Замена стартера.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:10
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Кимры
Замена стартера.
Подскажите чем отличается стартер с механики и автомата.Они взаимозаменяемы?А то у меня накрылся стартер.Двигатель 4М40 механика.1999 год.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Замена стартера.
Не знаю как 4М40, а на 6G72 отличается. Посадочное место и отверстия под болты одинаковые, а вот та часть, которая входит картер сцепления для АКПП на пять миллиметров меньше по длине у МКППшной. При этом на моем двигателе с МКПП бедикс соответственно на пять миллиметров не доходит до маховика. Я попробую на Экзисте посмотреть. Если стартеры разные - значит отличия есть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Замена стартера.
Дай ВИН. Мутно чего-то. До 95-го вроде одинаковый дает, после другой. А сам старетр не снят? С него номер есть? И какой ставить хочешь - номер дай, если есть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:10
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Кимры
Re: Замена стартера.
Спасибо всем,проблему решил нашел такой же только он с двигла 4М41 подходит и мне 4М40 попробую скинуть фото.Как то не получается фото кинуть.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:10
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Кимры
Re: Замена стартера.
Проще купить ,там нужно паять на совесть ,совесть есть а возможности припаять так как надо нету. Но стартер оставил на запчасти или под восстановление.Может позже займусь. Парни есть подсказка может вам не новость но на паджерик подошёл как родной мотор отопителя то есть печки от мазды 3 как родной только сам мотор без пластика.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:01
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero филд мастер
- Откуда: Уссурийск
- Откуда: fedorcsov@mail.ru
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена стартера.
Вобщем так! Вроде писал уже, повторюсь. Существуют два вида стартера для 4м40. Прямой и кривой, тот который прямой он и есть наш. Разница по креплениям никакой, а вот тот который кривой он редукторный и унего шестерня выступает примерно на 5мм и цепляет за маховик. Но он мощней наш 2кв а тот 3,5кв засчёт редуктора, он ещё немного искревлен видно очень. Китайцы освоили производство и тех и других, но срок службы невелик. А поменять стартер на пыже с 4м40 тот ещё гемор.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замена стартера.
вообще на 4м40 было 4 вида стареров 2 прямых на акпп и мкпп и 2 "кривых"на акпп и мкпп, и не много поправлю не 3,5 а 2,2 кВт только "кривой", прямой и "кривой" уставливался в зависимости от комплектации
отличие между акпп и мкпп - смещение оси бендикса и кол-во зубьев на бендексе
отличие между акпп и мкпп - смещение оси бендикса и кол-во зубьев на бендексе
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:01
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero филд мастер
- Откуда: Уссурийск
- Откуда: fedorcsov@mail.ru
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена стартера.
[quote="Neo23"]вообще на 4м40 было 4 вида стареров 2 прямых на акпп и мкпп и 2 "кривых"на акпп и мкпп, и не много поправлю не 3,5 а 2,2 кВт. Прошу прощения нашол только о 2х видов а про 3.5кВт узнал когда искал себе стартер этой зимой