Подклинило передний суппорт. Разобрал, оказалась коррозия на поршнях под пыльниками. Нужно менять поршни.
Никто не знает от наших каких-либо авто, как временное решение, можно подобрать поршни, наружний диаметр 43 мм. И может быть пыльники.
Поршни в рабочий цилиндр тормозов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Поршни в рабочий цилиндр тормозов
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Коррозия только на поршнях ? Странно, но тогда можно к токарю
Пыльник скорее всего покупать родной.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А я закреплял поршень в патрон электродрели за внутреннюю полость и войлоком, фетром, шерстяной тканью, немного пасты ГОИ, заблестетел как у кота… Ну, а резинки надо менять – старые ведь не справились с условиями работы. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...