Погнул кронштейн продольного рычага заднего моста.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

Погнул кронштейн продольного рычага заднего моста.

Сообщение StirliZ »

Только не спрашивайте как 8) Летел под горку, развернуло и заскочил правым задним колесом на отбойник и по отбойнику просвистел метров 50 :shock:

Повернут задний мост пальца на три вперед правым колесом - кронштейн, в который рычаг упираеца, прогнулся "в себя", "гормошкой" что-ли. Резину жрет, руль левее всегда держу, но езжу вполне прямо, тянет вправо слегка, если отпустить руль :oops:

В какой сервис не приедешь, там сразу геометрию рамы делать говорят, потом будут уже думать, что делать. Какие-то предложили отсоединять кузов от рамы, срезать кронштейн и приварить новый.
Просто выгнуть кронштейн обратно негде, самому сделать нереально, негде машину даже поднять :(

Внимание, вопрос: Что делать? и Где делать?

Геометрия, сдаеца мне, в порядке, это просто развод на бабки общепринятый, мне кажеца.
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

Re: Погнул кронштейн продольного рычага заднего моста.

Сообщение StirliZ »

Goodwin_spb писал(а):Скорей всего сам чулок погнул, а не кронштейн... просто на 3 пальца - imho трудно его сдвинуть...

У меня та же байда, вот парюсь, но у меня чётко чулок...
Ну кронштейн погнут сильно, это видно хорошо. Я бы сначала его сделал, потом уже проверял весь мост.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну что, Юр слабые Паджеры?? :)

По теме - вытянутый кронштейн при затягивании на место может здорво потерять в прочности. И надломиться при встрече с очередным поребриком :shock: Так что я бы его переварил, но только после посещения хорошего кузовщика со стапелем и его вердикта...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

Сообщение StirliZ »

Ну может кто подскажет где искать хорошего кузовщика? :roll:
Чтобы приварить новый кронштейн надо отделять раму от кузова, это дорого...
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

Сообщение StirliZ »

Goodwin_spb писал(а): Зачем отделять??? Это развод :(
imo и геометрия кузова это тоже развод. Надо выправить как то кронштейн, а никто не береца. Ума не приложу, где бы это сделать.

Кто нибудь знает места, где делают то, что просят, а не все что хотят?
LittleDjaga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 12:19
Контактная информация:

Сообщение LittleDjaga »

В Подмосковье, 30 км. Ленинградского шоссе находится сервис Mitsubishi. Там не разводят, делают замечательно.
Аватара пользователя
StirliZ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 01:59
Откуда: Moscow

Сообщение StirliZ »

LittleDjaga писал(а):В Подмосковье, 30 км. Ленинградского шоссе находится сервис Mitsubishi. Там не разводят, делают замечательно.
Вот бы чу-чуть пораньше... Эхх, надо туда сгонять. Как у них там с электриками? На многих сервисах не могут найти схемы проводки к конди, машинка 93г.

А сердце успокоилось в Яуза-Моторс, на Южнопортовой. Выправили за день, денег содрали как с родного, 12к рублей =/ Но езжу прямо, что неможет не радовать.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Конгратьюлейшен! Поглядывай, не стал ли потеть маслом чулок (шов около штатного места под домкрат). Тама трещины бывают после ударов. Не криминал, пока масло не вытекло...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»