Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажником?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажником?

Сообщение Zeder7 »

Добрый день,

подскажите по новому MPS, как он себя ведёт в плане валкости на больших скоростях по трассе?
Визуально машина кажется очень узкой и высокой, а я ещё предполагаю пагажник Thule на него ставить при поездках на рыбалку...

Так же интересует вопрос про проседание подвески при сильной загрузке: лодка надувная, мотор, куча другого скарба под крышу.
запаской не будет по асфальту чиркать?
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажник

Сообщение SNOOPER »

Запаской чиркать не будет. А вот законы физики никто не отменял. Да и не гоночная это машина, может конечно, но не под это она заточена. :)
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажник

Сообщение Zeder7 »

SNOOPER писал(а):Запаской чиркать не будет. А вот законы физики никто не отменял. Да и не гоночная это машина, может конечно, но не под это она заточена. :)
Ну тут смысл в том, можно его туда вообще ставить или нет? Т.е. без лосиных тестов нормально с ним ехать или будет как неваляшка качаться от ветра?
Вон на Геликах рейлингов вообще нету, т.к. он и без багажника очень высокий и валкий.

Смотрел на авто.ру битые NMPS, так почти все перевёртыши...
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажник

Сообщение SNOOPER »

У меня все машины с туле. Багажник отдан на откуп лучшему другу.
Так нет ни какой валкости и прочего, а от ветра и подавно.
Ну а то что перевёртыши, так это дури много, мозга нет. Система стабилизации пошла только на 2.5 с 10го года. Да и то работает я бы сказал странно.
Так что если голову включать всё нормально будет.
Aleks8
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
Двигатель:: 2uz 4.7
Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
Откуда: Москва

Re: Как NMPS ведёт себя в плане кренов и валкости с багажник

Сообщение Aleks8 »

Паджеро спорт склонен к перевороту и новый и старый, узкий слишком он, колесную базу надо делать было шире и арки подраздуть, устойчивости поприбавилось бы без затрат на увеличение кузова.

Месяц назад убедился в этом своими глазами, прямо у моего дома отбойник разделительный зацепил НМПС, после этого его занесло и он сразу же лег на бок, скорость была небольшая (когда лег 10-15 км/ч) асфальт ровный, в машина пусто только 2 человека водила и пассажир.
Обратно на колеса кстати 8 человек перевернули почему то очень легко.

Вообщем могла быть небольшая авария бампер+ переднее крыло, а получилось помята вся правая сторона, крыша, крыша, капот, стойки, подушки выстрелили и водила головой приложился, увезли его на скорой.

Короче после этого зрелища уже не рассматриваю НПМС, понятно что ездить надо аккуратно и он не для гонок, но случаи разные бывают и при минимальном заносе НМПС заваливается.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»