Замена стартера.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:10
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Кимры

Замена стартера.

Сообщение Автомобилист »

Подскажите чем отличается стартер с механики и автомата.Они взаимозаменяемы?А то у меня накрылся стартер.Двигатель 4М40 механика.1999 год.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Замена стартера.

Сообщение Captain Sergio »

Не знаю как 4М40, а на 6G72 отличается. Посадочное место и отверстия под болты одинаковые, а вот та часть, которая входит картер сцепления для АКПП на пять миллиметров меньше по длине у МКППшной. При этом на моем двигателе с МКПП бедикс соответственно на пять миллиметров не доходит до маховика. Я попробую на Экзисте посмотреть. Если стартеры разные - значит отличия есть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Замена стартера.

Сообщение Captain Sergio »

Дай ВИН. Мутно чего-то. До 95-го вроде одинаковый дает, после другой. А сам старетр не снят? С него номер есть? И какой ставить хочешь - номер дай, если есть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:10
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Кимры

Re: Замена стартера.

Сообщение Автомобилист »

Спасибо всем,проблему решил нашел такой же только он с двигла 4М41 подходит и мне 4М40 попробую скинуть фото.Как то не получается фото кинуть.
Skapan
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Курганская обл. Челябинск

Re: Замена стартера.

Сообщение Skapan »

У меня автомат ,поставил стартер с механики , всё подошло и работает.
Sega.81
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 15:12
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Замена стартера.

Сообщение Sega.81 »

а что именно накрылось то ? может проще сделать
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:10
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Кимры

Re: Замена стартера.

Сообщение Автомобилист »

Проще купить ,там нужно паять на совесть ,совесть есть а возможности припаять так как надо нету. Но стартер оставил на запчасти или под восстановление.Может позже займусь. Парни есть подсказка может вам не новость но на паджерик подошёл как родной мотор отопителя то есть печки от мазды 3 как родной только сам мотор без пластика.
bear 25
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:01
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero филд мастер
Откуда: Уссурийск
Откуда: fedorcsov@mail.ru
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена стартера.

Сообщение bear 25 »

Вобщем так! Вроде писал уже, повторюсь. Существуют два вида стартера для 4м40. Прямой и кривой, тот который прямой он и есть наш. Разница по креплениям никакой, а вот тот который кривой он редукторный и унего шестерня выступает примерно на 5мм и цепляет за маховик. Но он мощней наш 2кв а тот 3,5кв засчёт редуктора, он ещё немного искревлен видно очень. Китайцы освоили производство и тех и других, но срок службы невелик. А поменять стартер на пыже с 4м40 тот ещё гемор.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена стартера.

Сообщение Neo23 »

вообще на 4м40 было 4 вида стареров 2 прямых на акпп и мкпп и 2 "кривых"на акпп и мкпп, и не много поправлю не 3,5 а 2,2 кВт только "кривой", прямой и "кривой" уставливался в зависимости от комплектации
отличие между акпп и мкпп - смещение оси бендикса и кол-во зубьев на бендексе
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
bear 25
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:01
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero филд мастер
Откуда: Уссурийск
Откуда: fedorcsov@mail.ru
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена стартера.

Сообщение bear 25 »

[quote="Neo23"]вообще на 4м40 было 4 вида стареров 2 прямых на акпп и мкпп и 2 "кривых"на акпп и мкпп, и не много поправлю не 3,5 а 2,2 кВт. Прошу прощения нашол только о 2х видов а про 3.5кВт узнал когда искал себе стартер этой зимой
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»