Страница 1 из 2
Замена ЭБУ
Добавлено: 29 мар 2013, 19:11
batsik
Здравствуйте, форумчане. Помогите пожалуйста! Нужно заменить ЭБУ. Сейчас установлен ЭБУ MK322310. Новый дороговато выходит, пытаюсь найти по разборкам, но под таким номером не попадается. Встречаются ЭБУ от такого же, как у меня авто, но уже под другими номерами. Под другим номером ЭБУ, можно установить?
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 29 мар 2013, 20:52
SNOOPER
Прямая замена ME192251
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 29 мар 2013, 20:54
vova3
Отличие номеров эбу на одинаковых машинах говорит о том что они отличаются по функционалу - наличие\отсутствие круиза, есп, климата, БК, и чего-нибудь еще.
Ставишь и проверяешь, двигло будет управляться, а остальное как повезет.
На мицухах я в мозги не лазал, на фордах есть еще фемиликод - код всего семейства, то о чем я выше сказал.
В аварийных ситуациях ставил мозги движка с акпп на ручку - фокус получался.
А чего с твоими родными? За что и главное кто их приговорил? По опыту знаю что половина таких приговоров - полная липа.
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 30 мар 2013, 10:52
batsik
vova3 писал(а):Отличие номеров эбу на одинаковых машинах говорит о том что они отличаются по функционалу - наличие\отсутствие круиза, есп, климата, БК, и чего-нибудь еще.
Ставишь и проверяешь, двигло будет управляться, а остальное как повезет.
На мицухах я в мозги не лазал, на фордах есть еще фемиликод - код всего семейства, то о чем я выше сказал.
В аварийных ситуациях ставил мозги движка с акпп на ручку - фокус получался.
А чего с твоими родными? За что и главное кто их приговорил? По опыту знаю что половина таких приговоров - полная липа.
Да никто не приговорил. У меня проблема с оборотами холостого хода. Плавают 750-900 на горячую. Форум почитал.....кто-то менял ЭБУ ТНВД, кто-то ЭБУ двигателя и проблема решалась. ЭБУ ТНВД я заменил.....проблема осталась. Теперь хочу заменить ЭБУ.....старше 1997 года. Прочитал, что у машин с 1998 года таких проблем практически не встречается.
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 30 мар 2013, 21:21
Captain Sergio

мистика какя-то. ЭБУ это комп. Как от него обороты плавать могут? Диагностика что говорит?
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 30 мар 2013, 22:17
SNOOPER
batsik писал(а):
Да никто не приговорил. У меня проблема с оборотами холостого хода. Плавают 750-900 на горячую. Форум почитал.....кто-то менял ЭБУ ТНВД, кто-то ЭБУ двигателя и проблема решалась. ЭБУ ТНВД я заменил.....проблема осталась. Теперь хочу заменить ЭБУ.....старше 1997 года. Прочитал, что у машин с 1998 года таких проблем практически не встречается.
Какой ЭБУ-ТНВД, Вы о чём?
Нет такого. На насосе привёрнута ROM память, с настройками со стенда.
Номер что я дал, это замена Вашего производителем, причин не знаю, может и брак какой нашли.
Ну а на самом деле скорее всего у Вас ТНВД просит ремонта. Попробуйте увеличить сопротивление датчика температуры двигателя, плаванье должно уйти. Если да, то ищете где отремонтируют насос, или искать его замену.
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 31 мар 2013, 15:16
batsik
Captain Sergio писал(а):
мистика какя-то. ЭБУ это комп. Как от него обороты плавать могут? Диагностика что говорит?
вот ссылка
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09&t=73718
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 31 мар 2013, 15:33
batsik
SNOOPER писал(а):batsik писал(а):
Да никто не приговорил. У меня проблема с оборотами холостого хода. Плавают 750-900 на горячую. Форум почитал.....кто-то менял ЭБУ ТНВД, кто-то ЭБУ двигателя и проблема решалась. ЭБУ ТНВД я заменил.....проблема осталась. Теперь хочу заменить ЭБУ.....старше 1997 года. Прочитал, что у машин с 1998 года таких проблем практически не встречается.
Какой ЭБУ-ТНВД, Вы о чём?
Нет такого. На насосе привёрнута ROM память, с настройками со стенда.
Номер что я дал, это замена Вашего производителем, причин не знаю, может и брак какой нашли.
Ну а на самом деле скорее всего у Вас ТНВД просит ремонта. Попробуйте увеличить сопротивление датчика температуры двигателя, плаванье должно уйти. Если да, то ищете где отремонтируют насос, или искать его замену.
ЭБУ ТНВД-блок управления электронным насосом или позиционер, он регулирует подачу топлива.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 09&t=73718
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 31 мар 2013, 15:42
SNOOPER
И что ссылка, что там должны увидеть?
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 31 мар 2013, 15:55
SNOOPER
Знаете мне честно Вас жаль. Так как Вы не понимаете просто ничего в устройстве своего мотора, и в элементарных вещах.
ЭБУ- Электронный Блок
Управления.
А позиционер, GE-регулятор, это
исполнительное устройство. Ему приказали оно сделало, или нет.
А управляет им блок управления номер которого выше в теме.
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 31 мар 2013, 16:52
batsik
SNOOPER писал(а):
Знаете мне честно Вас жаль. Так как Вы не понимаете просто ничего в устройстве своего мотора, и в элементарных вещах.
ЭБУ- Электронный Блок
Управления.
А позиционер, GE-регулятор, это
исполнительное устройство. Ему приказали оно сделало, или нет.
А управляет им блок управления номер которого выше в теме.
У меня есть проблема, я стараюсь её решить. Читаю форум. Термины которые я использую, я взял из тем, ссылки, которые я выше указал. Темы довольно большие, не на одну страницу. Темы где проблему с плаванием оборотов на 4M40 EFI решают годами. Кто-то ТНВД меняет, кто-то ремонтирует его, или просто меняет GE-регулятор, а кто-то даже ЭБУ. И у всех разные варианты. Где же Вы раньше были со своими знаниями? Пройдите по ссылкам указанным, дайте умный совет людям....
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 31 мар 2013, 19:31
Captain Sergio
Не парься. Не обращай ни на кого внимания и двигайся в намеченном направлении. Главное не останавливайся. И у тебя все получится!
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 31 мар 2013, 21:40
SNOOPER
batsik писал(а):SNOOPER писал(а):
Знаете мне честно Вас жаль. Так как Вы не понимаете просто ничего в устройстве своего мотора, и в элементарных вещах.
ЭБУ- Электронный Блок
Управления.
А позиционер, GE-регулятор, это
исполнительное устройство. Ему приказали оно сделало, или нет.
А управляет им блок управления номер которого выше в теме.
У меня есть проблема, я стараюсь её решить. Читаю форум. Термины которые я использую, я взял из тем, ссылки, которые я выше указал. Темы довольно большие, не на одну страницу. Темы где проблему с плаванием оборотов на 4M40 EFI решают годами. Кто-то ТНВД меняет, кто-то ремонтирует его, или просто меняет GE-регулятор, а кто-то даже ЭБУ. И у всех разные варианты. Где же Вы раньше были со своими знаниями? Пройдите по ссылкам указанным, дайте умный совет людям....
А что его давать, совет, не имея ни данных, ни видя и слыша машину. Уж извините.
Да и понятия плаванья у всех разные. Да и все советы не дешовые.
Это я к чему. А к тому что такой ремонт это секс по телефону.
Вот Вы подключали комп, смотрели что и как происходит, или просто начитавшись взяли и GE-регулятор махнули?
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 31 мар 2013, 22:23
SNOOPER
Давайте немного продолжим с Вашими "баранами".
Вот фотка поршня опережения и втулки где она ходит. Так вот в такой ситуации поршень останавливался в произвольном положении, и тем самым ХХ был не стабилен. Данная неисправность легко вычисляется с помощью компа даже при отсутствии ошибок.
Captain Sergio писал(а):Не парься. Не обращай ни на кого внимания и двигайся в намеченном направлении. Главное не останавливайся. И у тебя все получится!
Нихрена у него не получится без должной диагностики. Можно конечно "угадать" но сколько при этом будет графа "ИТОГО" одному богу известно. Ну а уж очередная байка про то что Паджеро - гАвно машина, точно появится.
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 31 мар 2013, 22:47
belial
Мне всегда было интересно почему люди начитавшись форум меняют все подряд....
Batsik, вам бы помогли если бы вы правильно ставили вопрос, а то получается поменяете щас мозги, а потом вопрос зададите - почему холостой не ходит.
Бывают проблемы которые в сервисе могут решить за 15 минут а на форуме решают годами. Заедь на сервис со сканерами. Я думаю твои проблемы решат быстро.
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 01 апр 2013, 05:49
batsik
SNOOPER писал(а):Давайте немного продолжим с Вашими "баранами".
Вот фотка поршня опережения и втулки где она ходит. Так вот в такой ситуации поршень останавливался в произвольном положении, и тем самым ХХ был не стабилен. Данная неисправность легко вычисляется с помощью компа даже при отсутствии ошибок.
Captain Sergio писал(а):Не парься. Не обращай ни на кого внимания и двигайся в намеченном направлении. Главное не останавливайся. И у тебя все получится!
Нихрена у него не получится без должной диагностики. Можно конечно "угадать" но сколько при этом будет графа "ИТОГО" одному богу известно. Ну а уж очередная байка про то что Паджеро - гАвно машина, точно появится.
Позвольте спросить, каким образом можно вычислить данную неисправность с помощью компа при отсутствии ошибок?
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 01 апр 2013, 08:50
Captain Sergio
Там много чего можно увидеть без ошибок. Я бы на твоем месте доехал к диагностам.
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 01 апр 2013, 09:18
SNOOPER
batsik писал(а):
Позвольте спросить, каким образом можно вычислить данную неисправность с помощью компа при отсутствии ошибок?
На этом моторе диагностика конечно далека от идеала, но тем ни мение.
На компе смотрятся каналы данных. В них есть заданные и достигнутые значения. Вот и надо смотреть как они достигаются с какой задержкой и тд.
Короче можно.

Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 03 апр 2013, 02:36
batsik
SNOOPER писал(а):batsik писал(а):
Позвольте спросить, каким образом можно вычислить данную неисправность с помощью компа при отсутствии ошибок?
На этом моторе диагностика конечно далека от идеала, но тем ни мение.
На компе смотрятся каналы данных. В них есть заданные и достигнутые значения. Вот и надо смотреть как они достигаются с какой задержкой и тд.
Короче можно.

)))) ну на большой земле наверно можно
а в Норильске такой диагностики нет......и с ремонтом тнвд электронных тоже глухо...нет ни стендов...ни спецов
Re: Замена ЭБУ
Добавлено: 03 апр 2013, 02:38
batsik
Captain Sergio писал(а):Там много чего можно увидеть без ошибок. Я бы на твоем месте доехал к диагностам.
максимум, что у меня нашли при диагностике....чуть завышенный расход топлива