Всем привет!
Есть одна проблемка при движении Pajero по пескам, вернее не по пескам, а на подъём в дюну. Если подъём довольно крутой, то после 2/3 подъёма начинают "прощёлкивать" системы MASC и MATC и практически перестают вращаться из-за этого колёса. Авто полностью останавливается на месте. Дальнейшее движение возможно только назад - обратно по склону. Пробовал на "автомате" и механике - одинаково. Если подниматься с полной блокировкой (положение 4LLс), то у авто просто не хватает мощности дотянуть и до половины подъёма. Самое интересное, что народ на Крузерах и Патрулях заползают (я бы не стказал играючи, но буксуют и ползут). Как заставить и Паджерика забуксовать на передаче 4H?
Давление в шинах, как положено - 1 атм. По прямой а на небольшае холмы забирается очень уверенно (пока не начинает "трещать" эта хвалённая автоматика). Причём, я думал, что проблема в "прокладке" между рулём и сидением. Попросил арабов на моем авто заехать. У них тоже ничего не вышло, хотя машину похвалили, сильная сказали. В итоге заехал на дюну в обход, по более пологой дороге.
О машине: Padjero-2005, азиат. Движок 3.8-V6, 225 л.с. т.е. от Крузера отстаёт всего на 20 лошадей.
Движение по пескам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Чет мне думается, что обмануть электронику просто так не получится.
Как вариант-ставить хорошую резину спец для песков (чего-нить пошире штатной) Микки томпсон на пример. и сдуваться до 0,7-0,8атм. Не панацея конечно, по позволит заехать дальше-точно! По поводу преодоления Дюн-спрашивай Алекса ростовского, мне кажется у него опыт должен присутсвовать...
Как вариант-ставить хорошую резину спец для песков (чего-нить пошире штатной) Микки томпсон на пример. и сдуваться до 0,7-0,8атм. Не панацея конечно, по позволит заехать дальше-точно! По поводу преодоления Дюн-спрашивай Алекса ростовского, мне кажется у него опыт должен присутсвовать...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Самый простой и надежный способ отключить систему - выдернуть предохранитель
Еще можно отключить один разъем датчика АБС, тогда все мозги тоже должно выбить в аварийный режим.
А вот как машине может не хватать мощности на понижайке заехать в гору, а в обычном режиме трансмиссии хватать - это для меня загадка.

Еще можно отключить один разъем датчика АБС, тогда все мозги тоже должно выбить в аварийный режим.
А вот как машине может не хватать мощности на понижайке заехать в гору, а в обычном режиме трансмиссии хватать - это для меня загадка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Как вариант-ставить хорошую резину спец для песков (чего-нить пошире штатной) Микки томпсон на пример. и сдуваться до 0,7-0,8атм. Не панацея конечно, по позволит заехать дальше-точно!
>>Резина-то хорошо, да денег она тоже стоит (плюс диски).
>>Снизить давление до 0,7-0,8 можно, но они носятся по пустыне на 100, а там не только песок, но и каменистые дороги попадаются. Или пробъёшь или прокрутишь. А в одиночку ездить мало кто рискует.
Я не настоящий сварщик, но ИМХО любая электронная система имеет предохранитель... Его выемка из посадочного гнезда приводит к обесточиванию... Может это выход?
>> На след.выходных обязательно поробую, может сработает.
А вот как машине может не хватать мощности на понижайке заехать в гору, а в обычном режиме трансмиссии хватать - это для меня загадка.
>>Скорее всего идет потеря мошности на "понижайке". На ней даже когда идешь накатом, авто "тормозится", как будто двигателем тормозишь (я конечно немного утрирую). По многим описаниям из интернета движение по пескам должно проходить без блокировок и "пониженки", только 4WD. И практика местных водителей это подтверждает. На дюну в любом случае не заедешь спокойно, а только с налёта (разгона). Может поэтому пониженка и не срабатывает.
>>Резина-то хорошо, да денег она тоже стоит (плюс диски).
>>Снизить давление до 0,7-0,8 можно, но они носятся по пустыне на 100, а там не только песок, но и каменистые дороги попадаются. Или пробъёшь или прокрутишь. А в одиночку ездить мало кто рискует.
Я не настоящий сварщик, но ИМХО любая электронная система имеет предохранитель... Его выемка из посадочного гнезда приводит к обесточиванию... Может это выход?
>> На след.выходных обязательно поробую, может сработает.
А вот как машине может не хватать мощности на понижайке заехать в гору, а в обычном режиме трансмиссии хватать - это для меня загадка.
>>Скорее всего идет потеря мошности на "понижайке". На ней даже когда идешь накатом, авто "тормозится", как будто двигателем тормозишь (я конечно немного утрирую). По многим описаниям из интернета движение по пескам должно проходить без блокировок и "пониженки", только 4WD. И практика местных водителей это подтверждает. На дюну в любом случае не заедешь спокойно, а только с налёта (разгона). Может поэтому пониженка и не срабатывает.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
Дюна-то высокая ?
я на лысой резине заезжал на дюны высотой 8-9 м. правда на мех. коробке. Давление 1,5 атм.
а со мной едил еще такой как у тебя только 3,2Д, тож АКПП, тож 2005 г. Так - вроде везде залазил. Тоже спускал до 1,5 атм. Блокировал межосевой дифф. ( я не блокировал), и на пониженной по-моему. У меня на пониженной он только зарываться начинал, ездил на 1-2 повышенной.
я на лысой резине заезжал на дюны высотой 8-9 м. правда на мех. коробке. Давление 1,5 атм.
а со мной едил еще такой как у тебя только 3,2Д, тож АКПП, тож 2005 г. Так - вроде везде залазил. Тоже спускал до 1,5 атм. Блокировал межосевой дифф. ( я не блокировал), и на пониженной по-моему. У меня на пониженной он только зарываться начинал, ездил на 1-2 повышенной.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Движение по пескам
ИМХО возможно не все так просто.
Если верить рекламным материалам, то MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - это динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, определяет возникновение заноса и, индивидуально включая тормозные механизмы колес, создает компенсирующий крутящий момент, возращая автомобиль на прежнюю траекторию.
ИМХО наверное "виновата" в данной ситуации система MATC (Mitsubishi Active Traction Control) - динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье - имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. Естественно, что для этого используются показания датчиков ABS.
Самое главное - в рекламных материалах говорится о некой "новой программной логике" MATC, которая позволяет определить начало движения в глубоком снеге или на гравии, и принять все необходимые меры, чтобы автомобиль выбрался из неблагоприятного места.
Можно предположить, что происходит: система MATC тупо "душит" кручение колес, имитируя межколесную блокировку, но душит их в соответствии со своим "новым программным алгоритмом" так, что оставшегося "после удушья" момента не хватает, чтобы выползти из песка. ИМХО возможно могли переусердствовать с "новой логикой"...
Вопрос вот в чем - если система ABS будет "отключена" (путем, например, вынимания предохранителя), будет ли вообще работать MATC или как таковой электронной межколесной блокировки не будет? Если нет, то имеем по одному колесу на каждой оси - а этого хватит? В ОБЩЕМ - ЭКСПЕРИМЕНТ В СТУДИЮ (т.е. на дюну)!
ИМХО размерность колес очень важна - на Крузаках она такая же? А то может Паджеро просто зарывается в песок, там его колеса MATC "прихватывает" - и все ...
ЗЫ. У Крузера 100 4,7л мощность 265л.с. и момент 421н*м, а на арабском Pajero3 3,8л мощность 230л.с. и момент 351н*м (на американских Монтеро3 3,8л и того меньше - 215л.с. и 337н*м)
ИМХО может и силенок не хватает ...
http://www.alhabtoor-motors.com/mitsubi ... lwb_05.htm
http://www.toyota.com/landcruiser/specs.html
http://www.mitsubishicars.com/MMSA/jsp/ ... mechanical
Если верить рекламным материалам, то MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - это динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, определяет возникновение заноса и, индивидуально включая тормозные механизмы колес, создает компенсирующий крутящий момент, возращая автомобиль на прежнюю траекторию.
ИМХО наверное "виновата" в данной ситуации система MATC (Mitsubishi Active Traction Control) - динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье - имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. Естественно, что для этого используются показания датчиков ABS.
Самое главное - в рекламных материалах говорится о некой "новой программной логике" MATC, которая позволяет определить начало движения в глубоком снеге или на гравии, и принять все необходимые меры, чтобы автомобиль выбрался из неблагоприятного места.
Можно предположить, что происходит: система MATC тупо "душит" кручение колес, имитируя межколесную блокировку, но душит их в соответствии со своим "новым программным алгоритмом" так, что оставшегося "после удушья" момента не хватает, чтобы выползти из песка. ИМХО возможно могли переусердствовать с "новой логикой"...
Вопрос вот в чем - если система ABS будет "отключена" (путем, например, вынимания предохранителя), будет ли вообще работать MATC или как таковой электронной межколесной блокировки не будет? Если нет, то имеем по одному колесу на каждой оси - а этого хватит? В ОБЩЕМ - ЭКСПЕРИМЕНТ В СТУДИЮ (т.е. на дюну)!
ИМХО размерность колес очень важна - на Крузаках она такая же? А то может Паджеро просто зарывается в песок, там его колеса MATC "прихватывает" - и все ...
ЗЫ. У Крузера 100 4,7л мощность 265л.с. и момент 421н*м, а на арабском Pajero3 3,8л мощность 230л.с. и момент 351н*м (на американских Монтеро3 3,8л и того меньше - 215л.с. и 337н*м)
ИМХО может и силенок не хватает ...

http://www.alhabtoor-motors.com/mitsubi ... lwb_05.htm
http://www.toyota.com/landcruiser/specs.html
http://www.mitsubishicars.com/MMSA/jsp/ ... mechanical
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г