Страница 1 из 2

Покупка П2

Добавлено: 10 сен 2006, 04:10
Medvedka
Расскажите плиз...хотя бы выберите ответ :) Знаю,что надоел...но нервничаю..хоцца.Спасибо заранее

Добавлено: 10 сен 2006, 08:03
Tundra
Я своего за 8 взял, и еще 500$ вложил на расходники (диски, калодки , ремни) кароче все что надо. Но делаю я все сам. Не знаю сколько стоит нормочас в Рольфе :D .
Я думаю вам после покупки по любасу пару штук вложить придеться. Это при хорошем раскладе.

Добавлено: 12 сен 2006, 06:04
RASHPIL
Если есть место, где можно самому все ремонтировать, то в принципе можно купить Pajero II и ездить. Но я думаю надо его иметь поближе к Японии, где запчасти можно легко и быстро найти.
А вот в Москве, где нет места для стоянки не то, что бы место для самостоятельного ремонта, там нужно задуматься, стоит ли брать старый изношенный агрегат или нет? Вот у меня возник вопрос, а как выходят из положения владельцы старых убитых джипов в Москве?
И вообще, есть такие в Москве? :)))
(Старый и убитый(может и не убитый) - это от 7 до 15 лет отроду)

Добавлено: 12 сен 2006, 08:00
Tundra
А зачем брать убитый, или взять убитый за разумные деньги и зделать его один раз. Для меня самое главное это внешний вид автомобиля (лакокрасрчное покрытия) у старых машин с этим проблемы, так как красить я сам не умею, а все остальное на мой взгляд просто ерунда,все можно зделать пряма перед домом. Но я свою взял, так там родная краска, состояние на 4+.

П2 класная машина, она для души!

Добавлено: 12 сен 2006, 08:49
Седой
Сам взял за 7, со временем вложился, конечно, на 500$, ремонтируюсь сам, гараж есть, НО стали посещать дурные мысли - на хрена. Нет, замечаний к машине нет, все путем, что ему может быть, железу. Просто прими на веру, что лучше отдать эти деньги на первый взнос!

Добавлено: 12 сен 2006, 09:32
Medvedka
И что мне взять на "первый взнос"? Паджеро 3? Не потяну,однозначно.Это мне на 5 лет надо брать....а мне это как то ни к чему.
А второй-он и по городу нормуль и для трофи мне подойдет

Добавлено: 12 сен 2006, 10:01
Ermakoff
Medvedka писал(а):И что мне взять на "первый взнос"? Паджеро 3? Не потяну,однозначно.Это мне на 5 лет надо брать....а мне это как то ни к чему.
А второй-он и по городу нормуль и для трофи мне подойдет
Так и бери второй, только не за 8000.

Добавлено: 12 сен 2006, 10:23
Medvedka
То есть дороже,но в кредит? Я так понял?

Добавлено: 12 сен 2006, 11:03
Ermakoff
Medvedka писал(а):То есть дороже,но в кредит? Я так понял?
Ну кредит или не кредит - всё зависит от того, сколько денег реально есть и что хочешь получить за них, гемор или катание :) За 8000 наверное можно только П-1 найти в отличном состоянии, такие встречаются.

Добавлено: 12 сен 2006, 13:15
Medvedka
Ну ок...предположим...
Но как тогда многие покупают в пределах этой суммы? Даже те,кто отметился здесь?

Добавлено: 12 сен 2006, 13:23
Ermakoff
Medvedka писал(а):Ну ок...предположим...
Но как тогда многие покупают в пределах этой суммы? Даже те,кто отметился здесь?
Так ты бы задал вопрос так : Реально ли купить ХОРОШЕГО П-2 за 8000? Вот тогда бы была иная статистика, а так, купить ведь и за 3000 можно, только вопрос ЧТО именно будет за эти деньги ;)
Учитывай и то, что мало кто захочет публично признаться как здорово он попал на ремонтах убитого авто, ну а те, кто не попали - либо счастливчики, либо еще многого о своем автомобиле не знают :)

Добавлено: 12 сен 2006, 13:49
RASHPIL
Я, своего Паджерика купил за 7600 без пробега по СНГ, но!
Я в него вложил 1000$! Щас, в таком состоянии мой автомобиль, я не за какие деньги не отдам, такая машинка нужна самому!
Пришлось менять сальники на двигателе, ремни, ролики, втулки на реактивных тягах, амортизаторы, трос спидометра, чистить форсунки, регулировать момент впрыска ТНВД. А, если нет места, где все это можно поменять и регулировать самому, то я думаю, что тут 1000$ не отделаешься!

Добавлено: 12 сен 2006, 14:55
Nbf
Ermakoff писал(а):Учитывай и то, что мало кто захочет публично признаться как здорово он попал на ремонтах убитого авто, ну а те, кто не попали - либо счастливчики, либо еще многого о своем автомобиле не знают :)
Ну вот я признаюсь. Я правда еще ни копейки не потратил, но:

а) Купил машину заметно дешевле 8 штук.
б) По самым скромным подсчетам после полного востановления эту сумму перевалю.

Моя личная статистика подсказывает что за 8к$ машина будет в том пограничном состоянии, когда вроде и доделать надо не смертельно много, но и ремонт будет в силу состояния хроническим. То хвост, то голова...

Это и было одной из причин почему лично я взял "тяжелую" машинку: поскольку ремонт планируется обширный как инфаркт, то машина, даст бог, придет в то состояние, когда ей как в молодости придется ездить лишь на ТО, безо всяких межсервисных ремонтов.

Добавлено: 12 сен 2006, 15:52
rpa
Vad149 писал(а):Вот у меня возник вопрос, а как выходят из положения владельцы старых убитых джипов в Москве?
И вообще, есть такие в Москве? :)))
(Старый и убитый(может и не убитый) - это от 7 до 15 лет отроду)
У меня P-II 93 года. Брал летом прошлого года за 9 000. За год вложил в него ~ 2 500.
Все делаю на сервисе (не самой нижней ценовой категории, но не Рольф :) ).
На устраниение именно ПОЛОМОК потратил где-то 400 у. е. Все остальное - плановое ТО, профилактика, либо ТО, профуканное предыдущим хозяином и из-за этого выросшее в серьезную проблему :mad: (если бы не это, сумма была бы раза в два меньше).
Сейчас, навскидку, осталось влить 300-400 баксов и вроде, все, что накопилось за 13 лет жизни машины будет исправлено.

Самое дорогое, что было - переборка рулевого редуктора, замена рычагов подвески, замена бензонасоса.

Не считаю, что "попал на ремонтах". Получается, что машина на настоящий момент мне обошлась в 11 500$.
За такие деньги в момент покупки максимум, на что можно было расчитывать - это P-II 95-96 г. в неизвестно каком состоянии.
А так у меня получается, что сейчас полмашины - новые :D.

Добавлено: 12 сен 2006, 20:32
Tundra
Прошу заметить что дорогое авто не значит хорошое, многие серьезные дефекты можно скрыть на момент продажи! Причем дефекты из разряда семейный бюджет рухнул. И даже спец не сможет все их выявить.
На мой взгляд как механика, если все блестит как яйца мамонта и облито селеконом то значит что то не так.

Добавлено: 12 сен 2006, 21:45
Инженер
alexrl писал(а):Прошу заметить что дорогое авто не значит хорошое, многие серьезные дефекты можно скрыть на момент продажи! Причем дефекты из разряда семейный бюджет рухнул. И даже спец не сможет все их выявить.
На мой взгляд как механика, если все блестит как яйца мамонта и облито селеконом то значит что то не так.
Придерживаюсь такого же мнения. Примеров не мало.

Добавлено: 13 сен 2006, 22:56
мамука
Доброго времени суток!
Долго копался на форуме, но так и не нашел ответа, а именно:
После какого пробега( в среднем ) наступает капиталка бензинового двигателя, объёмом 3000куб.см. выпуска 93-96 годов при своевременном прохождении ТО?
Просто сейчас озадачился покупкой машины, но они почти все с пробегом около 300 000 км.
Заранее благодарен!!!!
С Уважением, Мамука.

Добавлено: 14 сен 2006, 16:10
мамука
Что? Ни кто не знает?

Добавлено: 14 сен 2006, 17:19
Chairman
Да просо вопрос твой очень зависит от авто.
Для каждого по разному :) Кому-то лишь бы кузов целый, остальное ерунда, кому-то с точностью до наоборот. (но это крайности, между которыми пропасть)
Идеальный вариант, найти продавца авто с недостатками (огромными по мнению продавца и пустячными по твоему).

Вот я брал авто с заведомо неисправной коробкой, зато остальное в идеале :) Для продавца это был огромный недостаток, для меня просто штука баксов :) (по неопытности, сейчас бы дешевле сделал, по любому) Еще продавали за 5 с двиглом убитым 2,8. Было бы время и вторая машина, скинул бы цену до 4,5 заказал бы двигатель, еще 2,5 ну и по мелочи может на штуку. А так мне моя обошлась в 10,5 и я доволен :) Еще были варианты и за 8 и за 9 и за 13....

Добавлено: 14 сен 2006, 17:42
мамука
Chairman писал(а):Да просо вопрос твой очень зависит от авто.
Для каждого по разному :) Кому-то лишь бы кузов целый, остальное ерунда, кому-то с точностью до наоборот. (но это крайности, между которыми пропасть)
Идеальный вариант, найти продавца авто с недостатками (огромными по мнению продавца и пустячными по твоему).

Вот я брал авто с заведомо неисправной коробкой, зато остальное в идеале :) Для продавца это был огромный недостаток, для меня просто штука баксов :) (по неопытности, сейчас бы дешевле сделал, по любому) Еще продавали за 5 с двиглом убитым 2,8. Было бы время и вторая машина, скинул бы цену до 4,5 заказал бы двигатель, еще 2,5 ну и по мелочи может на штуку. А так мне моя обошлась в 10,5 и я доволен :) Еще были варианты и за 8 и за 9 и за 13....
Спасибо!