Страница 1 из 1

4м41 п-3 2005 г.в. Катализатор или сажевый фильтр???

Добавлено: 24 мар 2013, 08:21
Vic62-Slon
Долго мучил меня вопрос, есть ли у нас катализатор или сажфильтр? Первым меня на эту мысль натолкнул Виталя-74, потом Дизельман, а в пятницу со Снупером выяснили, что по каталогу стоит вроде бы как катализатор.
В общем, что это именно выкладываю на решение гуру... Фото ниже. Скажу одно пришлось попотеть с задними двумя болтами. Не знаю почему, но передние, которые вроде бы как на пружинках, отошли нормально после ВДшки, а вот задние, вроде бы и работают в более щадящем режиме, они прикипели напрочь. Помогла болгарка и дальнейшая стебля с высверливанием и перезкой резьбы на 12, точнее ее правкой.
А залит резонатор вот такой мелко пористой ерундой как на фото. И честно говоря я бы не сказал, что поры напрочь забиты, наоборот на свет просматриваются хорошо. Хотя вполне может быть, что при выбивании, т.с. "приемные" сетки, которые ближе к двиглу, могли просто от ударов очиститься. Кстати выбивается неплохо, лучше запастись или взять у кого то длинный бур для перфоратора. У меня был сантиметров 80 длиной, так что я трубой и им справился быстро.


Передние болты
Изображение
Задний, фланец, даже после обрезки болтов, еле расчленил зубилом...
Изображение
Вот то что в трубе
Изображение
А это то что выбито... Всего 3 сегменте, сантиметров по 20, залитых в сетку.
Изображение

Изображение


Пока не могу сказать ничего, об изменении расхода и т.п.... Вроде бы такое ощущение, как будто за жопу не так сильно держат... Но опять таки все узнаю в динамике, на следующей неделе.

Re: 4м41 п-3 2005 г.в. Катализатор или сажевый фильтр???

Добавлено: 24 мар 2013, 09:07
Vitalya-74
Виктор, а это надо защиту большую ставить, что бы свежие и качественные реагенты с дороги не портили болты. Да действительно чистый, видал и более загаженные. Тогда наверное придётся ещё думать из за чего мог расход подняться....... Проверяй, расскажешь!!

Re: 4м41 п-3 2005 г.в. Катализатор или сажевый фильтр???

Добавлено: 22 июн 2013, 01:02
ved31
На днях собираюсь тоже выбить кат., хочу врезать пламегаситель, но мучают вопросы:
1.Чек не загорится из-за грязного выхлопа?
2.Звук выхлопа сильно громкий?

Re: 4м41 п-3 2005 г.в. Катализатор или сажевый фильтр???

Добавлено: 22 июн 2013, 09:05
Vitalya-74
Звук не изменится, это не бензинка, насчёт "чека", на тройки точно нет, а вот четвёрку надо смотреть, по моему в первых годах точно ничего не было, а дальше не помню. Смотри сенсоры идущие к труде, если есть, то надо раздираться....

4м41 п-3 2005 г.в. Катализатор или сажевый фильтр???

Добавлено: 16 авг 2024, 10:09
Koba_15
Всем доброго)) так и остался не раскрытым вопрос у нас сажевый или катализатор, или может и то и то. Тоже мучаюсь этим вопросом, прошу ответить знающих)))

4м41 п-3 2005 г.в. Катализатор или сажевый фильтр???

Добавлено: 16 авг 2024, 11:23
SNOOPER
В РФ официально паджеро 3-4 с сажевым фильтром не поставлялась.

4м41 п-3 2005 г.в. Катализатор или сажевый фильтр???

Добавлено: 16 авг 2024, 17:12
Lukich111
Koba_15 писал(а): 16 авг 2024, 10:09 Всем доброго)) так и остался не раскрытым вопрос у нас сажевый или катализатор, или может и то и то. Тоже мучаюсь этим вопросом, прошу ответить знающих)))
Ну, катализатор, как выше сказано... А был бы сажа с катом , и что? Потерял бы покой и сон? ::-D:

4м41 п-3 2005 г.в. Катализатор или сажевый фильтр???

Добавлено: 28 окт 2024, 21:39
timofey68
если на тройке катализатор удалить . программу надо перепрошить?

4м41 п-3 2005 г.в. Катализатор или сажевый фильтр???

Добавлено: 29 окт 2024, 16:24
Lukich111
нет не надо