Выбор между Монтеро, Монтеро Спорт или Монтеро Вагон Лимитед
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Выбор между Монтеро, Монтеро Спорт или Монтеро Вагон Лимитед
Привет всем, очень рад что нашел сайт именно для тех кто ездит на джипах Митсубиси!
Был бы очень рад если бы мне помогли опредилится... Нужен джип 2002-2003 года в полной комплектации, тоисть кожа, клима, подогрев, автомат и т.д., где главным критерием была бы самая НЕУБИВАЕМАЯ подвеска, причем для использования автомобиля не по глубокому бездорожью, а именно по нашим ужасным дорогам в провинции. На счет внедорожных качеств я не парюсь, на серьезное бездрожье лазить не собераюсь, может только так, слегонца побаловатся в какой-то луже для соревнования кто больше налепит грязи на свою машину...
Машину буду брать из Америки, так как так будет дешевле и по некоторым причинам я смогу ездить на ней не растамаживая, на американской реестрации, а это минимальное вложение денег и дешевле страховка. Да и больше шансов взять "чистую" машину с настоящим минимальным пробегом. Если я не ошибаюсь, помоему, между ихними Монтеро и нашими Паджеро разница только в названии.
Мне просто нужен надежный и не очень дорогой джип с самой крепкой подвеской для наших колдобин на дорогах, тоесть что бы подвеска максимально долго выдерживала и переносила неожиданно встречающиеся выбоины на трассе при скорости 110-150 км\час, а так же, очень много и часто приходится ездить по старым дорогам укладеным из камней и деревенским без-асфальтным дорогам обильно посыпаным щебенкой размером в кулак... Соответственно, даже не смотря на такие дороги, ездить 20-30 км\час я не собераюсь. Сам уже убедился, быстрее едиш - меньше ям и меньше трясет. Вот и нужен автомобиль с подвеской немного крепче обычного, а именно для активной езды именно по таким дорогам.
Езжу очень много, и уже на собственном опыте убедился что паркетники или легковые автомобили для использования по таким дорогам не годятся. Подвески МЛ-ки 2002 года в таких условиях мне хватило ровно на месяц, в итоге, замена 4-ех шаровых, причем на МЛ-ке задние шаровые идут в сборе с аммартизаторами, замена согнутой рулевой тяги и почти всех резиновых втулок на передней подвеске. Причем, на бездорожье так и ни разу небыл. В общим, все это дорого обошлось. Ну а на моем стареньком Вольцваген Венто, бусе Т4, или "девятке" при езде по таким дорогам, в подвеске вообще почти каждую неделю что-то "всплывало"...
Конечно же, любая машина долго не выдержит таких дорог, но хотелось бы выбрать что-то немного по надежнее, что бы было меньше и реже таких ремонтов. Вот и остановил свой выбор на Митсубиси, смотрятся эти джипи как-то по надежнее и выносливие паркетников, хотя бы только потому если смотреть по высоте клириенса, размера колес и толщине тяг подвески. Все-таки Монтеро в два раза дешевле МЛ-ки или Х5-го, думаю запчасти тоже будут гораздо дешевле.
Хотя, по внешнему виду и своему размеру мне больше нравится большой Монтеро Вагон Лимитед с бензиновым 3.5 литровым двигателем. Но хотелось бы опредилится в какой модели подвеска надежней для интенсивного использования автомобиля в таких условиях, и как влият на крепкость, выносливость и долговечность подвески то, что Монтеро Вагон Лимитед тяжелее и больше размером чем обычный Монтеро или Монтеро Спорт, и какая разница в надежности и выносливости подвески между последними двумя, тоесть модели Спорт и обычного Монтеро?
В общим, помогите опредилится.
Зарание Спасибо!
Был бы очень рад если бы мне помогли опредилится... Нужен джип 2002-2003 года в полной комплектации, тоисть кожа, клима, подогрев, автомат и т.д., где главным критерием была бы самая НЕУБИВАЕМАЯ подвеска, причем для использования автомобиля не по глубокому бездорожью, а именно по нашим ужасным дорогам в провинции. На счет внедорожных качеств я не парюсь, на серьезное бездрожье лазить не собераюсь, может только так, слегонца побаловатся в какой-то луже для соревнования кто больше налепит грязи на свою машину...
Машину буду брать из Америки, так как так будет дешевле и по некоторым причинам я смогу ездить на ней не растамаживая, на американской реестрации, а это минимальное вложение денег и дешевле страховка. Да и больше шансов взять "чистую" машину с настоящим минимальным пробегом. Если я не ошибаюсь, помоему, между ихними Монтеро и нашими Паджеро разница только в названии.
Мне просто нужен надежный и не очень дорогой джип с самой крепкой подвеской для наших колдобин на дорогах, тоесть что бы подвеска максимально долго выдерживала и переносила неожиданно встречающиеся выбоины на трассе при скорости 110-150 км\час, а так же, очень много и часто приходится ездить по старым дорогам укладеным из камней и деревенским без-асфальтным дорогам обильно посыпаным щебенкой размером в кулак... Соответственно, даже не смотря на такие дороги, ездить 20-30 км\час я не собераюсь. Сам уже убедился, быстрее едиш - меньше ям и меньше трясет. Вот и нужен автомобиль с подвеской немного крепче обычного, а именно для активной езды именно по таким дорогам.
Езжу очень много, и уже на собственном опыте убедился что паркетники или легковые автомобили для использования по таким дорогам не годятся. Подвески МЛ-ки 2002 года в таких условиях мне хватило ровно на месяц, в итоге, замена 4-ех шаровых, причем на МЛ-ке задние шаровые идут в сборе с аммартизаторами, замена согнутой рулевой тяги и почти всех резиновых втулок на передней подвеске. Причем, на бездорожье так и ни разу небыл. В общим, все это дорого обошлось. Ну а на моем стареньком Вольцваген Венто, бусе Т4, или "девятке" при езде по таким дорогам, в подвеске вообще почти каждую неделю что-то "всплывало"...
Конечно же, любая машина долго не выдержит таких дорог, но хотелось бы выбрать что-то немного по надежнее, что бы было меньше и реже таких ремонтов. Вот и остановил свой выбор на Митсубиси, смотрятся эти джипи как-то по надежнее и выносливие паркетников, хотя бы только потому если смотреть по высоте клириенса, размера колес и толщине тяг подвески. Все-таки Монтеро в два раза дешевле МЛ-ки или Х5-го, думаю запчасти тоже будут гораздо дешевле.
Хотя, по внешнему виду и своему размеру мне больше нравится большой Монтеро Вагон Лимитед с бензиновым 3.5 литровым двигателем. Но хотелось бы опредилится в какой модели подвеска надежней для интенсивного использования автомобиля в таких условиях, и как влият на крепкость, выносливость и долговечность подвески то, что Монтеро Вагон Лимитед тяжелее и больше размером чем обычный Монтеро или Монтеро Спорт, и какая разница в надежности и выносливости подвески между последними двумя, тоесть модели Спорт и обычного Монтеро?
В общим, помогите опредилится.
Зарание Спасибо!
Твой выбор - Монтеро Лимитед. Я исходил из подобных твоим требований, живу в Новосибирске. Этой машиной доволен. Рулится получше, чем Спорт, поскольку подвеука независимая. Подвеска крепкая, эта зима была лютая, машина ночует на улице, но ездила на все 5. Недавно сделал диагностику и двигателя и ходовой - все в норме, что радует. Из дополнительного оборудования советую поставить Webasto или Гидроник, это предпусковые подогреватели. Ставить лучше с возможностью запуска с дополнительного канала сигнализации.
Удачи!
Удачи!
Если самый главный критерий - подвеска, может Монтеры и не лучщий выбор?
Я вот начитался российских форумов -наилучшие "подвесочные" отзывы у Ниссана Патруля. Да хотя бы пройдись поиском по нашему форуму - те же признания "неубиваемости" Патрульной подвески.
Я вот начитался российских форумов -наилучшие "подвесочные" отзывы у Ниссана Патруля. Да хотя бы пройдись поиском по нашему форуму - те же признания "неубиваемости" Патрульной подвески.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сложновато вот только будет Патруля из Америки привезти. Да и подвеска его осбуждалась в несколько другом смысле. Я думаю что при вышеуказанной эксплуатации, у Пажеры/Монтеры будет ходить не хуже и не меньше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
В Америке Патрулей нету, есть Pathfinder и Xterra..., что из них ближе к Патрулю, не знаю.gvladimir писал(а):Если самый главный критерий - подвеска, может Монтеры и не лучщий выбор?
Я вот начитался российских форумов -наилучшие "подвесочные" отзывы у Ниссана Патруля. Да хотя бы пройдись поиском по нашему форуму - те же признания "неубиваемости" Патрульной подвески.
А почему мой выбор упал на Монтеро - очень доступная цена и очень популярная машина в России, из за чего через некоторое время думаю легче будет продать. К Ниссанам я приглядывался, но уж больно "дешевеньким" выглядит их салон, Монтеро со светлым кожаным салоном мне больше понравился. Да и один раз я на нем проехался, правда после Мерса и Лексуса показался очень уж жестковатым, но думаю, что бы без особой жалости летать в таких условиях, да и глядя на цену, Монтерик был бы как раз. Осталось только опредилиться с моделью...
за эти же деньги можно купить как раз три Монтерика одногодки... плюс, если учесть то склолько я езжу, то с такими движками на бензин будет уходить не штука зеленых в месяц, а две... Спасибо, за эти же деньги, лучше уж взять несколько Монтериков, на дольше хватит!!!AndySun писал(а):Кукурузер, или лексус LX470, как вариант.

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ни кукурузер ни лексус ни пафайндер ни хтерра никаких примуществу в плане прочности подвески не имеют, скорее даже наобарот.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Просто, мне нужна машина что бы покататся 2-3 месяца и что бы потом можно было выгодно продать. Сравнивая цены между Митсубиси и Мерседесом в Украине и в США, я пришел к твердому выводу что всеравно выгодней взять Мерса. А на счет подвески, я понял что практически в любом автомобиле такого класа, особенно при использованнии в таких условиях, да и еще с пробегом болие 100 тис км, от ремонта подвески никуда не убежиш. Просто придется, взять на запас, 4 новые шаровые и все новые резиновые втулки на передние рычаги.