Замена мотора 6G72 SOHS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Warrior31
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
- Двигатель:: 6G72 SOHS
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Замена мотора 6G72 SOHS
Имеется авто MMC Pajero 93, 6g72 sohs, мех и мотор 6g72 sohs, автомат, 95. Подскажите, друзья, с какими подводными камнями я могу столкнуться при замене мотора? Или отделаюсь заменой одного лишь маховика?
Заодно вкладываю фотку диагностического листа мотора. Хотелось бы услышать Ваше мнение насчет нового мотора. Спасибо!
Заодно вкладываю фотку диагностического листа мотора. Хотелось бы услышать Ваше мнение насчет нового мотора. Спасибо!
Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Заменить придётся только маховик. Ну а бумажка, она и есть бумажка.
Взять хотя бы компрессию. Она по бумажке выше чем на новом моторе.
Так что это всё фигня. Смотрите договор, и условия возврата, компенсаций.........
Взять хотя бы компрессию. Она по бумажке выше чем на новом моторе.
Так что это всё фигня. Смотрите договор, и условия возврата, компенсаций.........
- Warrior31
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
- Двигатель:: 6G72 SOHS
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
И еще вопрос, для общего развития, так сказать.. К чему приведет обрыв ремня грм в данном моторе? К замене последнего или всего мотора??
Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
От простой замены ремня, до гибели всего экипажа.
Ктож Вам скажет................
Ктож Вам скажет................

- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Человеку наверно хочется знать, гнёт клапана или нет, т.е. наличие проточек на поршнях.
Если мотор паджеровский, то должны быть.
Если мотор паджеровский, то должны быть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Warrior31
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
- Двигатель:: 6G72 SOHS
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Совершенно верно, именно это я и хотел уточнить. Возможно я не вполне ясно сформулировал вопрос.. Мотор от MMC Pajero 2.dvm99 писал(а):Человеку наверно хочется знать, гнёт клапана или нет, т.е. наличие проточек на поршнях.
Если мотор паджеровский, то должны быть.
Спасибо!
Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Это не всегда панацея. Не знаю как на паджере, но на других машинах знаю случаи, когда и с проточками клапана загибало. Так что лучше за ремнем следить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Warrior31
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
- Двигатель:: 6G72 SOHS
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Я понимаю, что доводить состояние до обрыва ремня ГРМ не стоит, я спрашиваю, встретится ли клапан с поршнем в теории...
Попутно еще возник вопрос, выручайте друзья. Почитал букварь, он глаголит: перед снятием мотора снимите кпп с рк в сборе... Вопрос: необходимо ли это или можно так справиться?? КПП механическая.
Когда-то давно пихал мотор в Ниву, вот и думаю теперь, пихнется ли он Пыжика...
Попутно еще возник вопрос, выручайте друзья. Почитал букварь, он глаголит: перед снятием мотора снимите кпп с рк в сборе... Вопрос: необходимо ли это или можно так справиться?? КПП механическая.
Когда-то давно пихал мотор в Ниву, вот и думаю теперь, пихнется ли он Пыжика...
Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
- Warrior31
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
- Двигатель:: 6G72 SOHS
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Вопрос все еще актуален, а замена мотора не за горами... выручайтеWarrior31 писал(а):Попутно еще возник вопрос, выручайте друзья. Почитал букварь, он глаголит: перед снятием мотора снимите кпп с рк в сборе... Вопрос: необходимо ли это или можно так справиться?? КПП механическая.
Когда-то давно пихал мотор в Ниву, вот и думаю теперь, пихнется ли он Пыжика...

Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Что-то действительно никто не отзывается.
Мне кажется, что можно и так снять, но секас будет. Прошлым летом мне нужо было до сцепления добраться. Дык коробку на яме, путём поддомкричивания различных мест удалось сдвинуть на длинных шпильках (вворачивал вместо болтов) приблизительно на 5-6 см назад, причём у двигуна я морду задирал при этом. С одной- правой опоры я его снял (вернее её удалось вытащить из под движка), а левую просто ослаблял. Масло сливал только из раздатки, т.к. передний кардан решил снять, чтоб не мешал. А из коробки не сливал, кардан отвинчивал от зад. моста и подвешивал на проволке. Рычаги тоже придётся свинчивать. Если маховик всё-таки помешает, то его, мне так кажется, можно и через щель скрутить и оставить висеть на валу, естественно как-то закрепив, чтоб на ногу не упал.
Мне кажется, что можно и так снять, но секас будет. Прошлым летом мне нужо было до сцепления добраться. Дык коробку на яме, путём поддомкричивания различных мест удалось сдвинуть на длинных шпильках (вворачивал вместо болтов) приблизительно на 5-6 см назад, причём у двигуна я морду задирал при этом. С одной- правой опоры я его снял (вернее её удалось вытащить из под движка), а левую просто ослаблял. Масло сливал только из раздатки, т.к. передний кардан решил снять, чтоб не мешал. А из коробки не сливал, кардан отвинчивал от зад. моста и подвешивал на проволке. Рычаги тоже придётся свинчивать. Если маховик всё-таки помешает, то его, мне так кажется, можно и через щель скрутить и оставить висеть на валу, естественно как-то закрепив, чтоб на ногу не упал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
На форуме не было ни одного сообщения, что загибало клапана на этом движке. Была одна попытка осквернить честь 12-клапанникаdvm99 писал(а):Это не всегда панацея. Не знаю как на паджере, но на других машинах знаю случаи, когда и с проточками клапана загибало. Так что лучше за ремнем следить.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
МКПП никак не мешает снятию движка, просто сними радиатор и будет вагон места для маневров. Подвесь кпп чуть повыше, чтобы опоры движка повисли в воздухе и не мешали. Я ложил трубу под коробку на торсионы, на трубу ложил деревяшку подходящей толщины. Трубу только закрепи, чтобы не соскользнула с торсионов, а то будет опаньки.Warrior31 писал(а):Почитал букварь, он глаголит: перед снятием мотора снимите кпп с рк в сборе... Вопрос: необходимо ли это или можно так справиться?? КПП механическая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Ничего не имею против, т.к. писал про другие движки. Но бережёного Бог бережёт.de писал(а):На форуме не было ни одного сообщения, что загибало клапана на этом движке. Была одна попытка осквернить честь 12-клапанникаdvm99 писал(а):Это не всегда панацея. Не знаю как на паджере, но на других машинах знаю случаи, когда и с проточками клапана загибало. Так что лучше за ремнем следить.но в движке оказались сигмовские поршня, чтд.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Warrior31
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
- Двигатель:: 6G72 SOHS
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
И снова, в связи с предстоящей заменой мотора, возникли попутные вопросы:
Чем лучше промыть систему охлаждения от ржавчины? Печки естественно зашунтирую.
Какое масло рекомендовано производителем для данного мотора? Вязкость имеется в виду. Ездил на Шеле, компенсаторы молчали, но жрал литр на тыщщу... Залил маннол, расход снизился втрое, зато компенсаторы по утрам забарабанили... Оба масла полусинь 10w 40.
Чем лучше промыть систему охлаждения от ржавчины? Печки естественно зашунтирую.
Какое масло рекомендовано производителем для данного мотора? Вязкость имеется в виду. Ездил на Шеле, компенсаторы молчали, но жрал литр на тыщщу... Залил маннол, расход снизился втрое, зато компенсаторы по утрам забарабанили... Оба масла полусинь 10w 40.
Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
- Warrior31
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 06:31
- Двигатель:: 6G72 SOHS
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 93г.в. Яп., мех., 3 дв. 32/11,5/r15 n-889
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Никого?...Warrior31 писал(а):И снова, в связи с предстоящей заменой мотора, возникли попутные вопросы:
Чем лучше промыть систему охлаждения от ржавчины? Печки естественно зашунтирую.
Какое масло рекомендовано производителем для данного мотора? Вязкость имеется в виду. Ездил на Шеле, компенсаторы молчали, но жрал литр на тыщщу... Залил маннол, расход снизился втрое, зато компенсаторы по утрам забарабанили... Оба масла полусинь 10w 40.
Mitsubishi Pajero 2, 6g72, пруль, мех., 3 дв. 35/12,5/R15. Бодик 6см.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Замена мотора 6G72 SOHS
Дык тут много кто что льёт... Так что больше зависит от религии
. У меня, когда купил, была какая-то синька залита (не знаю что), дык гидрики трещали регулярно, бывало что и не замолкали. Залил Хелликс 5в40, замолчали. Лишь иногда при запуске несколько секунд бывает что пострекочит один.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)