Система повышения оборотов ХХ при прогреве

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Система повышения оборотов ХХ при прогреве

Сообщение МОРРО »

сижу мануал листаю, не могу понять как она регулируется? принцип вроде ясен - биметаллическая пружина, когда холодная, сжимается (закручивается) и давит на рычаг управления ТНВД, заставляя двигатель работать на повышенных оборотах. Как только двигатель прогреется от нагрева пружина раскручивается, перестаёт давить на рычаг и ХХ входит в стандартные параметры. ВОт только у меня эта штука есть, а походу не работает - зимой - 30 было, а прогревал я педалькой газа.. (((( кто чо знает? особенно где посмотреть :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система повышения оборотов ХХ при прогреве

Сообщение _Stealth_ »

МОРРО писал(а):сижу мануал листаю, не могу понять как она регулируется? принцип вроде ясен - биметаллическая пружина, когда холодная, сжимается (закручивается) и давит на рычаг управления ТНВД, заставляя двигатель работать на повышенных оборотах. Как только двигатель прогреется от нагрева пружина раскручивается, перестаёт давить на рычаг и ХХ входит в стандартные параметры. ВОт только у меня эта штука есть, а походу не работает - зимой - 30 было, а прогревал я педалькой газа.. (((( кто чо знает? особенно где посмотреть :?
У меня такая же ерунда... Сразу после старта двигателя обороты ХХ низкие, по мере прогревания двигателя они растут.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

наблюдал работу данного агрегата - работает! НО надо отрегулировать. В холодном состоянии рычаг едва касатся рычага ТНВД (но касается), когда нагреется - отходит от него на 5-6 мм... вывод, надо отрегулировать систему таким образом, что бы штука эта не просто касалась, а нажимала на рычаг ТНВД. осталось узнать как.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

МОРРО писал(а):наблюдал работу данного агрегата - работает! НО надо отрегулировать. В холодном состоянии рычаг едва касатся рычага ТНВД (но касается), когда нагреется - отходит от него на 5-6 мм... вывод, надо отрегулировать систему таким образом, что бы штука эта не просто касалась, а нажимала на рычаг ТНВД. осталось узнать как.
Если оно именно таким образом регулируется, то там все просто...
Эта пружина крепится на 1 или 2 болта, точно не помню, нужно посмотреть. Болт ослабляется и рычаг крутиться до нужного положения... Сейчас в мануал гляну и на днях займусь!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Если оно именно таким образом регулируется, то там все просто...
Эта пружина крепится на 1 или 2 болта, точно не помню, нужно посмотреть. Болт ослабляется и рычаг крутиться до нужного положения... Сейчас в мануал гляну и на днях займусь![/quote]


У меня в мануале нет этого :( , потому и спрашиваю. Если найдёшь напиши плз..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

на дизеле было так. наверно механика похожа везде.

на холодном двигателе (с утреца) ослабляем 2 болтика на рычаге, который давит на регулятор газа (на штуку с пружиной). заводим и выставляем обороты повыше вот этим ослабленным рычагом. Я поставил где-то 1300об/мин. зажимаем чуток один болтик.
Двигатель греется минут 5 (если холодно уже), а мы наблюдаем как наш рычаг отпускает газ, пока не упрется все в винт регулировки ХХ. там какой-то саленоид выдвигается на 5..7мм и этот рычаг двигается при прогреве.
Если до винта регулировки ХХ не дошло после полного прогрева, значит много поставили оборотов на прогрев. Теперь чуть ослабляем и делаем так чтобы уже все уперлось в винт ХХ. Все. Зажимаем.
Теперь на холодном двигле при заводе сразу обороты высокие будут. а потом постепенно начнут падать до ХХ.

Я так сдела на своем прошлом. без книжки. просто посмотрел как на холодную этот рычажок двигается и подогнал его к регулятору газа. все.
а то зимой чтобы погрется вытаскивал подсос.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Вчера посмотрел... Там есть тонкий болтик с пружиной и гайкой. Кажется все регулируется им. И мне кажется нужно регулировать на горячую. Т.е., когда тяга управления ХХ прогрева уже ослаблена... Ее просто нужно подтянуть в плотную к рычагу управления ТНВД.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

_Stealth_ писал(а):Вчера посмотрел... Там есть тонкий болтик с пружиной и гайкой. Кажется все регулируется им. И мне кажется нужно регулировать на горячую. Т.е., когда тяга управления ХХ прогрева уже ослаблена... Ее просто нужно подтянуть в плотную к рычагу управления ТНВД.
Спасибо. болтик видел, думаю нужно ослабить ещё два, которые держат штуку нажимающую.. в выходные займусь, а то сегодня в Ростов уматываю = без машины.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Ну как получилось?
Я его тоже довольно долго настраивал, но вот обычно сам процесс настройки проходил осенью-весной, a когда приходила зима, получалось что настройки съезжали. Получалось следующее: сначала движок крутил обороты оклоло 600, а после прогрева (как раз в момент переключения реле накала свечей) повышал до 900. Т.е. наоборот и не с теми значениями (должно быть 1000 -> 900).
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

SoundThunder писал(а):Ну как получилось?
Я его тоже довольно долго настраивал, но вот обычно сам процесс настройки проходил осенью-весной, a когда приходила зима, получалось что настройки съезжали. Получалось следующее: сначала движок крутил обороты оклоло 600, а после прогрева (как раз в момент переключения реле накала свечей) повышал до 900. Т.е. наоборот и не с теми значениями (должно быть 1000 -> 900).
Увы, ещё не лазил, времени всё нет (
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»