Фотки выложенные - кликабельны. При нажатии на них переход в альбом где больше фото.
Теперь по вопросам:
Подкрылок ставится точно также как на оригинальном. Там такие хитрые Z-образные клипсы, а на крыле ушки под крепеж имеются.
Кстати на этом-же фото видна причина изготовления новых крыльев - на оригинальных коррозия на арке практически сквозная.
Насчет схожести с оригиналом - на том-же фото крыло, с которого снималась форма и оно судя по всему с машины от рождения не откручивались.
Толщина крыла - да получилась больше, чтобы стало на машину как оригинальное на форме я на 1мм. подпилил верхнюю планку, которая ложится на кузов. По передней кромке крыло стало практически вровень с капотом буквально на миллиметр подкрутил левую переднюю опору капота и все выровнялось.
По остальному периметру толщина крыла на установку не влияет, разве что самая нижняя точка, где болт вкручивается вверх, но там расхождение с порогом в 1-2мм не видно, оно начинается уже под машиной.
На машину ставил. Сейчас ищу дорестайлинговый Паджерик, чтобы проверить подойдут ли такие крылья на него. У нас на разборках нет машин таких, при случае если в Одессе буду, постараюсь проверить, том то уж точно на разборках должны быть.
Насчет Харькова - с понедельника попробую узнать - может выйдет вариант забросить к майским на одну фирму, это как узнаю в личку распишу. Если тот вариант не выйдет прийдется связываться с перевозщиками, правда они цены за пересыл габаритных товаров выставляют не адекватные.
Зы: насколько я понял крыло одно нужно - левое?
Не знаю - может и успею и правое доделать до майских.
Зы зы: на свою машину как обычно в последнюю очередь время остается в основном все уходит на остальные запчасти:
http://www.offroadmaster.com/topic/3497 ... %B5%D0%B9/