заглянув под низ увидел 2 сюрприза :
-отпотевание масла на крышке ГРМ говорит о необходимости замены сальников(куплены за ранее).
-сюрпиз от сменщиков масла пробка-свеча.....

Еще 4 болтика М6 и ослабляем крепление вентилятора


далее ослабляем натяжитель ремня А/С и снимаем ремень А/С, и так же ремень ГУР-генератор, шкиф помпы...

Все добрались до крышек ремня ГРМ. Откручиваем болт шкива(вариантов море, я распираю ключ в раму и стартером цмык). Шкиф слез на удивление легко, так что съемник не понадобился ...
Удаляем крышки и еще один сюрприз...

Ремень балансиров давно порван....
Выставляем движек пометкам,


откручиваем 2 болтика М8 натяжителя и снимаем ремень...
Снимаем шестерню коленвала, разделительную шайбу, ослабяем натяжитель ремня балансиров Болт М8 и шестигранник 7 (снимаем ремень у кого цел), снимаем шестерню к/в и р/в ... ВСЕ ! Демонтаж окончен, теперь мойка чистка и сборка с новыми деталями...Я мою керхером ...

После мойки сдергиваю сальники и устанавливаю новые...

Ставим назад шестерни и устанавливаем ремни, главное неоднократно проверять метки... Лучше пользоваться зеркальцем, потому как вид сверху - обманчив, особенно на балансирах...


Провернул колено на 360 при снятом ремне - упора в клапан не было, получается не гнет клапана??? Это приятная новость для владельцев комонрейлов....
После установки ремня, проверки меток, выньте чеку и проверните коленвал до совмещения всех меток ГРМ и балансиров(кажись 4 оборота колена). Метки должны полностью совпасть... все ставим крышки и собираем в обратной последовательности...
Установочный комплект

... Номера потом распишу. Кстати новый оригинальный болт с фиксатором резьбы...

Вроде все!
Времени 3-4 часа с фотками и чаем(пиво за работой ни ни)...
L200 new(4D56 Di-D common reil), араб.

Снимаем верхнюю крышку двигателя 4 болтика М6

Снимаем шланг расширительного бачка

Откручиваем 1 болтик М6 и снимаем воздухоприемник копруса фильтра

4 таких же болтика М6 и снимаем диффузор,

2 верхних сверху, нижние проще снизу. Для этого надо снять защиту, у меня ее ее было.Заглянув под низ увидел 2 сюрприза :
-отпотевание масла на крышке ГРМ говорит о необходимости замены сальников(куплены за ранее).
-сюрпиз от сменщиков масла пробка-свеча.....

Еще 4 болтика М6 и ослабляем крепление вентилятора


далее ослабляем натяжитель ремня А/С и снимаем ремень А/С, и так же ремень ГУР-генератор, шкиф помпы...

Все добрались до крышек ремня ГРМ. Откручиваем болт шкива(вариантов море, я распираю ключ в раму и стартером цмык). Шкиф слез на удивление легко, так что съемник не понадобился ...
Удаляем крышки и еще один сюрприз...

Ремень балансиров давно порван....
Выставляем движек пометкам,


откручиваем 2 болтика М8 натяжителя и снимаем ремень...
Снимаем шестерню коленвала, разделительную шайбу, ослабяем натяжитель ремня балансиров Болт М8 и шестигранник 7 (снимаем ремень у кого цел), снимаем шестерню к/в и р/в ... ВСЕ ! Демонтаж окончен, теперь мойка чистка и сборка с новыми деталями...Я мою керхером ...

После мойки сдергиваю сальники и устанавливаю новые...

Ставим назад шестерни и устанавливаем ремни, главное неоднократно проверять метки... Лучше пользоваться зеркальцем, потому как вид сверху - обманчив, особенно на балансирах...


Провернул колено на 360 при снятом ремне - упора в клапан не было, получается не гнет клапана??? Это приятная новость для владельцев комонрейлов....
После установки ремня, проверки меток, выньте чеку и проверните коленвал до совмещения всех меток ГРМ и балансиров(кажись 4 оборота колена). Метки должны полностью совпасть... все ставим крышки и собираем в обратной последовательности...
Установочный комплект

... Номера потом распишу. Кстати новый оригинальный болт с фиксатором резьбы...

Вроде все!