Чем объяснить необходимость в максимально коротком проводе
Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Чем объяснить необходимость в максимально коротком проводе
"массы" для питания р.станции? Где-то, уже не помню где, встретил такую рекомендацию. Типа того, что плюс должен идти от АКБ(что есть правильно), а минус должен быть расположен максимально близко к станции.
Вопрос родился по той причине, что на своих предыдущих машинах, и станция и "кирпич" были запитаны от АКБ сразу двумя проводами на 4-6 квадратов сечением, и никогда, никаких проблем со связью не было.
Спасибо!
Вопрос родился по той причине, что на своих предыдущих машинах, и станция и "кирпич" были запитаны от АКБ сразу двумя проводами на 4-6 квадратов сечением, и никогда, никаких проблем со связью не было.
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово
А смысл тянуть толстый провод массы до аккума, если она масса вокруг 

- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово
Это-то я понимаю. Просто удивило, чуть ли не требование делать именно так. Поэтому и спросил.SNOOPER писал(а):А смысл тянуть толстый провод массы до аккума, если она масса вокруг

ЗЫ. Под торпедо где хорошую массу найти? И где лучше протащить силовой кабель от АКБ через моторный щит? Есть там какие-либо проходные отверстия, через которые реально протащить 4-5мм кабель?

Спасибо!

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово
Под торпедо всяких болтиков-гаечек море и массы соответственно. У меня на музыку примерно 12-14мм провода протянуты в багажник,нормально,в моторном щите с лева (если за рулём сидишь) заглушки есть.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово
Принято. Огромное спасибо! Как потеплеет, займусьКвин писал(а):Под торпедо всяких болтиков-гаечек море и массы соответственно. У меня на музыку примерно 12-14мм провода протянуты в багажник,нормально,в моторном щите с лева (если за рулём сидишь) заглушки есть.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово
После установки были наводки от гены, вспомнил твой вопрос, (-) укоротил, проблема ушлаBabyHummer A-328 писал(а):"массы" для питания р.станции? Где-то, уже не помню где, встретил такую рекомендацию. Типа того, что плюс должен идти от АКБ(что есть правильно), а минус должен быть расположен максимально близко к станции.
Вопрос родился по той причине, что на своих предыдущих машинах, и станция и "кирпич" были запитаны от АКБ сразу двумя проводами на 4-6 квадратов сечением, и никогда, никаких проблем со связью не было.
Спасибо!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово
Хм..., прикол в том, что я слыхал обратное. И именно это служило объяснением, почему надо оба провода тянуть от АКБ.Mark69 писал(а): После установки были наводки от гены, вспомнил твой вопрос, (-) укоротил, проблема ушла

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово
Масса любого высокочастотного оборудования должна быть кратчайшим проводом соединена с кузовом автомобиля. Иначе на длинных проводах питания и на оплётке антенном кабеле появится ВЧ сигнал относительно кузова. В результате получим самовозбуждение станции и/или наводки на другую электронику, ЭБУ двигателя, магнитолу...BabyHummer A-328 писал(а): Чем объяснить необходимость в максимально коротком проводе "массы" для питания р.станции?
При установке усилителя эта проблема может проявиться особенно сильно. Единичные случаи нормальной работы - не показатель.
Длинные и толстые провода для аккумулятора идеальны для постоянного тока, а для высокочастотного тока они имеют весьма существенное сопротивление. Провод массы должен быть коротким!!! Но плюсовой провод можно делать длинным, внутри радиостанции и усилителя он по высокой частоте соединён с минусом через конденсатор, таким образом по высокой частоте плюс окажется соединён с кузовом через короткий провод массы

Toyota Corolla Cross Hybrid
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Чем объяснить необходимость в максимально коротком прово
[quote="Podzemshik"][/quote]
Большое спасибо за такое объяснение!
ЗЫ. Я так и сделал,конечно,но научная подоплека была интересна;)))
Большое спасибо за такое объяснение!
ЗЫ. Я так и сделал,конечно,но научная подоплека была интересна;)))
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)