Чем объяснить необходимость в максимально коротком проводе

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Ответить
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Чем объяснить необходимость в максимально коротком проводе

Сообщение BabyHummer A-328 »

"массы" для питания р.станции? Где-то, уже не помню где, встретил такую рекомендацию. Типа того, что плюс должен идти от АКБ(что есть правильно), а минус должен быть расположен максимально близко к станции.
Вопрос родился по той причине, что на своих предыдущих машинах, и станция и "кирпич" были запитаны от АКБ сразу двумя проводами на 4-6 квадратов сечением, и никогда, никаких проблем со связью не было.
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово

Сообщение SNOOPER »

А смысл тянуть толстый провод массы до аккума, если она масса вокруг :)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово

Сообщение BabyHummer A-328 »

SNOOPER писал(а):А смысл тянуть толстый провод массы до аккума, если она масса вокруг :)
Это-то я понимаю. Просто удивило, чуть ли не требование делать именно так. Поэтому и спросил. :;-):
ЗЫ. Под торпедо где хорошую массу найти? И где лучше протащить силовой кабель от АКБ через моторный щит? Есть там какие-либо проходные отверстия, через которые реально протащить 4-5мм кабель? ::-[:
Спасибо! :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово

Сообщение Tavr »

Под торпедо всяких болтиков-гаечек море и массы соответственно. У меня на музыку примерно 12-14мм провода протянуты в багажник,нормально,в моторном щите с лева (если за рулём сидишь) заглушки есть.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово

Сообщение BabyHummer A-328 »

Квин писал(а):Под торпедо всяких болтиков-гаечек море и массы соответственно. У меня на музыку примерно 12-14мм провода протянуты в багажник,нормально,в моторном щите с лева (если за рулём сидишь) заглушки есть.
Принято. Огромное спасибо! Как потеплеет, займусь :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово

Сообщение Mark69 »

BabyHummer A-328 писал(а):"массы" для питания р.станции? Где-то, уже не помню где, встретил такую рекомендацию. Типа того, что плюс должен идти от АКБ(что есть правильно), а минус должен быть расположен максимально близко к станции.
Вопрос родился по той причине, что на своих предыдущих машинах, и станция и "кирпич" были запитаны от АКБ сразу двумя проводами на 4-6 квадратов сечением, и никогда, никаких проблем со связью не было.
Спасибо!
После установки были наводки от гены, вспомнил твой вопрос, (-) укоротил, проблема ушла
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово

Сообщение BabyHummer A-328 »

Mark69 писал(а): После установки были наводки от гены, вспомнил твой вопрос, (-) укоротил, проблема ушла
Хм..., прикол в том, что я слыхал обратное. И именно это служило объяснением, почему надо оба провода тянуть от АКБ. :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово

Сообщение Podzemshik »

BabyHummer A-328 писал(а): Чем объяснить необходимость в максимально коротком проводе "массы" для питания р.станции?
Масса любого высокочастотного оборудования должна быть кратчайшим проводом соединена с кузовом автомобиля. Иначе на длинных проводах питания и на оплётке антенном кабеле появится ВЧ сигнал относительно кузова. В результате получим самовозбуждение станции и/или наводки на другую электронику, ЭБУ двигателя, магнитолу...
При установке усилителя эта проблема может проявиться особенно сильно. Единичные случаи нормальной работы - не показатель.

Длинные и толстые провода для аккумулятора идеальны для постоянного тока, а для высокочастотного тока они имеют весьма существенное сопротивление. Провод массы должен быть коротким!!! Но плюсовой провод можно делать длинным, внутри радиостанции и усилителя он по высокой частоте соединён с минусом через конденсатор, таким образом по высокой частоте плюс окажется соединён с кузовом через короткий провод массы :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово

Сообщение BabyHummer A-328 »

[quote="Podzemshik"][/quote]
Большое спасибо за такое объяснение!
ЗЫ. Я так и сделал,конечно,но научная подоплека была интересна;)))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»