История выбора и владения MPS

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
plek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi psjero sport
Откуда: Красноярск

История выбора и владения MPS

Сообщение plek »

Выбирал машину , где то месяц хотел настоящий внедорожник. Объездил салоны, но везде паркетники с интеллектом. Выбор пал на MPS рама, раздатка, брутальный внешний вид.
Рассматривал вариант прадик 120 кузов, но на вторичном рынке мало дизелей. А прадик 150 дорого и не нравится он мне.
Машина хорошая, мне нравится очень, до этого был аккорд 7 поколения(праворукий). Сравнивать не буду, потому что класс машин разный.
И вот купил MPS 4D56 2.5 дизель коммон рейл АКПП
Поставил у ОД Вебасту, сепаратор топлива, сигналку Старлайн А92.
Магнитолу купил Red Power ( так как предложенная у дилера стоит не реальных денег) поставил сам. Функциональная ,но звук конечно не очень. Ну я не меломан. Брал здесь www.playavto.ru
И вот начали вылазить проблемки
ПРОБЛЕМА 1 Перестала заводится сразу после покупки. Не крутил стартер. Звонок к дилерам: Где заправлялись? У Вас сел аккумулятор ? Все понятно вызываю эвакуатор везу к ОД. Мурыжили 2 часа сказали что замерзает реле стартера (мороз -30) сказали что все высушили смазали(короче проехали по ушам) Ну ладно на следующий день такая же фигня. Ладно завел. Поездил день, все прошло само собой. Больше не проявлялась ни при какой температуре.
ПРОБЛЕМА 2 При включении передней подушки пассажира загорелся беременный мужик. Еду к ОД. Жду час. Оказалась разъем (который в бардачке) был не до конца воткнут.
ПРОБЛЕМА 3 Завожу как то утром не заводится. Стартер крутит а не схватывает. Завелась с четвертой попытки. Загорелся ЧЕК. Втыкаю сканер ошибка Р335 Р336( датчик положения коленвала). Еду к ОД. Читают ошибки да все подтверждается. 2 часа что то делали. Вызывают типа вода была где то в разъеме датчика. Все протерли смазали (проехали по ушам короче) и отпустили с миром. Ну ладно на утро такая же история не заводится. Еду к ОД. Ну проблема известная как сказал мастер это скорее всего не сам датчик, а провода. Но инженер по гарантии заставил мастера протестировать датчик(хотя он очень не хотел). Чтоб добрать ся до датчика нужно снять компрессор. Жду 3 часа. Вызывают ну типа меняем датчик и провода по гарантии. Ждать датчик 17 дней провода 35. Привезли датчик, поменяли. Проблема решилась.
ПРОБЛЕМА 4. Вот как то 8 марта звонит друг ” блин приезжай, застрял за городом”. Ну я прыгаю поехал. Благо еще ни капли в рот. Приезжаю, цепляю, думаю врублю все блокировки. Врубаю 4HLC – включилась. Включаю блокировку заднего ДИФ а хрен не включается Лампочка моргает. Ладно, выдернул и так. Приезжаю во двор включаю 4HLc АКПП на нейтраль, ручник, глушу двигатель, включаю зажигание ,жму кнопку блокировки ДИФа компрессор гудит и без остановки. Все понятно, что то со шлангом, который идет от компрессора к мосту. Лезу под машину. Ну точно порван шланг. К дилеру не поехал. Отрезал порванный кусочек и воткнул старый шланг. На всякий случай купил кислородный шланг( в запас).
Плюсы:
• Настоящий рамный внедорожник
• Раздатка.
• Салон нормальный( ну не аккорд конечно)
• Разгон устраивает. На заднем приводе по резвей разгоняется на сухом асфальте, но при этом теряется информативность руля.
• Подвеска после жесткой аккордовской кажется мягкой
• Большой багажник почти ровный пол при сложенном заднем ряде
• 2 аккумулятора.
• Заводится в любой мороз(без вебасты)
Минусы
• Судя по вылезшим проблемам качество комплектующих плохое
• ЛКП просто ужас толщина краски 0,2 микрона. Грунта помойму вообще нет
• Валкость на поворотах(ну это расплата за мягкую подвески)
• Пластик салона
• Кожа на руле и ручке АКПП конечно не молодого альпийского теленка.
К дилеру Медведь-Север Красноярск пока претензий нет, работают нормально они же просто посредники. Дополнительное оборудование установлено качественно и ценник нормальный. Хорошо поставлена работа с клиентами. Ни одна проблема не осталась без внимания.
plek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi psjero sport
Откуда: Красноярск

Re: История выбора и владения MPS

Сообщение plek »

Опыт со страховой РЕНЕНЕСАНС по КАСКО
• ДТП 8.0.01.2013 я не виновник ДТП. Справки на месте. Повреждения не большие задняя дверь и пластиковая накладка.
• 9.01.2013 обращение в страховую, осмотр.
• согласование оценка в страховой до 29.01.2013. Выдача направления к дилеру
• Запись к дилеру на осмотр(очередь 2 недели) договорился кое как на 9.02.2013. Осмотр занял 2 минуты
• 10.02.2013 дилер отправляет счет в страховую
• 20.02.2013 получено одобрение от страховой на оплату счета
• 7.03.2013 звоню дилеру ну что когда записываться на ремонт. А дилер говорит страхова еще счет не оплатила. Звоню в страховую какого органа нет оплаты счета. Ой извинтите мы постараемся ускорить выплату перезвоните через 3 дня.
• 21.03.2013 Звоню в страховую оплаты нет. Говорят будет только 25.03.2013

В договоре по КАСКО стоит ремонт только у дилера без вариантов

Итого получается 3 месяца(на выплату денег дилеру) + время доставки запчастей 17 дней + очередь на ремонт 14 дней + ремонт 7 дней= почти 4 мес!!!!!!!!! И ЭТО КАСКО
А если машина не на ходу. Все это время без машины.

Вопрос к форумчанам это у всех страховых так или только Ренессанс.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: История выбора и владения MPS

Сообщение Ю.В. »

это у всех страховых так или только Ренессанс
СК Согласие. Согласование ремонта по калькуляции офдилера 3 дня. Сколько там деньги ходят - без понятия, Блок-Центр сразу после одобрения калькуляции заказал з/ч, по приходу - в ремонт. Претензий к страховой и блоку не имею.

ЗЫ. Аварком не дорогая, но очень удобная опция :)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»