Страница 1 из 2

Увеличение мощности 6G72

Добавлено: 27 мар 2013, 21:16
hrom-80
Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 27 мар 2013, 22:10
АДАЛ
просто перечиповав не получится..а так смотря какие средства вложить, можно и до 1000 сил раскачать мотор, но там и трансмиссию уже нужно будет переделывать..Ездил помниться года 3 назад к товарищу на работу, они там как раз 72 мотор готовили для дрэгового 3000GT? хвастался головками полироваными, клопиками, распредами, поршневая и шатуны тоже занимательные были, бюджет мотора был под 600 косарей...оно вам столько нужно за эти деньги?
ЗЫ. моторесурс соответственно никакой.

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 27 мар 2013, 22:22
SNOOPER
hrom-80 писал(а):Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
Можно если поставите 6B31 :)

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 27 мар 2013, 22:27
АДАЛ
Саш, человек свой раздуть мотор хочет, не с аута свап делать..

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 27 мар 2013, 22:49
SNOOPER
АДАЛ писал(а):Саш, человек свой раздуть мотор хочет, не с аута свап делать..
Я понял, только на Новом Спорте не 72-ой мотор, а 31-й. а это очень разные вещи :)

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 27 мар 2013, 22:50
hrom-80
Не то что бы прям помчался раздувать его.
Просто после 3.5 GDI, спорт как дохлая корова по ощущениям. ::-!:

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 27 мар 2013, 23:40
АДАЛ
ну это как-бы да, есть такие ощущения, но в плюсах простота мотора и его надежность, а любые доработки по мотору ну не бюджет ни разу. Обычная перепрошивка и та 200 евро стоит..

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 28 мар 2013, 00:13
SNOOPER
Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт :)

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 28 мар 2013, 00:32
Elvis4791
ТС =) могу вам Эклипс продать GSR4 (G1) постоянный полный, турба, 220 коней, летает низко, но быстро =)

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 28 мар 2013, 01:57
АДАЛ
SNOOPER писал(а):Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт :)
Саш, а можешь контакт кинуть в ЛС, ПЖЛСТ, просто чего нарыл более менее обосновано/адекватного это 8000 рублев.

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 28 мар 2013, 11:41
GriFon
hrom-80 писал(а):Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
- чиповка где-то до 200 поднимает,
- снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
- избавление от катализаторов около +5лс.
- установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
- более производительный бензонасос.

можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще...

сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 28 мар 2013, 11:49
Дёма
Избавление от катов дури не даст. Нужны коллектора настроенные. Ну хотя бы равнодлинные. На атмосфернике это критично.

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 28 мар 2013, 16:24
GriFon
Дёма писал(а):Избавление от катов дури не даст. Нужны коллектора настроенные. Ну хотя бы равнодлинные. На атмосфернике это критично.
Вы думаете "сеточка" на выхлопе не создает помехи выхлопным газам? скажите тогда почему один и тот же двигатель имеющий 1 кат, против двигателя с 3 катами (2 последовательных с каждой головы) теряет 5лс? это когда новое, а когда начинает забиваться там по больше пробка создается.

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 28 мар 2013, 17:36
Смайлик
АДАЛ писал(а):
SNOOPER писал(а):Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт :)
Саш, а можешь контакт кинуть в ЛС, ПЖЛСТ, просто чего нарыл более менее обосновано/адекватного это 8000 рублев.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24 ... 45#p199145

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 28 мар 2013, 18:14
Дёма
GriFon писал(а):
Дёма писал(а):Избавление от катов дури не даст. Нужны коллектора настроенные. Ну хотя бы равнодлинные. На атмосфернике это критично.
Вы думаете "сеточка" на выхлопе не создает помехи выхлопным газам? скажите тогда почему один и тот же двигатель имеющий 1 кат, против двигателя с 3 катами (2 последовательных с каждой головы) теряет 5лс? это когда новое, а когда начинает забиваться там по больше пробка создается.
Из за мозгов. По выпуску теорию можно в инете найти.

ЗЫ проще свапнуть на 74 или 5й или доволь

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 29 мар 2013, 00:07
АДАЛ
GriFon писал(а):
hrom-80 писал(а):Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
- чиповка где-то до 200 поднимает,
- снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
- избавление от катализаторов около +5лс.
- установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
- более производительный бензонасос.

можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще...

сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).
:mrgreen: басни венского леса :*CRAZY*:
-синие писалки +5л.с.
-брызговики а-ля Спарцо еще +2л.с. за каждый
-насадка на глушак со светодиодами +1л.с.
-прямоточный пердак +5л.с.
-нулевой фильтр еще +5л.с.
еще можно батюшку из церкви позвать, чтоб машину освятил, если бесов изгнать заморских, то моща попрет :%):
как вариант Акопяну машинку сгонять на тюнинг, "ахалай-махалай, и главное-дунуть, если не дунуть то фокуса не случится" :*PARDON*:

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 29 мар 2013, 00:14
АДАЛ
Смайлик писал(а):
АДАЛ писал(а):
SNOOPER писал(а):Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт :)
Саш, а можешь контакт кинуть в ЛС, ПЖЛСТ, просто чего нарыл более менее обосновано/адекватного это 8000 рублев.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24 ... 45#p199145
ага, спасибо, но тут как бы и вторая сторона , косяки с мотором после его прошивок, буду дальше курить чего там с прошивками этими"Бюджетными"

Re: мощность двигателя.

Добавлено: 29 мар 2013, 12:14
GriFon
АДАЛ писал(а): :mrgreen: басни венского леса :*CRAZY*:
-синие писалки +5л.с.
-брызговики а-ля Спарцо еще +2л.с. за каждый
-насадка на глушак со светодиодами +1л.с.
-прямоточный пердак +5л.с.
-нулевой фильтр еще +5л.с.
еще можно батюшку из церкви позвать, чтоб машину освятил, если бесов изгнать заморских, то моща попрет :%):
как вариант Акопяну машинку сгонять на тюнинг, "ахалай-махалай, и главное-дунуть, если не дунуть то фокуса не случится" :*PARDON*:
ну да всякие тюнинг ателье это чушь собачья и с двигателя нельзя снять больше чем установил завод с учетом жестких норм экологии и экономичности. ваша басня мне тоже понятна

забыли добавить наклейка IronMan/OME/ ToughDog +50% к проходимости.

Re: Увеличение мощности 6G72

Добавлено: 29 мар 2013, 13:22
АДАЛ
ну вот и отлично что все сразу прояснилось.
Ты мне скажи мил человек, после чиповки мощность измерял кто-то на стенде чтоб говорить о 200 пони под капотом, это к слову сказать+35 л.с. к стоку, и при том что за 10 лет эксплуатации ни одна не испарилась от износа ЦПГ.
Вискомуфта охлаждения добавит 7-10 к харизме, снова пустой звон, генератор.. отключал я плюс на возбуждение генератора, на тюненом моторе, добавилось 0,5 л.с. замеряно на стенде к слову, на общей картине вообще никак не отразится
Каты, теоретически как бы да, затык на выпуске, но проходное сечение приемных труб и проходное сечение отверстий в катализаторах относительно равны, так что откуда мощи-то взяться, если керамика наухнарь забита, тогда почувствуешь разницу при удалении последних, и это будет заводская мощность мотора, а не прибавка в мощности"+5сил"
На высокофорсированных моторах возможно кастрация катов приносит результат, но не тракторах коими мы являемся
Холодный впуск, это критично при установке хоть какого то наддува, турбы, мех кмпрессора, потому как задавливаемый воздух при сжатии нагревается и его нужно охладить чтоб попало в КС нужное кол-во,а любимая игрушка туненхероф, динамический наддув, шляпа полная и работает на больших скоростях, не даст прироста даже и 1л.с., зы есть еще ингушка типа этой, когда в патрубок после фильтра ставят моторчик типа компьютерного, тоже мощу огого как поднимает
Бензонасос, Валбро 255, мечта стритракера, с чего вдруг на нем подъем будет, калибровки заводские, форсы тоже, тупо вся производимая им горючка будет в обратку сцать, купил у меня товарищ поджопную 5ку ВАЗа, а на ней, о ужас феррари и прочих спорт каров, бензонасос стоит именно Валбро 255, до него предыдущий хозяин поставил в предвкушении заоблачных мощностей 1,5 литрового мотора, хрена с два, наверное не дунул он с Акопяном, вот и не вышло ничего
ЗЫ. конечно грамотные тюниг ателье имеют место быть, и то о чем ты нам тут поведал это как два полюса,чтобы 230 коней с 72 мотора снять под 10000 долларей в него вложить нужно будет, и не теми методами кот орые ты изложил.
По грамотному если строить мотор, нужно не с чиповки начинать, а ею заканчивать под новую конфу мотора. На атмо моторе головы дорабатывать, распреды другие ставить, или родные перешлифовывать под другие фазы, форсунки более производительные, поршневую облегченку, может объем поднять, если есть на все это средства. Выходит в принципе капиталка мотора, и это по серьезке. А на ушатанной поршневой что-то там снимать, + 65 сил, это да это сильно
ЗЫЫ. я вот думаю, сцуко, чо машина-то до леса даже доехать не может, а оно вон чего... спасибо за подсказку :O:-): пошел стикерочки лепить

Re: Увеличение мощности 6G72

Добавлено: 29 мар 2013, 15:43
Damael
Кстати, пытался я тут однажды пойти по пути повышения давления на форсунках: поставил производительный насос и настраиваемый регулятор давления топлива с манометром.
Результат: когда ощущается определенный эффект от увеличения давления в рампе, уже расход вырастает более чем на 5л на сотню в городском режиме. Происходит это потому, что избыточное кол-во топлива в цилиндрах ЭБУ уменьшает по показаниям лямбды за счет сокращения времени открытия форсунок. Машина начинает быстрее ехать тогда, когда корректировки времени открытия уже не хватает. А это уже не стехиометрический состав смеси, кстати говоря. Ну и форсунки старые полюбому течь начинают в закрытом положении так же увеличивая расход топлива. Про температуру выхлопа и последствия я промолчу, т.к. не заморачивался.
Снял я эту блуду в общем, могу продать за 500р кому интересно ))

Кстати, забыл сказать: поднимая давление в рампе так "чтоб чувствовалось", получаем ещё и повышенные обороты на ХХ.