Выбор между Монтеро, Монтеро Спорт или Монтеро Вагон Лимитед
Добавлено: 08 сен 2006, 00:51
Привет всем, очень рад что нашел сайт именно для тех кто ездит на джипах Митсубиси!
Был бы очень рад если бы мне помогли опредилится... Нужен джип 2002-2003 года в полной комплектации, тоисть кожа, клима, подогрев, автомат и т.д., где главным критерием была бы самая НЕУБИВАЕМАЯ подвеска, причем для использования автомобиля не по глубокому бездорожью, а именно по нашим ужасным дорогам в провинции. На счет внедорожных качеств я не парюсь, на серьезное бездрожье лазить не собераюсь, может только так, слегонца побаловатся в какой-то луже для соревнования кто больше налепит грязи на свою машину...
Машину буду брать из Америки, так как так будет дешевле и по некоторым причинам я смогу ездить на ней не растамаживая, на американской реестрации, а это минимальное вложение денег и дешевле страховка. Да и больше шансов взять "чистую" машину с настоящим минимальным пробегом. Если я не ошибаюсь, помоему, между ихними Монтеро и нашими Паджеро разница только в названии.
Мне просто нужен надежный и не очень дорогой джип с самой крепкой подвеской для наших колдобин на дорогах, тоесть что бы подвеска максимально долго выдерживала и переносила неожиданно встречающиеся выбоины на трассе при скорости 110-150 км\час, а так же, очень много и часто приходится ездить по старым дорогам укладеным из камней и деревенским без-асфальтным дорогам обильно посыпаным щебенкой размером в кулак... Соответственно, даже не смотря на такие дороги, ездить 20-30 км\час я не собераюсь. Сам уже убедился, быстрее едиш - меньше ям и меньше трясет. Вот и нужен автомобиль с подвеской немного крепче обычного, а именно для активной езды именно по таким дорогам.
Езжу очень много, и уже на собственном опыте убедился что паркетники или легковые автомобили для использования по таким дорогам не годятся. Подвески МЛ-ки 2002 года в таких условиях мне хватило ровно на месяц, в итоге, замена 4-ех шаровых, причем на МЛ-ке задние шаровые идут в сборе с аммартизаторами, замена согнутой рулевой тяги и почти всех резиновых втулок на передней подвеске. Причем, на бездорожье так и ни разу небыл. В общим, все это дорого обошлось. Ну а на моем стареньком Вольцваген Венто, бусе Т4, или "девятке" при езде по таким дорогам, в подвеске вообще почти каждую неделю что-то "всплывало"...
Конечно же, любая машина долго не выдержит таких дорог, но хотелось бы выбрать что-то немного по надежнее, что бы было меньше и реже таких ремонтов. Вот и остановил свой выбор на Митсубиси, смотрятся эти джипи как-то по надежнее и выносливие паркетников, хотя бы только потому если смотреть по высоте клириенса, размера колес и толщине тяг подвески. Все-таки Монтеро в два раза дешевле МЛ-ки или Х5-го, думаю запчасти тоже будут гораздо дешевле.
Хотя, по внешнему виду и своему размеру мне больше нравится большой Монтеро Вагон Лимитед с бензиновым 3.5 литровым двигателем. Но хотелось бы опредилится в какой модели подвеска надежней для интенсивного использования автомобиля в таких условиях, и как влият на крепкость, выносливость и долговечность подвески то, что Монтеро Вагон Лимитед тяжелее и больше размером чем обычный Монтеро или Монтеро Спорт, и какая разница в надежности и выносливости подвески между последними двумя, тоесть модели Спорт и обычного Монтеро?
В общим, помогите опредилится.
Зарание Спасибо!
Был бы очень рад если бы мне помогли опредилится... Нужен джип 2002-2003 года в полной комплектации, тоисть кожа, клима, подогрев, автомат и т.д., где главным критерием была бы самая НЕУБИВАЕМАЯ подвеска, причем для использования автомобиля не по глубокому бездорожью, а именно по нашим ужасным дорогам в провинции. На счет внедорожных качеств я не парюсь, на серьезное бездрожье лазить не собераюсь, может только так, слегонца побаловатся в какой-то луже для соревнования кто больше налепит грязи на свою машину...
Машину буду брать из Америки, так как так будет дешевле и по некоторым причинам я смогу ездить на ней не растамаживая, на американской реестрации, а это минимальное вложение денег и дешевле страховка. Да и больше шансов взять "чистую" машину с настоящим минимальным пробегом. Если я не ошибаюсь, помоему, между ихними Монтеро и нашими Паджеро разница только в названии.
Мне просто нужен надежный и не очень дорогой джип с самой крепкой подвеской для наших колдобин на дорогах, тоесть что бы подвеска максимально долго выдерживала и переносила неожиданно встречающиеся выбоины на трассе при скорости 110-150 км\час, а так же, очень много и часто приходится ездить по старым дорогам укладеным из камней и деревенским без-асфальтным дорогам обильно посыпаным щебенкой размером в кулак... Соответственно, даже не смотря на такие дороги, ездить 20-30 км\час я не собераюсь. Сам уже убедился, быстрее едиш - меньше ям и меньше трясет. Вот и нужен автомобиль с подвеской немного крепче обычного, а именно для активной езды именно по таким дорогам.
Езжу очень много, и уже на собственном опыте убедился что паркетники или легковые автомобили для использования по таким дорогам не годятся. Подвески МЛ-ки 2002 года в таких условиях мне хватило ровно на месяц, в итоге, замена 4-ех шаровых, причем на МЛ-ке задние шаровые идут в сборе с аммартизаторами, замена согнутой рулевой тяги и почти всех резиновых втулок на передней подвеске. Причем, на бездорожье так и ни разу небыл. В общим, все это дорого обошлось. Ну а на моем стареньком Вольцваген Венто, бусе Т4, или "девятке" при езде по таким дорогам, в подвеске вообще почти каждую неделю что-то "всплывало"...
Конечно же, любая машина долго не выдержит таких дорог, но хотелось бы выбрать что-то немного по надежнее, что бы было меньше и реже таких ремонтов. Вот и остановил свой выбор на Митсубиси, смотрятся эти джипи как-то по надежнее и выносливие паркетников, хотя бы только потому если смотреть по высоте клириенса, размера колес и толщине тяг подвески. Все-таки Монтеро в два раза дешевле МЛ-ки или Х5-го, думаю запчасти тоже будут гораздо дешевле.
Хотя, по внешнему виду и своему размеру мне больше нравится большой Монтеро Вагон Лимитед с бензиновым 3.5 литровым двигателем. Но хотелось бы опредилится в какой модели подвеска надежней для интенсивного использования автомобиля в таких условиях, и как влият на крепкость, выносливость и долговечность подвески то, что Монтеро Вагон Лимитед тяжелее и больше размером чем обычный Монтеро или Монтеро Спорт, и какая разница в надежности и выносливости подвески между последними двумя, тоесть модели Спорт и обычного Монтеро?
В общим, помогите опредилится.
Зарание Спасибо!