Добрый день,
подскажите по новому MPS, как он себя ведёт в плане валкости на больших скоростях по трассе?
Визуально машина кажется очень узкой и высокой, а я ещё предполагаю пагажник Thule на него ставить при поездках на рыбалку...
Так же интересует вопрос про проседание подвески при сильной загрузке: лодка надувная, мотор, куча другого скарба под крышу.
запаской не будет по асфальту чиркать?
Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажником?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Zeder7
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
- Двигатель:: Дизель 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажником?
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56853
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1002 раза
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажник
Запаской чиркать не будет. А вот законы физики никто не отменял. Да и не гоночная это машина, может конечно, но не под это она заточена. 

- Zeder7
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
- Двигатель:: Дизель 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажник
Ну тут смысл в том, можно его туда вообще ставить или нет? Т.е. без лосиных тестов нормально с ним ехать или будет как неваляшка качаться от ветра?SNOOPER писал(а):Запаской чиркать не будет. А вот законы физики никто не отменял. Да и не гоночная это машина, может конечно, но не под это она заточена.
Вон на Геликах рейлингов вообще нету, т.к. он и без багажника очень высокий и валкий.
Смотрел на авто.ру битые NMPS, так почти все перевёртыши...
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56853
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1002 раза
- Поблагодарили: 4656 раз
Re: Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажник
У меня все машины с туле. Багажник отдан на откуп лучшему другу.
Так нет ни какой валкости и прочего, а от ветра и подавно.
Ну а то что перевёртыши, так это дури много, мозга нет. Система стабилизации пошла только на 2.5 с 10го года. Да и то работает я бы сказал странно.
Так что если голову включать всё нормально будет.
Так нет ни какой валкости и прочего, а от ветра и подавно.
Ну а то что перевёртыши, так это дури много, мозга нет. Система стабилизации пошла только на 2.5 с 10го года. Да и то работает я бы сказал странно.
Так что если голову включать всё нормально будет.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 2uz 4.7
- Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
- Откуда: Москва
Re: Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажник
Паджеро спорт склонен к перевороту и новый и старый, узкий слишком он, колесную базу надо делать было шире и арки подраздуть, устойчивости поприбавилось бы без затрат на увеличение кузова.
Месяц назад убедился в этом своими глазами, прямо у моего дома отбойник разделительный зацепил НМПС, после этого его занесло и он сразу же лег на бок, скорость была небольшая (когда лег 10-15 км/ч) асфальт ровный, в машина пусто только 2 человека водила и пассажир.
Обратно на колеса кстати 8 человек перевернули почему то очень легко.
Вообщем могла быть небольшая авария бампер+ переднее крыло, а получилось помята вся правая сторона, крыша, крыша, капот, стойки, подушки выстрелили и водила головой приложился, увезли его на скорой.
Короче после этого зрелища уже не рассматриваю НПМС, понятно что ездить надо аккуратно и он не для гонок, но случаи разные бывают и при минимальном заносе НМПС заваливается.
Месяц назад убедился в этом своими глазами, прямо у моего дома отбойник разделительный зацепил НМПС, после этого его занесло и он сразу же лег на бок, скорость была небольшая (когда лег 10-15 км/ч) асфальт ровный, в машина пусто только 2 человека водила и пассажир.
Обратно на колеса кстати 8 человек перевернули почему то очень легко.
Вообщем могла быть небольшая авария бампер+ переднее крыло, а получилось помята вся правая сторона, крыша, крыша, капот, стойки, подушки выстрелили и водила головой приложился, увезли его на скорой.
Короче после этого зрелища уже не рассматриваю НПМС, понятно что ездить надо аккуратно и он не для гонок, но случаи разные бывают и при минимальном заносе НМПС заваливается.