Страница 1 из 1
Капитальный ремонт или контратный двигатель
Добавлено: 08 сен 2006, 13:02
Вадим на арабе
Всем привет ! После диагностики были приговорены два цилиндра из четырех (компрессия 8, масло жрет больше 1л на 1000) всвязи с этим возникло много вопросов. Что дешевле кап. ремонт или контр. двигатель? Если делать ремонт, то где?, сколько это стоит?, если покупать двиг., то где и за сколько ? Вобще с этим не разу несталкивался помогите советом.
Re: Капитальный ремонт или контратный двигатель
Добавлено: 08 сен 2006, 13:59
volgstal
Вадим на арабе писал(а):Что дешевле кап. ремонт или контр. двигатель? Если делать ремонт, то где?, сколько это стоит?, если покупать двиг., то где и за сколько ? Вобще с этим не разу несталкивался помогите советом.
Эта тема уже обсуждалась. Вряд ли можно дать совет, так как не известно, что с твоим двигателем и во что выльется ремонт. Это можно выяснить только после вскрытия. С контр. двигателем тоже своего рода лотерея. Не известно какой достанется. Не берусь советовать, но я бы сначала вскрыл двигатель, узнал бы что с ним и во сколько встанет ремонт. Потом сопоставил сумму со стоимостью контр. двигателя и принял решение (не забывая про лотерею).
двигатель
Добавлено: 09 сен 2006, 00:56
Вадим на арабе
двигатель уже продиагностирован, сломались кольца в двух цилиндрах, поэтому и вопрос что дешевле капиталить или поставить другой движок и еще вопросы: почему они сломались, можно ли вместо 12 кл. поставить 24кл. движок или 6g74, что нужно переделывать если ставить движок от Сигмы и как он нумеруется, реально в гаражных условиях вытащить двигатель из машины ?
Добавлено: 09 сен 2006, 07:57
Tundra
Если просто сломались кольца и задир на зеркале цилиндра нет, то надо просто поменять только кольца и все!
Добавлено: 09 сен 2006, 11:28
Andersen
На мой взгляд лучше откапиталить, меньше гемороя с ГИББД. И стоимость сравнима с контрактным двигателем, зато получаешь двигатель на новых запчастях, который прослужит немногим меньше чем новый с завода. Контрактный же, кот в мешке!
Добавлено: 11 сен 2006, 04:19
Дмитрий 76
Я свой капиталил, если бы на тот момент знал бы о контрактых моторах то выбрал бы контрактник
Добавлено: 11 сен 2006, 08:08
AlexPoli
Мое мнение..так лутьше откапиталить.....если мастера есть путевые...
Это лутьше чем кот вмешке.....
Поменять можно моторы нет не чего невозможного...
только геморно это....ситему уравления двиглом надо полностью менять...тоесть Комп и часть электрики...