Плохой запуск на холодную??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika »

не пинайте сильно прочитал много инфы и так нечего и неизменилось(( заводится плохо даже при +2 делает оборота 4 потом заводится как будно на двух цилиндрах нажимаешь газ вроде троит и раз резко набирает обороты, это все началось после обрыва ремня грм, заменили бугеля рокеры отрегулировали форсунки и тнвд, после этого и появилась проблема запуска горячий с пол пинка холодный долго и дымит сизым дымом несгоревщая солярка по запаху, добавляешь холодному до 2000 обороты дым и троение пропадает) может быть плохой запуск из за сильно ранего угла опережения впрыска перекинут на зуб ремень пораньше?? может поставить его по метки и потом крутить по раньше по чучуть??
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение duhast e34 »

Свечи все рабочие?
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika »

свечи рабочие проверяли на рампе выкрутив и собрав все все нормально) из за раннего зажигания может такое быть вот мне кажется что оно сильно раннее(( и моторист говорит ставить по метке а потом крутить его в сторону двигателя почучуть и смотреть как он будет себя вести( думаю может кто чтонибудь еще посоветует??
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение muravko »

чем ближе тнвд к мотору тем раньше. работа будет жесче как и заводка пободрее.. делается просто: ослабил болты и гайки крепы тнвд, завел и регулируешь слушая. мне потребовалось еще и ремень на зуб переставлять для того чтобы все ок стало.
это колхозный вариант

а по книге со специальное хреновиной регулируется тнвд..
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение vlad447 »

Ремень ГРМ на ТНВД перекидывал? Раньше чтоб был по часовой на зуб или против часовой?
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение muravko »

не помню. машины под руками нет дабы глянуть..
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение vlad447 »

Если логически то по часовой на зуб хотя логика япохек узкопленочна..))
batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika »

подскажите как проверить уходит топливо из тнвд или нет за время ночной стоянки и воздушится система или нет за ночь??
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение drcham »

Поставить прозрачные трубки на топливный фильтр и с него на тнвд.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika »

и там уже смотреть есть воздух или нет и так же солярка есть или нет? они должны быть полность заполнены соляркой без воздуха??
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение drcham »

ага. Там в них все видно... и пузырики о отстуствие солярки ;)
Как самый простой вариант - пусть в момент запуска кто-то покачает лягушкой.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika »

до запуска пробовал не качается, но и лягушка у меня уже не айс при замене фильтра долго качать приходится чтоб закачала((
Аватара пользователя
GREG1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение GREG1 »

batika писал(а):не пинайте сильно прочитал много инфы и так нечего и неизменилось(( заводится плохо даже при +2 делает оборота 4 потом заводится как будно на двух цилиндрах нажимаешь газ вроде троит и раз резко набирает обороты, это все началось после обрыва ремня грм, заменили бугеля рокеры отрегулировали форсунки и тнвд, после этого и появилась проблема запуска горячий с пол пинка холодный долго и дымит сизым дымом несгоревщая солярка по запаху, добавляешь холодному до 2000 обороты дым и троение пропадает) может быть плохой запуск из за сильно ранего угла опережения впрыска перекинут на зуб ремень пораньше?? может поставить его по метки и потом крутить по раньше по чучуть??
У меня проблема один в один, все что можно было уже сделал, осталось лягуху поменять и вот это http://forum.kamlife.ru/index.php?showt ... 2%E5%F7%E8 попробовать(там описание про Делику есть), сам УОВ не выставлял, поэтому есть некоторые опасения. Если проблему решите, то просьба описать что, как и куда крутить.
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika »

проверил воздуха нет солярка не уходит что может быть(( может обратный клапанна в аппаратуре не держит хотя покачать не получается слышна как клапан скидывает( может попробовать зажигание по раньше сделать??
Аватара пользователя
GREG1
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение GREG1 »

Вот инфа по воздуху в топливной системе, может пригодится http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika »

как лучше покрутить зажигание щас оно стоит как по мануалу 7 градусов, пометить как стоит, снять ремень грм поставить по метке аппаратуру и от метки уже крутить и проверять как будет заводится и работать?? или от этих 7 градусов раньше чуть ставить??
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение toliksib »

duhast e34 писал(а):Свечи все рабочие?
Свечи то рабочие, а приходит ли на них питание ? И не надо верить тому что показывает щиток приборов, он работает по таймеру. Проверить соединения, фишки, ну и может быть пробросить на свечи на прямую "+".
batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika »

это уже все сделал уже крутанул зажигание раньше на чучуть щас чай допью и пойду пробовать заводить:)
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение toliksib »

Слушай "batika", что ты заклинил сам себя на зажигании, ты же написал что на горячую заводится с пол пинка. А на холодную чтобы с пол пинка было - нужен подогрев свечей. Ещё раз советую тестером(или лампочкой или ещё чем то) проверить: есть ли "+" на свечах во время заводки двигателя, то есть когда включаешь зажигание и поворачиваешь ключ на "старт".
Если ты не испортил уже сам теперь зажигание, то заведётся.
Ну а если не понимаешь о чём я написал, то можешь попробовать ещё один способ: нагрей мотор феном, тепловой пушкой - мотор заведётся (обязан завестись, ты же писал что на горячую заводится). И это будет ещё одно подтверждение, что дело в свечах подогрева.
Всё это конечно при условии что компрессия в порядке(если мне не изменяет память это около 30-ти) и всё что нужно по меткам выставлено.
batika
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika »

toliksib писал(а):Слушай "batika", что ты заклинил сам себя на зажигании, ты же написал что на горячую заводится с пол пинка. А на холодную чтобы с пол пинка было - нужен подогрев свечей. Ещё раз советую тестером(или лампочкой или ещё чем то) проверить: есть ли "+" на свечах во время заводки двигателя, то есть когда включаешь зажигание и поворачиваешь ключ на "старт".
Если ты не испортил уже сам теперь зажигание, то заведётся.
Ну а если не понимаешь о чём я написал, то можешь попробовать ещё один способ: нагрей мотор феном, тепловой пушкой - мотор заведётся (обязан завестись, ты же писал что на горячую заводится). И это будет ещё одно подтверждение, что дело в свечах подогрева.
Всё это конечно при условии что компрессия в порядке(если мне не изменяет память это около 30-ти) и всё что нужно по меткам выставлено.
Так вот все таки угол два дня мучениий и подгонки угла и все щас заводится как песня с пол оборота и обороты сразу 500 ни дыма ни троение и нечего нет работает сразу ровно, зато теперь все проверил воздуха нет свечи работают!!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»