Страница 1 из 1
Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 23 мар 2013, 20:00
DIM Kras
Подскажите куда правильно подключить амперметр в п2 ???
вот такой :

Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 23 мар 2013, 20:28
Pteradaktel
По правилам амперметр последовательно в цепь с нагрузкой ставят. А ты что планируешь им мерить?
как то так
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 23 мар 2013, 20:43
Pteradaktel
и еще..60Ам..эт серьезные токи..зачем тебе лишнии провода "толщиной в палец" в салон тащить?
как то так
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 23 мар 2013, 21:39
DIM Kras
Pteradaktel писал(а):По правилам амперметр последовательно в цепь с нагрузкой ставят. А ты что планируешь им мерить?
как то так
ну.........контролировать заряд-разряд батарейки и как там в сети бортовой........
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 23 мар 2013, 21:47
Pteradaktel
Лучше вольтметр..поставить. И по нему контролировать.
как то так
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 23 мар 2013, 21:48
Nbf
Судя по ответу - без вариантов вольтметр, а не амперметр )))
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 23 мар 2013, 21:54
Pteradaktel
Подумал..наверно немного непонятно обьяснил..а потому немного теории..
Амперметр меряет силу тока на УЧАСТКЕ цепи..т.е. его можно поставить в разрыв толстого провода, который с генератора на аккумулятор идет..будешь ток мерять..как на зарядном при зарядке аккумулятора..
можно поставить в разрыв провода на центральный предохранитель, будешь ток потребления автомобиля мерять..Только что это дает?
ИМХО, наиболее правильно будет паралельно на аккумулятор (через предохранитель) вольтметр подцепить..если он на заведенном показывает 13,5-14,0V, то все нормально, если 12-12,5V, то зарядки нет, а если больше 15V, то реле генератора некоректно работает.
как то так
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 24 мар 2013, 06:24
DIM Kras
Судя по ответу - без вариантов вольтметр, а не амперметр )))
да не ........... вольтметр у меня уже есть

:
просто нужно поставить три прибора : давление масла и вольтметр уже есть .....ну а третьим думал амперметр поставить - в уазике же стоит он штатно.
.если он на заведенном показывает 13,5-14,0V, то все нормально,
да,на заведенном даже больше кажет - до 14,5 (после стоянки ночной)
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 24 мар 2013, 07:22
Серега Сахалин
DIM Kras писал(а):Подскажите куда правильно подключить амперметр в п2 ???
вот такой :

ALT - генератор на схеме.
10 AWG - Одножильный нелуженый медный провод диаметром 2,588мм
Остальное гуглом переведи, текст простой. Удачи.

Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 24 мар 2013, 07:41
DIM Kras
Кстати да,мне продаван не дал такую схемку -наверно лень искать было ему .....с витрины вынул и дал ,сначала даже без крепежа

потом вроде нашел какой-та мешочек с гаичками.....
и марка да-Faria (цена 850 рупий).
Спасиб
Серега Сахалин 
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 24 мар 2013, 08:29
Pteradaktel
Пусть забанят..но нах тогда в профиле "инженер"? если фразу
Pteradaktel писал(а):.т.е. его можно поставить в разрыв толстого провода, который с генератора на аккумулятор идет..будешь ток мерять..как на зарядном при зарядке аккумулятора..
без картинок понять не могут?
Куда катится страна? Умеем только бумажки перебирать.
как то так
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 24 мар 2013, 10:18
Серега Сахалин
нечего на инженероф бочку катить
у нас всё просто: штобы не было пи.дежу надо делать по чертежу.

Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 24 мар 2013, 10:27
SNOOPER
Можно свои пять копеек.
Зачем,ставить эту фигню?
Если уж так хочется иметь амперметр, ищите который работает с шунтом.
Ну а объяснять не буду, раз грамотные собрались.............
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 24 мар 2013, 15:08
DIM Kras
я отношусь к этим приборам ,как к стильным (и даже полезным) аксессуарам не более того , и пусть они не претендуют на точность - но это лучше чем всякие безделушки покупать типа шторок на окна ..............
и охота все сделать сразу правильно,чтоб без соплей всяких и прочего колхоза
вот какой приборчик есть ещё (по сути вольтметр) просто и понятно всё :

по каталогу : датчик состояния аккумулятора.
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 24 мар 2013, 15:24
drcham
Предлагаю прежде, чем утверждать какое напряжение должно быть в сети паджеро почитать инструкцию по ремонту. Вы найдете там интересную табличку.
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 25 мар 2013, 01:27
Серега Сахалин
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 25 мар 2013, 21:54
Андрей005
С Паджеро Спорт поставил себе в допприборы вольтметр и давление масла и компас. Вместо термометра, кренометра и высотомера. В двигатель пришлось добавить датчик давления. Правда прибор давления масла сильно зависит от температуры окружающей среды. В нем используется биметалическая пластинка с нагревателем под управлением реостатом в датчике давления на двигателе. Прибор используемый в 2103 и 2106 гораздо точнее, думаю его внедрить и согласовать. Амперметр вещь интересная. Но мерить надо без разрыва цепи. Есть куча всяких бесконтактных датчиков тока, и токовые клещи, показания в цифре и очень точно. Есть даже со съёмным дисплеем.
Re: Амперметр в П2 подключить правильно (куда/как) ???
Добавлено: 26 мар 2013, 18:13
DIM Kras
Амперметр вещь интересная.
а то

я и родные не выкидывал пущай стоят ........