ну вот и отлично что все сразу прояснилось.
Ты мне скажи мил человек, после чиповки мощность измерял кто-то на стенде чтоб говорить о 200 пони под капотом, это к слову сказать+35 л.с. к стоку, и при том что за 10 лет эксплуатации ни одна не испарилась от износа ЦПГ.
Вискомуфта охлаждения добавит 7-10 к харизме, снова пустой звон, генератор.. отключал я плюс на возбуждение генератора, на тюненом моторе, добавилось 0,5 л.с. замеряно на стенде к слову, на общей картине вообще никак не отразится
Каты, теоретически как бы да, затык на выпуске, но проходное сечение приемных труб и проходное сечение отверстий в катализаторах относительно равны, так что откуда мощи-то взяться, если керамика наухнарь забита, тогда почувствуешь разницу при удалении последних, и это будет заводская мощность мотора, а не прибавка в мощности"+5сил"
На высокофорсированных моторах возможно кастрация катов приносит результат, но не тракторах коими мы являемся
Холодный впуск, это критично при установке хоть какого то наддува, турбы, мех кмпрессора, потому как задавливаемый воздух при сжатии нагревается и его нужно охладить чтоб попало в КС нужное кол-во,а любимая игрушка туненхероф, динамический наддув, шляпа полная и работает на больших скоростях, не даст прироста даже и 1л.с., зы есть еще ингушка типа этой, когда в патрубок после фильтра ставят моторчик типа компьютерного, тоже мощу огого как поднимает
Бензонасос, Валбро 255, мечта стритракера, с чего вдруг на нем подъем будет, калибровки заводские, форсы тоже, тупо вся производимая им горючка будет в обратку сцать, купил у меня товарищ поджопную 5ку ВАЗа, а на ней, о ужас феррари и прочих спорт каров, бензонасос стоит именно Валбро 255, до него предыдущий хозяин поставил в предвкушении заоблачных мощностей 1,5 литрового мотора, хрена с два, наверное не дунул он с Акопяном, вот и не вышло ничего
ЗЫ. конечно грамотные тюниг ателье имеют место быть, и то о чем ты нам тут поведал это как два полюса,чтобы 230 коней с 72 мотора снять под 10000 долларей в него вложить нужно будет, и не теми методами кот орые ты изложил.
По грамотному если строить мотор, нужно не с чиповки начинать, а ею заканчивать под новую конфу мотора. На атмо моторе головы дорабатывать, распреды другие ставить, или родные перешлифовывать под другие фазы, форсунки более производительные, поршневую облегченку, может объем поднять, если есть на все это средства. Выходит в принципе капиталка мотора, и это по серьезке. А на ушатанной поршневой что-то там снимать, + 65 сил, это да это сильно
ЗЫЫ. я вот думаю, сцуко, чо машина-то до леса даже доехать не может, а оно вон чего... спасибо за подсказку

пошел стикерочки лепить