Страница 1 из 1
Система повышения оборотов ХХ при прогреве
Добавлено: 08 сен 2006, 13:00
МОРРО
сижу мануал листаю, не могу понять как она регулируется? принцип вроде ясен - биметаллическая пружина, когда холодная, сжимается (закручивается) и давит на рычаг управления ТНВД, заставляя двигатель работать на повышенных оборотах. Как только двигатель прогреется от нагрева пружина раскручивается, перестаёт давить на рычаг и ХХ входит в стандартные параметры. ВОт только у меня эта штука есть, а походу не работает - зимой - 30 было, а прогревал я педалькой газа.. (((( кто чо знает? особенно где посмотреть

Re: Система повышения оборотов ХХ при прогреве
Добавлено: 11 сен 2006, 09:51
_Stealth_
МОРРО писал(а):сижу мануал листаю, не могу понять как она регулируется? принцип вроде ясен - биметаллическая пружина, когда холодная, сжимается (закручивается) и давит на рычаг управления ТНВД, заставляя двигатель работать на повышенных оборотах. Как только двигатель прогреется от нагрева пружина раскручивается, перестаёт давить на рычаг и ХХ входит в стандартные параметры. ВОт только у меня эта штука есть, а походу не работает - зимой - 30 было, а прогревал я педалькой газа.. (((( кто чо знает? особенно где посмотреть

У меня такая же ерунда... Сразу после старта двигателя обороты ХХ низкие, по мере прогревания двигателя они растут.
Добавлено: 11 сен 2006, 10:13
МОРРО
наблюдал работу данного агрегата - работает! НО надо отрегулировать. В холодном состоянии рычаг едва касатся рычага ТНВД (но касается), когда нагреется - отходит от него на 5-6 мм... вывод, надо отрегулировать систему таким образом, что бы штука эта не просто касалась, а нажимала на рычаг ТНВД. осталось узнать как.
Добавлено: 11 сен 2006, 10:57
_Stealth_
МОРРО писал(а):наблюдал работу данного агрегата - работает! НО надо отрегулировать. В холодном состоянии рычаг едва касатся рычага ТНВД (но касается), когда нагреется - отходит от него на 5-6 мм... вывод, надо отрегулировать систему таким образом, что бы штука эта не просто касалась, а нажимала на рычаг ТНВД. осталось узнать как.
Если оно именно таким образом регулируется, то там все просто...
Эта пружина крепится на 1 или 2 болта, точно не помню, нужно посмотреть. Болт ослабляется и рычаг крутиться до нужного положения... Сейчас в мануал гляну и на днях займусь!
Добавлено: 11 сен 2006, 11:01
МОРРО
Если оно именно таким образом регулируется, то там все просто...
Эта пружина крепится на 1 или 2 болта, точно не помню, нужно посмотреть. Болт ослабляется и рычаг крутиться до нужного положения... Сейчас в мануал гляну и на днях займусь![/quote]
У меня в мануале нет этого

, потому и спрашиваю. Если найдёшь напиши плз..
Добавлено: 11 сен 2006, 16:06
chameleon
на дизеле было так. наверно механика похожа везде.
на холодном двигателе (с утреца) ослабляем 2 болтика на рычаге, который давит на регулятор газа (на штуку с пружиной). заводим и выставляем обороты повыше вот этим ослабленным рычагом. Я поставил где-то 1300об/мин. зажимаем чуток один болтик.
Двигатель греется минут 5 (если холодно уже), а мы наблюдаем как наш рычаг отпускает газ, пока не упрется все в винт регулировки ХХ. там какой-то саленоид выдвигается на 5..7мм и этот рычаг двигается при прогреве.
Если до винта регулировки ХХ не дошло после полного прогрева, значит много поставили оборотов на прогрев. Теперь чуть ослабляем и делаем так чтобы уже все уперлось в винт ХХ. Все. Зажимаем.
Теперь на холодном двигле при заводе сразу обороты высокие будут. а потом постепенно начнут падать до ХХ.
Я так сдела на своем прошлом. без книжки. просто посмотрел как на холодную этот рычажок двигается и подогнал его к регулятору газа. все.
а то зимой чтобы погрется вытаскивал подсос.
Добавлено: 12 сен 2006, 08:43
_Stealth_
Вчера посмотрел... Там есть тонкий болтик с пружиной и гайкой. Кажется все регулируется им. И мне кажется нужно регулировать на горячую. Т.е., когда тяга управления ХХ прогрева уже ослаблена... Ее просто нужно подтянуть в плотную к рычагу управления ТНВД.
Добавлено: 12 сен 2006, 09:09
МОРРО
_Stealth_ писал(а):Вчера посмотрел... Там есть тонкий болтик с пружиной и гайкой. Кажется все регулируется им. И мне кажется нужно регулировать на горячую. Т.е., когда тяга управления ХХ прогрева уже ослаблена... Ее просто нужно подтянуть в плотную к рычагу управления ТНВД.
Спасибо. болтик видел, думаю нужно ослабить ещё два, которые держат штуку нажимающую.. в выходные займусь, а то сегодня в Ростов уматываю = без машины.
Добавлено: 25 сен 2006, 13:52
SoundThunder
Ну как получилось?
Я его тоже довольно долго настраивал, но вот обычно сам процесс настройки проходил осенью-весной, a когда приходила зима, получалось что настройки съезжали. Получалось следующее: сначала движок крутил обороты оклоло 600, а после прогрева (как раз в момент переключения реле накала свечей) повышал до 900. Т.е. наоборот и не с теми значениями (должно быть 1000 -> 900).
Добавлено: 25 сен 2006, 14:33
МОРРО
SoundThunder писал(а):Ну как получилось?
Я его тоже довольно долго настраивал, но вот обычно сам процесс настройки проходил осенью-весной, a когда приходила зима, получалось что настройки съезжали. Получалось следующее: сначала движок крутил обороты оклоло 600, а после прогрева (как раз в момент переключения реле накала свечей) повышал до 900. Т.е. наоборот и не с теми значениями (должно быть 1000 -> 900).
Увы, ещё не лазил, времени всё нет (