Характеристики форсунок

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Характеристики форсунок

Сообщение dvm99 »

Мне в наследство на моторе достались вот таких пять форсунок (видимо шьтатных):
форс1.jpg
форс2.jpg
И одна форсунка вот такая без опознавательных знаков производителя:
форс3.jpg
форс4.jpg
Схожесть вроде есть не только по габаритам. Соблазнительная цифра 210 - вроде как на производительность походит. На зелёной форсунке отчётливо начертано с противоположной стороны IPN-061, на денсовской родной плохо видно, но тоже есть цифра 061.
Перешарил весь и-нет и не нашёл толком ничего ни об одних, ни о других.
В чём у них отличия? И какова производительность? Нарвался на какой-то англоязычный форум, там народ постил, что 210 - это и есть производительность. Хотелось бы более надёжную инфу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Характеристики форсунок

Сообщение Damael »

Я в Китае видел точь в точь такие, зелененькие. Тоже без опознавательных знаков, по 20$ за штуку отдавали новые. Побоялся брать ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Характеристики форсунок

Сообщение Damael »

А ещё нашел в интернетах, что логотипчик, отчеканенный на твоей форсунке, принадлежит некой фирме Nikki (которая, судя по корпоративной истории, нифига не простая фирмочка ))).
Вот их сайт http://www.nikkinet.co.jp/english/corpo ... story.html
Вложения
injector nikki.JPG
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Характеристики форсунок

Сообщение Vitaliy666 »

NIKKI inp-061
http://injector-rehab.com/shop/Flow_Rates.html

Nikki
Part Number----- INP-061
cc/min-----220
lb/hr-----21
Rating @ (Bar)----2.25
Ohm-----15.2
Connector-----EV1
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Характеристики форсунок

Сообщение dvm99 »

Спасибо ребята! Я на логотип и внимания не обратил, думал клякса какая-то :) .
Значит форсы можно считать аналогами, это хорошо! (это я так, для подстраховки убедиться) Странно, почему каталоги денсо под семью печатями? Я по партнамберу тоже пробовал искать, но только именно денсо.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»