Страница 1 из 1

Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Добавлено: 01 апр 2013, 15:56
Бармаглот
Помогите советом, испытываю сложности с принятием решения по колесам :-)

Нужно выбрать резину и решить, переходить с 18 на 17 или нет...

По резине рассматриваю следующие варианты: Cooper ST, Cooper STT, BFG AT и BFG MT.

Езда город-трасса процентов 70, остальное умеренное бездорожье средней полосы (грязь) по выходным (рыбалка-охота-грибы и т.д.) В принципе, логичнее при таких обстоятельствах было бы что-то класса АТ, но, на форуме есть мнение, что либо МТ, либо нечего дергаться :-)
Для себя по степени "внедорожности" эти колеса распределил так, в порядке увеличения:
BFG AT, Cooper ST, Cooper STT, BFG MT
По куперу вроде куча положительных отзывов по проходимости, но много рекламаций на увод в сторону и плохую балансировку. По Гудричу - слабая боковина, но мне не особо актуально - камней нет практически.

Диски сейчас штатные 18". Вроде бы логично было бы перейти на 17 (профиль будет повыше, резина подешевле), но экономика - надо покупать комплект 17 дисков. Насколько реально продать комплект родных 18БУ хотя бы за цену нового комплекта Реплики , или поменять на 17?

Самый экономичный вариант - Cooper ST (и в 18 и в 17 диаметрах)
Самый дорогой - Cooper STT в 18 диаметре
Остальные более-менее идентичны по стоимости (при условии "бесплатного "обмена дисков 18 на 17)

Посоветуйте таки, на каком варианте остановиться?

Re: Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Добавлено: 01 апр 2013, 20:23
Podzemshik
Cooper ST сняли с производства. Вместо него теперь ST Maxx, и я очень советую его добавить в рассматриваемый список :)

Ну а выбор между АТ и МТ - всё зависит от Вашей грязи. На АТ конечно по трассе лучше и тише.
На первой фотке резины класса АТ более чем достаточно. Почва песчаная, лужи не мешают.
На второй фотке АТ не поедет. Совсем. Грязь кажется безобидной и неглубокой, но это самый настоящий говнолин, который страшно замыливает колёса.

Изображение

Изображение

Re: Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Добавлено: 01 апр 2013, 21:54
Бармаглот
За совет по ST Maxx спасибо! Как то забыл про него, его в 18 диаметре нет, но в 17 вполне себе!!!
Читал на форуме мнение, что STT есть не совсем МТ резина, а некий злой вариант АТ... Как он себя ведет на асфальте?
А если сравнить BFG AT c ST MAXX и BFG MT, проранжировать по по ведению на асфальте и в грязи?
У меня пока такое впечатление, исходя из изучения форума:
Грязь km2-stmaxx-bfgat
Асфальт с точностью до наоборот.

Re: Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Добавлено: 02 апр 2013, 00:29
Podzemshik
Бармаглот писал(а):За совет по ST Maxx спасибо! Как то забыл про него, его в 18 диаметре нет,
Да, у него типоразмеров маловато... Но есть 275/70R18.
Читал на форуме мнение, что STT есть не совсем МТ резина, а некий злой вариант АТ
Вовсе нет!
Cooper STT - давний конкурент BFG MT. Одинаковый ценовой диапазон, близкие свойства.
Вот СТ Макс - это действительно злой вариант АТ или лёгкий вариант МТ :)
Как он себя ведет на асфальте?
У кого-то Гудрич МТ шумит, у кого-то нет. У кого-то Купер СТТ шумит, у кого-то нет. У некоторых даже БФГ АТ шумит...
Как повезёт, резину не на токарном станке делают.
А если сравнить BFG AT c ST MAXX и BFG MT, проранжировать по по ведению на асфальте и в грязи? У меня пока такое впечатление, исходя из изучения форума:
Грязь km2-stmaxx-bfgat
Асфальт с точностью до наоборот.
Верно! Я ездил на всех этих трёх резинах.
При этом Купер СТТ = БФГ МТ КМ2. Я на Купере СТТ не ездил, сужу по отзывам форумчан.

Re: Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Добавлено: 04 апр 2013, 11:53
kompail
Podzemshik писал(а):
Бармаглот писал(а):За совет по ST Maxx спасибо! Как то забыл про него, его в 18 диаметре нет,
Да, у него типоразмеров маловато... Но есть 275/70R18.
Такой размерчик наврятли влезет. 275/70/17 интересно влезет или нет?