Выбор между Монтеро, Монтеро Спорт или Монтеро Вагон Лимитед

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
VovanX
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:57

Выбор между Монтеро, Монтеро Спорт или Монтеро Вагон Лимитед

Сообщение VovanX »

Привет всем, очень рад что нашел сайт именно для тех кто ездит на джипах Митсубиси!
Был бы очень рад если бы мне помогли опредилится... Нужен джип 2002-2003 года в полной комплектации, тоисть кожа, клима, подогрев, автомат и т.д., где главным критерием была бы самая НЕУБИВАЕМАЯ подвеска, причем для использования автомобиля не по глубокому бездорожью, а именно по нашим ужасным дорогам в провинции. На счет внедорожных качеств я не парюсь, на серьезное бездрожье лазить не собераюсь, может только так, слегонца побаловатся в какой-то луже для соревнования кто больше налепит грязи на свою машину...
Машину буду брать из Америки, так как так будет дешевле и по некоторым причинам я смогу ездить на ней не растамаживая, на американской реестрации, а это минимальное вложение денег и дешевле страховка. Да и больше шансов взять "чистую" машину с настоящим минимальным пробегом. Если я не ошибаюсь, помоему, между ихними Монтеро и нашими Паджеро разница только в названии.
Мне просто нужен надежный и не очень дорогой джип с самой крепкой подвеской для наших колдобин на дорогах, тоесть что бы подвеска максимально долго выдерживала и переносила неожиданно встречающиеся выбоины на трассе при скорости 110-150 км\час, а так же, очень много и часто приходится ездить по старым дорогам укладеным из камней и деревенским без-асфальтным дорогам обильно посыпаным щебенкой размером в кулак... Соответственно, даже не смотря на такие дороги, ездить 20-30 км\час я не собераюсь. Сам уже убедился, быстрее едиш - меньше ям и меньше трясет. Вот и нужен автомобиль с подвеской немного крепче обычного, а именно для активной езды именно по таким дорогам.
Езжу очень много, и уже на собственном опыте убедился что паркетники или легковые автомобили для использования по таким дорогам не годятся. Подвески МЛ-ки 2002 года в таких условиях мне хватило ровно на месяц, в итоге, замена 4-ех шаровых, причем на МЛ-ке задние шаровые идут в сборе с аммартизаторами, замена согнутой рулевой тяги и почти всех резиновых втулок на передней подвеске. Причем, на бездорожье так и ни разу небыл. В общим, все это дорого обошлось. Ну а на моем стареньком Вольцваген Венто, бусе Т4, или "девятке" при езде по таким дорогам, в подвеске вообще почти каждую неделю что-то "всплывало"...
Конечно же, любая машина долго не выдержит таких дорог, но хотелось бы выбрать что-то немного по надежнее, что бы было меньше и реже таких ремонтов. Вот и остановил свой выбор на Митсубиси, смотрятся эти джипи как-то по надежнее и выносливие паркетников, хотя бы только потому если смотреть по высоте клириенса, размера колес и толщине тяг подвески. Все-таки Монтеро в два раза дешевле МЛ-ки или Х5-го, думаю запчасти тоже будут гораздо дешевле.
Хотя, по внешнему виду и своему размеру мне больше нравится большой Монтеро Вагон Лимитед с бензиновым 3.5 литровым двигателем. Но хотелось бы опредилится в какой модели подвеска надежней для интенсивного использования автомобиля в таких условиях, и как влият на крепкость, выносливость и долговечность подвески то, что Монтеро Вагон Лимитед тяжелее и больше размером чем обычный Монтеро или Монтеро Спорт, и какая разница в надежности и выносливости подвески между последними двумя, тоесть модели Спорт и обычного Монтеро?
В общим, помогите опредилится.
Зарание Спасибо!
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

Твой выбор - Монтеро Лимитед. Я исходил из подобных твоим требований, живу в Новосибирске. Этой машиной доволен. Рулится получше, чем Спорт, поскольку подвеука независимая. Подвеска крепкая, эта зима была лютая, машина ночует на улице, но ездила на все 5. Недавно сделал диагностику и двигателя и ходовой - все в норме, что радует. Из дополнительного оборудования советую поставить Webasto или Гидроник, это предпусковые подогреватели. Ставить лучше с возможностью запуска с дополнительного канала сигнализации.
Удачи!
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Если самый главный критерий - подвеска, может Монтеры и не лучщий выбор?
Я вот начитался российских форумов -наилучшие "подвесочные" отзывы у Ниссана Патруля. Да хотя бы пройдись поиском по нашему форуму - те же признания "неубиваемости" Патрульной подвески.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Сложновато вот только будет Патруля из Америки привезти. Да и подвеска его осбуждалась в несколько другом смысле. Я думаю что при вышеуказанной эксплуатации, у Пажеры/Монтеры будет ходить не хуже и не меньше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
VovanX
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:57

Сообщение VovanX »

gvladimir писал(а):Если самый главный критерий - подвеска, может Монтеры и не лучщий выбор?
Я вот начитался российских форумов -наилучшие "подвесочные" отзывы у Ниссана Патруля. Да хотя бы пройдись поиском по нашему форуму - те же признания "неубиваемости" Патрульной подвески.
В Америке Патрулей нету, есть Pathfinder и Xterra..., что из них ближе к Патрулю, не знаю.
А почему мой выбор упал на Монтеро - очень доступная цена и очень популярная машина в России, из за чего через некоторое время думаю легче будет продать. К Ниссанам я приглядывался, но уж больно "дешевеньким" выглядит их салон, Монтеро со светлым кожаным салоном мне больше понравился. Да и один раз я на нем проехался, правда после Мерса и Лексуса показался очень уж жестковатым, но думаю, что бы без особой жалости летать в таких условиях, да и глядя на цену, Монтерик был бы как раз. Осталось только опредилиться с моделью...
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Кукурузер, или лексус LX470, как вариант.
VovanX
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:57

Сообщение VovanX »

AndySun писал(а):Кукурузер, или лексус LX470, как вариант.
за эти же деньги можно купить как раз три Монтерика одногодки... плюс, если учесть то склолько я езжу, то с такими движками на бензин будет уходить не штука зеленых в месяц, а две... Спасибо, за эти же деньги, лучше уж взять несколько Монтериков, на дольше хватит!!! :-)))
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ни кукурузер ни лексус ни пафайндер ни хтерра никаких примуществу в плане прочности подвески не имеют, скорее даже наобарот.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
VovanX
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:57

Сообщение VovanX »

В общем, я уже решил. Возьму Мерса МЛ-ку. Просто получается ВЫГОДНЕЙ!
garik-3d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 15:36

Сообщение garik-3d »

VovanX писал(а):В общем, я уже решил. Возьму Мерса МЛ-ку. Просто получается ВЫГОДНЕЙ!
Намучишьси с ним,судя по отзывам.....
Уж лучше Гилика тогда....
VovanX
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 23:57

Сообщение VovanX »

Просто, мне нужна машина что бы покататся 2-3 месяца и что бы потом можно было выгодно продать. Сравнивая цены между Митсубиси и Мерседесом в Украине и в США, я пришел к твердому выводу что всеравно выгодней взять Мерса. А на счет подвески, я понял что практически в любом автомобиле такого класа, особенно при использованнии в таких условиях, да и еще с пробегом болие 100 тис км, от ремонта подвески никуда не убежиш. Просто придется, взять на запас, 4 новые шаровые и все новые резиновые втулки на передние рычаги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»