Машину тянет вправо

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Машину тянет вправо

Сообщение Rodogast »

Добрый день, форумчане!

Сразу оговорюсь - поиск курил, даже от части помог. Оставшиеся вопросы задам тут :*THANK*:

Машину, собственно, тянет вправо при торможении и просто. Не сказать чтобы сильно, но иногда, при плавном торможении, приходится выкручивать руль влево чтобы продолжить прямолинейное движение. На данный момент грешу на 3 момента:
- сход-развал. Переделывал несколько раз, тянет уже последние 60000 км. Однако после курения поиска сегодня - наткнулся на темку про то, что касторы у НМПС и L-200 разные, а соответственно коли я делал как для L-200, то причина теоретически может быть в этом. Так как сегодня будут установлены проставки под стойки и СР надо делать в любом случае, то завтра этот пункт будет исключен с пользой или без таковой.
- рулевая тяга.
- суппорт.

Что из этих трех вариантов может влиять на описанные симптомы?
Ремкомплект сальников суппорта спасет меня от затрат в размере 12000 рублей на суппорт в сборе, если проблема в нем?

Спасибо! :)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Свят »

Если только на торможении тяга машины, ИМХО тормоза смотреть. Если тянет вправо-Или левая сторона не тормозит, что скорее всего, или правая подклинивает и колодки не отходят. Смотреть целостность пыльников поршней и состояние направляющих. Суппорта менять- самое последнее дело.

Сход и развал, даже по Эльке, если нормально сделаны- тянуть не будет. Если бы была разбита рулевая тяга или наконечник- не сделал бы схождение.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение kyzya11 »

суппорта смотреть кстати нужно все, не только передние
а проверить подклинивание самый простой способ прокатиться и проверить нагрев
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Rodogast »

Машину тянет вправо постоянно, иногда при торможении усиливается, а иногда нет. Вот как-то так.

Я так понял надо разогнаться к примеру до 60 и на нейтралке остановиться без торможения педалью, а дальше бежать щупать тормозные диски?

P.S. Задние тормоза барабанные.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Свят »

Задние ходят очень долго
Смотреть углы установки колёс одназначно. Если есть возможность- делать в проверенном сервисе....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Rodogast »

Свят писал(а):Задние ходят очень долго
Смотреть углы установки колёс одназначно. Если есть возможность- делать в проверенном сервисе....
Буду делать сход-развал в Рольфе с конкретными параметрами для НМПС. Поговаривают что там очень хорошо его делают. В тех сервисах, что я спрашивал - программа от L-200 NEW.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Армеец »

Rodogast писал(а):.. В тех сервисах, что я спрашивал - программа от L-200 NEW.

Дык в Рольфе тоже от Эльки... :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Ю.В. »

Rodogast писал(а):
Свят писал(а):Задние ходят очень долго
Смотреть углы установки колёс одназначно. Если есть возможность- делать в проверенном сервисе....
Буду делать сход-развал в Рольфе с конкретными параметрами для НМПС. Поговаривают что там очень хорошо его делают. В тех сервисах, что я спрашивал - программа от L-200 NEW.
У меня то же подтягивало вправо. После установки пружин и коней покатался пару дней и сделал сход/развал в том же сервисе - тянет. Сделал повторно в Блоке - не тянет.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Rodogast »

А в Блоке тоже от L-200?

Сейчас забрал машину с проставками, так как был наружен сход-развал, машину теперь тянет влево.
Тут 2 варианта:
- либо дело действительно в сход-развале.
- либо углы сейчас ушли настолько, что машину перетягивает в другую сторону. Это нельзя исключать.

Завтра будет более менее ясно, когда сделаю СР.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Свят »

Можешь не парится насчёт Эльки, если есть уверенность, что сделают корректные регулировки, то просто попроси, чтоб при развале и схождении Эльки(эти значения с нами одинаковые) кастор вывели по-возможности в 4.10-4.20
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Skept-ik »

Свят писал(а):Если только на торможении тяга машины, ИМХО тормоза смотреть. Если тянет вправо-Или левая сторона не тормозит, что скорее всего, или правая подклинивает и колодки не отходят. Смотреть целостность пыльников поршней и состояние направляющих. Суппорта менять- самое последнее дело.
+1
Свят писал(а):Сход и развал, даже по Эльке, если нормально сделаны- тянуть не будет. Если бы была разбита рулевая тяга или наконечник- не сделал бы схождение.
Второй паджеро. Тянуло вправо. Все регулировки выбраны. Все-равно тянуло. Вылечилось заменой маятника. Убит был в хлам.

К этому добавить гул-вой. Оказалось внешние подшипники ступицы. Ессно, замена. Обоих - внутреннего и внешнего.

как-то так.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Rodogast »

Свят писал(а):Можешь не парится насчёт Эльки, если есть уверенность, что сделают корректные регулировки, то просто попроси, чтоб при развале и схождении Эльки(эти значения с нами одинаковые) кастор вывели по-возможности в 4.10-4.20
А они смогут это сделать? Я смогу это проверить? :*OK*:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Свят »

Rodogast писал(а):
А они смогут это сделать? Я смогу это проверить? :*OK*:
Невижу никаких проблем :) Все цифры будут на компе, схождение и развал пусть выводят в *ноль* по Эльке, а кастор, несмотря на *зоны* на компе выводить исключительно по цифровым значениям в 4.18( это идеал). Поприсутствуешь в процессе- всё сам увидишь.
С учётом того, что у тебя лифтованая подвеска, кастор может капризничать. Чтоб вывести в хорошее значение нужно долго *играть* и развалом и кастором одновременно. Может быть немного отпустить развал от идеала, только немного, и кастор подвести тогда получится максимально близко к идеалу. Если мастер толковый- обьяснишь что ты хочешь- всё поймёт сразу.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Rodogast »

Принято, спасибо!

Присутствовать наверное не смогу - работа. Попрошу распечатку.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Skept-ik »

Вообще-то Вы сами можете проверить сход буквально "на коленке". Точностью метод не отличается и градус-другой не поймает, но серьезный косяк выловит. Проверено.
Понадобится леска или капроновая нить, незалитый зрачок, он же глазомер ;) и, желательно, помощник.
Машина выставляется на ровную поверхность. Руль прямо.
Один конец нити привязывается за фаркоп и тянется в сторону, например правого заднего колеса.
Нить должна проходить по диаметру колеса.
Далее тяните к правому переднему, далее к левому переднему, далее к левому заднему и, наконец, крепите второй конец на тот же фаркоп.
Нить должна быть сильно натянута.
Вы увидите, что нить касается обоих поверхностей на задних колесах.
Дальше оцениваете, как касается нить передних колес при прямом руле.
Если сход нарушен - Вы увидите, что на одном из передних колес между колесом и нитью будет зазор.
Покачивая руль поймете, насколько велик "косяк" (вот для этого и нужен помощник).
Как-то так...
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Rodogast »

Skept-ik писал(а):Вообще-то Вы сами можете проверить сход буквально "на коленке". Точностью метод не отличается и градус-другой не поймает, но серьезный косяк выловит. Проверено.
Понадобится леска или капроновая нить, незалитый зрачок, он же глазомер ;) и, желательно, помощник.
Машина выставляется на ровную поверхность. Руль прямо.
Один конец нити привязывается за фаркоп и тянется в сторону, например правого заднего колеса.
Нить должна проходить по диаметру колеса.
Далее тяните к правому переднему, далее к левому переднему, далее к левому заднему и, наконец, крепите второй конец на тот же фаркоп.
Нить должна быть сильно натянута.
Вы увидите, что нить касается обоих поверхностей на задних колесах.
Дальше оцениваете, как касается нить передних колес при прямом руле.
Если сход нарушен - Вы увидите, что на одном из передних колес между колесом и нитью будет зазор.
Покачивая руль поймете, насколько велик "косяк" (вот для этого и нужен помощник).
Как-то так...
Это больше похоже на Start-Up проект "Как открыть свой Сход-Развал, если у вас есть веревка и друг" :*DRINK*: ::-D:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Ю.В. »

Rodogast писал(а):А в Блоке тоже от L-200?
Не знаю, но результат там я получил, машина едет ровно. Мне Блок кажется весьма адекватным и лояльным к милым забавам паджероводов типа лифта, бодика и т.д :). Кроме того можно (я полагаю) проконсультироваться у Николая Мазуренкова, хотя это и не его профиль.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Skept-ik »

Rodogast писал(а):Это больше похоже на Start-Up проект "Как открыть свой Сход-Развал, если у вас есть веревка и друг" :*DRINK*: ::-D:
Ну, наше дело предложить :) Меня, например, избавило от множества излишних операций ;)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Rodogast »

Да просто у нас сейчас морозы и сугробы по пояс)) Так что проще у ОД заделать, тем более в 2 км от дома.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Машину тянет вправо

Сообщение Rodogast »

Дело оказалось в сход-развале. Что не может не радовать))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»