Страница 1 из 1

холостой ход и ингибитор

Добавлено: 26 мар 2013, 20:12
kano
Вопрос.
Ингибитор снят,блокировка стартера тоже, соответсвенно, на приборке индикации нет. При переводе из нейтрали в драйв, обороты падают до 500 - потом медленно растут до 680-700 (секунд за 30). Это нормально?

при переводе из драва в нейтрал, обороты подскакивают до 820-850, потом медленно падают до 700 (секунда за 10). Это нормально?

сигнал с ингибитора должен приходить куда-нибудь в ЭБУ, чтобы тот поднимал обороты при включении драйва?

pajero 2 92 г, 6g72 12v, АКПП V4AW2 СС

Re: холостой ход и ингибитор

Добавлено: 28 мар 2013, 16:20
Andrey44
Привет у меня 4D45 движок, а вот коробочки похоже одинаковые. Короче что я сделал (ингибитор сдох, снимать его не стал) сбоку от селектора переключения режимов поставил эбонитовую дорожку в которую врезал подпружиненые контакты, далее на эту дорожку одел скользящий контакт (похоже на инженерную линейку) в котором сделал один контакт. Далее по книжечке нашел провода по цветам которые идут к ингибитору и просто подрубился к ним теми проводами что к контактам на дорожке, а + взял с 15го предохранителя т.е. тот же что идет на ингибитор. Далее от скользящего контакта тягу подсоединил к ручке селектора и все, ингибитор нафиг не нужен и нет проблем лазать под машину или покупать его за 6тыс.--- ))) Удачки

Re: холостой ход и ингибитор

Добавлено: 29 мар 2013, 12:17
ZILLA
kano, ну как не совсем. Смотрите рхх и дроссель. Мыть возможно нужно.